Пользователей: 0
Гостей: 1229
Всего: 1229

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 09-05-2004 23:00 Автор: GSC Game World  Leks  360  
    Игрок волен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты.
Они могут иметь различный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необычного вида. Некоторые из артефактов видны только в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас видят в темноте.

    Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на торговца или другого сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, если первый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда перемещаются по Зоне, как и вы, и встретить их можно только случайно.
Купля-продажа осуществляется либо за наличные – советские рубли, либо простым бартером. Если у торговца или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем рюкзаке. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами или присоединяясь к существующим группировкам, вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам.

    Но и сама Зона постоянно меняется – аномалии растут, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро прийти дождь с грозой и молниями.

    Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен практически каждому охотнику за артефактами.

    И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с опасностями, поджидающими вас на просторах зоны.


2006 год, 12 апреля, 14:33.

    Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь.

    Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо разом взлетело в воздух. Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них.

    Считается, что весь персонал станции погиб сразу же, однако внутри кольца оцепления осталось много других людей. Организовать спасательные операции не представлялось возможным, поскольку отряды военных и техника, посланные вглубь поражённой территории, почти сразу же погибали. Через некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Большая часть правительственных войск, охранявших периметр, и находившихся там научных лабораторий мгновенно погибли.

    Началась паника; жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать.

2008 год.

    Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Большое количество погибших и пропавших без вести людей, павший скот, почерневшие постройки, изувеченный лес...

    Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями.

2010 год.

    По следам отчаянных одиночек-сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны опять берутся научные экспедиции. Однако внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество "неучтённых лиц" - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги.

    Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны с целью прорваться к ЧАЭС и уничтожить предполагаемую причину возникновения смертельных аномальных полей либо наконец-то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах.

    Данное предприятие, в котором принимали участие более тысячи человек и множество техники, полностью провалилось. Отдельные группы уцелевших осели на территории Зоны без особых надежд на спасение...
Дракон. [06-07-2007 14:37]
игра сама по себе мне понравилась
но халтуры вней очень много
Quadro [08-07-2007 21:37]
Да уж, халтуры много, но по крайней мере это была самая лучшая игра сделаная на постсоветском пространстве. Хотя бы потому что у нас ваще нихрена толком делать не умеют.
Денис-килер [13-07-2007 23:11]
В игру нужно внести кучу доделок и доработок. Есле планируется продолжение хотелось бы не лазить по отдельным уровням, а ходить по единой територии как например в Gothic 3 или TWO World.
GUGA [14-07-2007 00:06]
Денис, тогда будет жутко лагать, если вся карта бухнется в оперативку. Замечал, что большие локации долго грузятся и на них больше лагов, чем, скажем, в подземных лабораториях?
Xenus: точка кипения лагает именно по этой причине.
Tommi [24-07-2007 18:11]
свобода фигня - долг форева
RealFreeMan2007 [25-07-2007 21:39]
От нечего делать решил помочь Долгавцам на Армейских складах,весело получилось,разбили СВОБОДУ и я получил пару новых стволов из арсенала СВОБОДЫ
Mut@boR [29-07-2007 22:48]
Хорошая игра прошёл 3 раза, 4 разные концовки. Жду продолжения.
captain [29-07-2007 23:31]
Игра понравилась, не зря ждали, прошел сразу до нормальной концовки, через комнату монолита, в конфликты со свободой или с долгом не вступал, сейчас пробую играть по сети тоже прикольно
Сталкер из Припяти [30-07-2007 09:53]
А я Отказался вступить в о-сознание меня где-то выкинуло нва ЧАЭС радиация бешаная ток с читами кудато иду подскажите что делать?
NiK33 [31-07-2007 15:12]
люди подскажите куда идти после люка где можно много вспышек собрать
Витяй [06-08-2007 16:34]
S.t.a.l.k.e.r. грамотная игра.Я ее 4 раза прошел.Был за Долг и за Свободу.
жека самоубийца [06-08-2007 16:56]
S.t.a.l.k.e.r. прошол 3 раза игра, и сюжет нормальный толко геймплей скучноват оружия мало. NO COMMENT!!!!!!!!!!!!!! :closet
сталкер толян [06-08-2007 23:02]
сталкер рулллит!долг тоже
Vlad starikov [14-08-2007 22:58]
Сталкер самий самий :yahoo:yuu
X.bot [22-08-2007 13:21]
Сталкер офигенно лагает,когда много народу,наверно всё изза графики
RAVIL / AERAsl [25-08-2007 17:25]
S.T.A.L.K.E.R прошол 7 раз лицензионную версию и 9 раз пиратку.Пиратка лучше.Игра высший класс.Но графика подкачала чуть-чуть.Надеюсь Чистое небо будет лучше.
АК-47У [25-08-2007 18:44]
Народ а кока в тени Чернобыля ваще концовак я пока тока 3 нашол
depua [29-08-2007 18:48]
s.t.a.l.k.e.r. рулез!!!:-cool)
reactor [02-09-2007 12:14]
Прочитал все книги по-игре, теперь играю... полное погружение в мир зоны .Р Е К О М Е Н Д У Ю!!!:clappingjavascript:add(':clapping')
Philosof [03-09-2007 16:00]
игра вабще рульная жалко глючит если мод ставить будет
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»