Пользователей: 0
Гостей: 877
Всего: 877

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 30-07-2009 16:35 Автор: Stalker-Portal.ru  Leks  134  

Итак, плей-тест «Зова Припяти» состоялся 25 июля.

Двери киевского компьютерного клуба «Ваулт 15» были открыты для жаждущих опробовать на себе продолжение самой известной и продаваемой игры на пост-советском пространстве.

Под тесты было выделено около 15 компьютеров. К сожалению, конфигурация оных (Intel Core 2 Duo, GeForce 7600, 1 Gb RAM) не позволила в полной мере насладиться всеми прелестями движка, игру показывали на DX9 рендере.

Однако и это не помешало более чем сотне игроков получить первое впечатление о горячо ожидаемой игре.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250018.jpg href=datas/users/1-p7250018.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250010.jpg href=datas/users/1-p7250010.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250014.jpg href=datas/users/1-p7250014.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250019.jpg href=datas/users/1-p7250019.jpg target=_blank>Скачать</a>

Первое, что бросается в глаза (ну, а по-другому и быть не может) — графика. Движок чуток подрихтовали после «Чистого Неба».

Разработчики отлично поработали с оптимизацией, освободив достаточно системных ресурсов. Причём, эти ресурсы не остались без работы — их задействовали на прорисовку более масштабных локаций.

Теперь движок Сталкера может похвастаться действительно огромными безшовными локациями. По словам самих же разработчиков — они сделали ставку именно на пространства, хотя движок позволяет реализовать и интерактивность окружения и разрушения и прочее.

Карта в той версии, что давали попробовать, была поделена на три локации, переходов между которыми не было. Однако, к финальной версии, насколько мне дали понять, их склеят в одну огромную. Причём, локации весьма разноплановы — первая — практически открытое пространство, с редкими зданиями и обилием воды и болот.

Вторая — Припять, сами понимаете, что да как. Третья — нечто смешанное, то есть есть и пустыри и здания. Помимо больших пространств, сразу же видны перерисованные текстуры, в частности всяческой живности. Монстры стали куда красивее (если к ним можно применить это слово). Единственное, что смущает — листва на деревьях, трава, колючая проволока и прочее остались спрайтовыми, как и ранее. И это, пожалуй, единственное, что позволяет говорит о нереалистичности картинки. Также поработали с анимацией. Теперь монстры при попаданиях в них умеют хромать.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250024.jpg href=datas/users/1-p7250024.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250020.jpg href=datas/users/1-p7250020.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250023.jpg href=datas/users/1-p7250023.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250025.jpg href=datas/users/1-p7250025.jpg target=_blank>Скачать</a>

Следующее — перерисованный интерфейс пользователя. Теперь в левом верхнем углу, возле карты красуются датчики шума / видимости. Да и в общем интерфейс стал поинтереснее. Добавили быстрые слоты — теперь на кнопки F1-F4 можно повесить всякие аптечки, еду и прочие мелочи.

Начальная заставка удивила — нет красивого отрендеренного ролика, просто набор рисунков, напоминающих по стилистике Фоллаут и комментарии к ним, рассказывающие о сюжете предыдущих частей. Выглядит весьма стильно и как-то необычно.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250026.jpg href=datas/users/1-p7250026.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250021.jpg href=datas/users/1-p7250021.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250027.jpg href=datas/users/1-p7250027.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250033.jpg href=datas/users/1-p7250033.jpg target=_blank>Скачать</a>

Очень сильно порадовал ИИ. Вот его переработали просто на отлично. Теперь противники очень эффективно умеют обходить с тыла, окружать и убегать.

В перестрелке в каком-нибудь здании больше шансов у того, кто лучше знает все входы/выходы и держит их под контролем. Боты эффектно (но не всегда эффективно) забрасывают ГГ гранатами и прикрывают друг друга. Монстры стали более интересными.

Для системы симуляции жизни их поделили на плотоядных и травоядных, так что теперь они гоняют друг друга по полям ещё веселее. Кровосос в режиме невидимости наматывает круги вокруг ГГ, царапается и душит. Кстати, в режиме невидимости он теперь намного более уязвим, чем видимый (жаль только, на воде от него следов не остаётся.

