Пользователей: 3
Гостей: 525
Всего: 528

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!






Дата: 10-01-2005 00:36 Автор: GSC Game World Добавил: Leks Комм. 105


    После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки быстро зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали себе путь сквозь бетон и асфальт. Дикая жизнь очень быстро захватила себе опустевшие от людей территории. По Припяти стали бегать стада кабанов и диких лошадей, животные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие дикими земли в свое полное распоряжение.

    Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных существах, изуродованных последствиями катастрофы, стали обычным явлением.

    В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди предположили, что произошел второй взрыв. Все попытки попасть к станции и выяснить причины заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, бесследно исчезали или гибли при непонятных обстоятельствах.
Военные тут же окружили местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от опрометчивых попыток попасть внутрь и погибнуть.

    Но человеческая природа взяла верх над страхом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловили возникновение такого феномена, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы и охотники за артефактами.
Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали проникать в Зону, несмотря на таящиеся в ней опасности. То, что они находили внутри периметра, было за гранью воображения.

    Сталкеры приносили удивительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, обладающие уникальными и необъяснимыми физическими свойствами, стали называться артефактами - настолько они выпадали из обыденности человеческого понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке.

    Но их добыча сопровождалась высокой степенью риска – на изуродованных новой катастрофой просторах обитали мутировавшие животные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами.
Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни многих охотников за артефактами. Эти зоны назвали аномалиями.

    Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной опасности. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах губительной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит сделать свои первые нерешительные шаги по пути становления сталкером.
Медная [18-03-2008 18:51]
Прикольно! Молодец!
Sokolik [19-04-2008 20:00]
медная,а кто молодец?
OREZ [22-01-2009 22:48]
зроблено прікольно!!!!!!!!!
Недобитый [30-03-2009 00:51]
Уже чувствую на губах вкус крови моих врагов!!Буга га )))
Zloy stalker [20-04-2009 12:21]
Реально и классно сказано:-cool)
AXIGER [28-04-2009 15:07]
да прикольно :-)
Blak Angel [29-04-2009 16:02]
Отлично :-cool)и правду нписал:ye)
Прибой Слипченко [01-05-2009 13:03]
молодец
Гангстер [05-05-2009 19:59]
Сталкеры властуют в Зоне!!!:ye):ye):ye)
Andry98 [11-05-2009 16:08]
невега ввластуют в зоне мууттанты
[PRO]FeaR [16-05-2009 22:07]
Сталкеры рулят!!!особенно свобода!!!:nrus
Свободу всем даром!
Циклоп [02-07-2009 09:07]
[PRO]FeaR А я за долг! мочи свободу!!!!:gamer2:
StasLee [02-07-2009 20:56]
курто)))
Prizrak-24 [03-07-2009 13:36]
Во:-cool)Круть!!!Обезательно сгоняю а Чорнобыль и Припять:-)
danistalker [22-07-2009 23:27]
кто нибуть знает есть сталкер на 3 соню срочно
***fresh*** [26-07-2009 22:34]
давай кто хотит сгонять собиремся и вместе пойдём по не изведаным земелям



интересно а какую нам надо будет амуницию брать



да кто за
:-)
Парень [01-08-2009 14:58]
Долг!!!!:-cool)свабода8-)
Свобода рулезз
H.O.D.O.K. [05-08-2009 21:49]
По поводу мода "Черноречье". Прежде чем его прописывать, нужно сначала хоть немного почитать книжечку по балистике, или ТТХ АКМ, СВД, Винтореза и т.п.Потому что получается полная ахинея. Как такое возможно, что я сидя, из за угла из "Винтореза" попадаю в него с 7-9 раза, чтобы его завалить, а он сквозь кусты , с дистанции в 1км валит меня с 1 выстрела с АК-74. Это разве нормальное, т.е. реальное соотношение сил, или тот кто писал этот мод , извените, немного мазахист, в том смысле : что Ленин завещал:" Долбаться, долбаться и еще раз долбаться!",потому что пропадает всякая играбельность после таких выкрутасов,типа - Я -ни-ни, а меня нараз, и на вскидку. нужно серьезно поработать на модом, потому - что пропадает через 6-7 сщхран.заходов всякое желание играть, хотя тема развита хорошо. но это несоотношение балланса оружия - ИГРОК КОМП -всегда попадает, другой игрок постоянно проигрывает , даже за бетонным перекрытием, неприятно. пожалуйста, пересмотрите баланс сил оружия противоположных сторон, нужно привести его к реальному показателю, а так нет просто смысла долбаться над пустяковыми миссиями по 10-12 раз. Спасибо за внимание и понимание.
JackPot is Mr. Pit? [09-08-2009 15:55]
Честно говоря статья не очень :-(
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»