Пользователей: 0
Гостей: 191
Всего: 191

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 09-05-2004 23:00 Автор: GSC Game World  Leks  360  
    Игрок волен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты.
Они могут иметь различный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необычного вида. Некоторые из артефактов видны только в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас видят в темноте.

    Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на торговца или другого сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, если первый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда перемещаются по Зоне, как и вы, и встретить их можно только случайно.
Купля-продажа осуществляется либо за наличные – советские рубли, либо простым бартером. Если у торговца или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем рюкзаке. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами или присоединяясь к существующим группировкам, вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам.

    Но и сама Зона постоянно меняется – аномалии растут, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро прийти дождь с грозой и молниями.

    Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен практически каждому охотнику за артефактами.

    И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с опасностями, поджидающими вас на просторах зоны.


2006 год, 12 апреля, 14:33.

    Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь.

    Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо разом взлетело в воздух. Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них.

    Считается, что весь персонал станции погиб сразу же, однако внутри кольца оцепления осталось много других людей. Организовать спасательные операции не представлялось возможным, поскольку отряды военных и техника, посланные вглубь поражённой территории, почти сразу же погибали. Через некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Большая часть правительственных войск, охранявших периметр, и находившихся там научных лабораторий мгновенно погибли.

    Началась паника; жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать.

2008 год.

    Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Большое количество погибших и пропавших без вести людей, павший скот, почерневшие постройки, изувеченный лес...

    Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями.

2010 год.

    По следам отчаянных одиночек-сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны опять берутся научные экспедиции. Однако внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество "неучтённых лиц" - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги.

    Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны с целью прорваться к ЧАЭС и уничтожить предполагаемую причину возникновения смертельных аномальных полей либо наконец-то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах.

    Данное предприятие, в котором принимали участие более тысячи человек и множество техники, полностью провалилось. Отдельные группы уцелевших осели на территории Зоны без особых надежд на спасение...
Maklin [22-09-2004 15:16]
Сама по себе задумка такой игры - уже большой успех.Той тчательности, с которой эту игру готовят в свет можно позавидовать. Надеемся что эта игрушка не разучарует нас, а наоборот - еще больше удивит!:ye)
KDV [13-11-2004 10:11]
Да это точно!
Очень хочется её увидить!!1
Кто знает когда она выдет?(всмысле эта игрушка)
Venom [06-01-2005 18:52]
Из всего вычетанного в этой статьи, а статья мне очень понравилась, сразу видно , что автор(ы)
постарались на славу:-cool), можно сделать вывод. игра болжна быть офигенной!:D
Если всё, что я прочитал будет в игре , то на её прохождение нужно фиг знает сколькл времени!
Да в неё вообще, наверное, можно будет играть бесканечно! И это радует!
Если сталкер будет хоть на 5 или 7 диска я всёравно куплю!!!
А пока будем ждать...
Shadow_2005 [12-01-2005 00:23]
Это очень Интересно так хочется ее Сыграть
Richard [29-01-2005 15:25]
Поскорее бы игра вышла...8-shot
Grigoriй [08-03-2005 02:32]
Божественна и почти ведет нас в свою вечность-может именно там ты найдешь себя-истину-и вечность вселенной...
pdx^leks_ [13-03-2005 20:59]
А чё тут скажешь. И так всё видно. Всё куто. :-)
aspirant [14-03-2005 13:32]
Описание довольно приличное,игра скорее всего будет из разряда "Winner".Только побыстрее бы...:-cool)
faka [17-03-2005 23:14]
статья просто супер супер
Kiber-Mazai [27-03-2005 20:20]
Не плохо, Leks, не плохо:sm)





Нет, чесно:D!
[s.t.a.l.k.e.r]Dyh [26-04-2005 10:52]
Статья взята с официального сайта это точно.
Но статья просто супер.(прочитал 2 раза)
SK@M [22-05-2005 20:24]
Что мне нравится в здешнем A.i. так это то что он умеет ошибаться. Сами сравните.
8-shot VS :hunter
WEB [30-05-2005 13:31]
:ye) Было бы здорово если Сталкер поев мог *рыгнуть* или типа того
WEB [30-05-2005 13:32]
А вообще интересно разработчики наши пожеллания читают??
BoLt [12-06-2005 18:09]
Наверное, не читают, у разрабов и так сейчас забот хватает, хотя, кто их знает? ;)

А инфа точно с Official Site, один в один. Надо было бы что-нибудь своё добавить или из других более поздних статей... :-G
Мильтен [06-07-2005 00:01]
Хы. Хорошо.

А вообще разрабы читают то что Вы пишете. Они лазят по фан сайтам и все видят. Что думают об игре и т.д.
Frank [17-07-2005 13:08]
Нифига себе!!!
Я читал, не мог оторваться!!!
Если в игре всё так будет зделано как написано, то игра будет то что надо!!!
AciD Z [25-07-2005 08:29]
в сталкере по ходу будет наконец реализована моя давняя мечта =))) ещё со времён morrowind =))
WEB [26-07-2005 22:48]
:( Люди смиритесь большинство КОНФИГУРАЦИЙ этот Game не потянут.
Разрабы это делали с тор мозами на:P4 ht 3100mhz Ge Force ULTRA(!) 1024 OZY.!!!8-(
M-i-x-a [01-08-2005 23:38]
"Люди смиритесь большинство КОНФИГУРАЦИЙ этот Game не потянут.
Разрабы это делали с тор мозами на:P4 ht 3100mhz Ge Force ULTRA(!) 1024 OZY.!!!"
На такой конфигурации некаких тормозов, просто разрабы еще и ролик писали. Это все равно, что 2 сталкера на одном компе запустить.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»