Полтергейстов теперь несколько видов, один злее другого. Кстати, по отзывам других игроков, играть на сложности Мастер теперь стало намного сложнее.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250022.jpg href=datas/users/1-p7250022.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250029.jpg href=datas/users/1-p7250029.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250030.jpg href=datas/users/1-p7250030.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250037.jpg href=datas/users/1-p7250037.jpg target=_blank>Скачать</a>

В общем, на данной стадии разработки (а игра уже достаточно близко к релизу) игра радует, как ни странно. Разработчикам осталось обработать пожелания игроков после тестов, что-то добавить, что-то убрать, ведь каждый после игры заполнял анкету, где указывал все «за» и «против». Также, в игре ещё есть ряд недоработок, та же, к примеру, недоделанная ещё карта, но это будет доделано, время ведь ещё есть.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250038.jpg href=datas/users/1-p7250038.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250040.jpg href=datas/users/1-p7250040.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250041.jpg href=datas/users/1-p7250041.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250043.jpg href=datas/users/1-p7250043.jpg target=_blank>Скачать</a>

Остаётся пожелать компании GSC удачи и поблагодарить их за этот плей-тест. Ведь, насколько я видел, более сотни игроков самого разного возраста — от мала до велика, уходили из клуба довольными. И не с пустыми руками — все получили футболки, на которых красуется надпись «Я играл в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти».

Ren56abd [09-08-2009 23:04]
жду с не терпением!
alexander Из Абакана [10-08-2009 09:44]
Жаль что нет демки8-(
HEKET313 [10-08-2009 13:11]
Нифига не больше, я больше тебя хочу))))
exclusive007s [10-08-2009 21:11]
Жаль что мне не попрёт:-(
фау 7 [11-08-2009 21:24]
Ну вот!!! Теперь ещё больше хочу узнать дату выхода Зова Припяти!
Salivan [12-08-2009 09:54]
Я считаю это не правильно проводить плей-тест только на украине, потому что в Москве очень много любителей СТАЛКЕРА, и поверьте не меньше чем на Украине, и значит Москвичи должны облизываться, а наши братья славяни уже играть в долгожданную часть из серии СТАЛКЕР! Не правильно, обидно я бы сказал!
ОдиночKa [12-08-2009 11:35]
Жду душой и сердцем"Зов Припяти"!!!!!!
RAMBOSS [12-08-2009 17:14]
Думаю игра будет не глючной (как чн) ну будем ЖДАТЬ!!!!!! и молиться что всё будет как описано
scorpions [13-08-2009 13:09]
народ подскажите пожалуйста когда она выходит в России :-cool):-cool):-(
RAMBOSS [13-08-2009 19:15]
Дата выхода игры в России декабрь 2009 г.
RAMBOSS [13-08-2009 19:40]
но я не верю этой информации.....
КостяШОК [15-08-2009 10:21]
Жалко, что я не в Киеве живу8-(
Vasya777 [17-08-2009 10:43]
Крутая игрушка, надеюсь атмосфера в ней будет как в ТЧ!!! +)))))))
funk [17-08-2009 22:20]
Я живу прямо возле "Ваулт 15", но на время плей-теста к сожалению уехал=((((((((((((((:-(
a.n.d.r.e. [18-08-2009 10:19]
Графа не самое главное !!! По мне же надо в первую очередь АТМОСФЕРУ патом сюжет а затем графику (в ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ играю и по сей день, а вот в чистое небо тока по локалке-нет в ней той мрачноватой атмосферы :-() Всёравно дождусь-куплю-поиграю !!!
Emissary [18-08-2009 23:10]
Интересная статья.
Борисов [21-08-2009 13:37]
В ТЧ играю с момента выхода до сих пор, сломал 2 диска и поменял комп, думал они глючат :-cool)главное чтоб была без глюков и похожа на ТЧ, а то от ЧН не прет.&P
Bloodsucker_ [21-08-2009 18:29]
ТЧ ваще без глюков, играю без патчей и прошел
Smoker-001 [22-08-2009 18:23]
Lord Nikon - смотрите внимательней, ролик уже есть на ентом сайте!
:-G
Macmilan [22-08-2009 21:48]
Блин жалко что осенью только выйдет8-(
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»