Пользователей: 1
Гостей: 1174
Всего: 1175

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 09-05-2004 23:00 Автор: GSC Game World  Leks  360  
    Игрок волен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты.
Они могут иметь различный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необычного вида. Некоторые из артефактов видны только в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас видят в темноте.

    Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на торговца или другого сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, если первый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда перемещаются по Зоне, как и вы, и встретить их можно только случайно.
Купля-продажа осуществляется либо за наличные – советские рубли, либо простым бартером. Если у торговца или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем рюкзаке. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами или присоединяясь к существующим группировкам, вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам.

    Но и сама Зона постоянно меняется – аномалии растут, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро прийти дождь с грозой и молниями.

    Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен практически каждому охотнику за артефактами.

    И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с опасностями, поджидающими вас на просторах зоны.


2006 год, 12 апреля, 14:33.

    Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь.

    Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо разом взлетело в воздух. Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них.

    Считается, что весь персонал станции погиб сразу же, однако внутри кольца оцепления осталось много других людей. Организовать спасательные операции не представлялось возможным, поскольку отряды военных и техника, посланные вглубь поражённой территории, почти сразу же погибали. Через некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Большая часть правительственных войск, охранявших периметр, и находившихся там научных лабораторий мгновенно погибли.

    Началась паника; жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать.

2008 год.

    Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Большое количество погибших и пропавших без вести людей, павший скот, почерневшие постройки, изувеченный лес...

    Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями.

2010 год.

    По следам отчаянных одиночек-сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны опять берутся научные экспедиции. Однако внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество "неучтённых лиц" - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги.

    Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны с целью прорваться к ЧАЭС и уничтожить предполагаемую причину возникновения смертельных аномальных полей либо наконец-то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах.

    Данное предприятие, в котором принимали участие более тысячи человек и множество техники, полностью провалилось. Отдельные группы уцелевших осели на территории Зоны без особых надежд на спасение...
Hornet210 [27-07-2010 14:56]
почему он не онлайн почему8-(:cry::obstenu:
dimasochi [02-08-2010 18:47]
А кто играл в сталкер-ветер перемен?
nIkI50 [16-08-2010 08:33]
народ а здесь можна игру сталкер скачать???javascript:none();
nIkI50 [16-08-2010 08:34]
она онлаин там в сталкер зов припяти можна игра
V E T E R A N [20-08-2010 10:01]
Да-а-а-а-а-а игрушка клас
СаНчИк59rus [24-08-2010 21:26]
Самая лучшая игра
Штирлиz [27-08-2010 12:39]
Офигенная игруха! Всю зону истоптал и не раз и каждый раз как в первый раз! Клёво придумали. Хоть и с постоянными задержками.Браво!Бис!!!:-cool)
OMGdemon [04-09-2010 19:31]
Игра супер прост!!!!:-cool):-cool):-cool)Вней можно жить сколько раз тыб ее не прошол
алекс2183 [07-09-2010 18:41]
народ, подскажите что нужно сделать в лаборатории х-16?
zavazaniy zonoi [10-09-2010 18:57]
я в зов припяти играл там есть лесопилка и в ней зомбированных полно! я их сам завалил:sarcastic::sarcastic:
stalker19957 [14-09-2010 10:27]
сталкер всегда крутой
Страхолюдина [15-09-2010 20:51]
а я в зов припяти играл и стадо снорков видел!!! и завалил всех с отбойника!!!:-)
Страхолюдина [15-09-2010 20:52]
а где взять супер детектор? который лучше велеса
Lavos [21-09-2010 14:48]
:st)Надеюсь у тех кто делает сталкер 2 есть совесть и они не сделают такое же УГ как ЧН (ТЧ еще более менее играбельна, но слишком много вкусностей вырезано) Хотя ЗП и ближе всех к тому-самому сталкеру, но все равно к концу начинает походить на обычный коридорный шутер (нельзя как в обливионе взять и пойти вырезать к пое... чертовой матери всех и вся, нажраться веществ как в ксенусе, хоть фриплей и есть, но делать в нем нечего) Хотелось бы поиграть в нечто вроде 1-2 фолаута, с сюжетом, душой, а не в криво доработанные билды (ЧН), обрубки оригинала (ТЧ) и работу над ошибками, с новыми же ошибками (ЗП)
Матерый сталкер [12-10-2010 13:48]
Ништяк написали текст о зоне:mailpishu:автору МЕГА РЕСПЕКТ!!!
anorien [14-10-2010 12:08]
lavos,если вы такой умный,то сделайте сами такую игру!а мы посмотрим!только ежели вы всего туда не напихаете,то не обессудьте-закидаем помидорами.
anorien [14-10-2010 12:14]
страхолюдина,надо выполнить квест сыча на детекторы!в качестве награды тебе дают сварог(последний детектор)
OMGdemon [21-10-2010 00:28]
С.Т.А.Л.К.Е.Р.-на мой взгяд самый убойный шутер в который мне довелось поиграть,не знаю как остальным, но меня проняла духом еще первая часть.Респект - GSC:-cool)продолжайте работать в том же стиле
ПиСаteL [04-11-2010 13:05]
в торренте,подумаеш часик другой подаждеш, но зато будет :-G
crysisdemon [12-11-2010 21:22]
!!!Звучит все сладко но настолько она идеальна!!!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»