|
|
Дата: 09-05-2004 23:00 |
Автор: GSC Game World |
Leks |
360 |
|
Игрок волен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты.
Они могут иметь различный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необычного вида. Некоторые из артефактов видны только в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас видят в темноте.
Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на торговца или другого сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, если первый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда перемещаются по Зоне, как и вы, и встретить их можно только случайно.
Купля-продажа осуществляется либо за наличные – советские рубли, либо простым бартером. Если у торговца или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем рюкзаке. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами или присоединяясь к существующим группировкам, вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам.
Но и сама Зона постоянно меняется – аномалии растут, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро прийти дождь с грозой и молниями.
Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен практически каждому охотнику за артефактами.
И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с опасностями, поджидающими вас на просторах зоны.
2006 год, 12 апреля, 14:33.
Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь.
Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо разом взлетело в воздух. Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них.
Считается, что весь персонал станции погиб сразу же, однако внутри кольца оцепления осталось много других людей. Организовать спасательные операции не представлялось возможным, поскольку отряды военных и техника, посланные вглубь поражённой территории, почти сразу же погибали. Через некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Большая часть правительственных войск, охранявших периметр, и находившихся там научных лабораторий мгновенно погибли.
Началась паника; жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать.
2008 год.
Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Большое количество погибших и пропавших без вести людей, павший скот, почерневшие постройки, изувеченный лес...
Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями.
2010 год.
По следам отчаянных одиночек-сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны опять берутся научные экспедиции. Однако внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество "неучтённых лиц" - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги.
Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны с целью прорваться к ЧАЭС и уничтожить предполагаемую причину возникновения смертельных аномальных полей либо наконец-то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах.
Данное предприятие, в котором принимали участие более тысячи человек и множество техники, полностью провалилось. Отдельные группы уцелевших осели на территории Зоны без особых надежд на спасение...
| | |
|
Я нарыл пока 1 :poisk
могу поспорить что игра закончилась тем, что тебя закидало обломками.......
подскажите плиз, у меня версия игры 1.1009 это глюк или что?///
это марсиане....
Вначале меня в какой-то гроб замуровали, а потом я бегал по ЧАЭС, отстреливал челов из "Монолита", в конце попал в какую-то комнату, в ролике Стрелок разбивает все склянки из АКМСу (откуда достал - не знаю, в радиусе 6 км ни одного нету ))), оказывается в поле и ложится спать.
Не удивительно - столько по зоне бегать)))
Холодный мрак навек закроет Солнца свет
Первый удар -
и жизни нет! Черный пепел на равнины опадает, словно траурный плед
Всюду черные руины
Этот сон я не забуду вовек
Солнца нет и следа
И бескрайняя пала ночь
Неужели тебе, Земля
Мы не сможем, не в силах помочь? PS не хочу любить это больно.
Всего в игре 7 концовок, 5 из них ложные, 2 верные.
ложные:
1. Хочу богатства- загадайте желание когда у вас в кармане >10000$, тогда Меченому будет казаться что на него сыплются золотые монеты, но на самом деле на него рушиться крыша саркофага.
2.Хочу власти- по прохождению игры нужно как можно чаще поступать подло. Тогда монолит затянет душу Меченого к себе.
3. Хочу чтобы зона исчезла, нужно загадывая желание иметь в кармане <10000$. Тогда зона исчезнет, а Меченый ослепнет.
4.Хочу бесмертия- в игре нужно наделать как можно меньше жертв. Тогда меченый превратитсяв статую.
5. Хочу чтобы всё человечество погибло-нужно убивать всех и наживать себе как можно больше врагов. Последствия такого желания думаю не нуждаются в представлении.
Для верной концовки нужно идти не к монолиту, а искать вход в лабораторию откуда этот монолит кправляется. Там будет дверь, котрую нужно открывать дешифратором. Дешифратор нужно достать заранее, до входа на АЭС, иначе обратного пути уже не будет.
В лаборатории Х18 где нужно было отключить первый пси-излучатель, у выхода будет лежать сталкер по кличке Призрак. Нужно забрать у него документы. Потом нужно будет найти Сталкера по кличке проводник, на уровне Кордон. Он подскажет найти Доктора на уровне Агропром в тунелях, в штабе Стрелка. Проследовав туда, вы встретите Доктора, который обьяснит Меченому что он и есть Стрелок, и даст ключ от тайника в Припяти. Тайник находится в здании бывшей гостиницы в номере 26. Там лежит дешифратор и документы к нему. Взяв их можно смело отправлятся на АЭС.
1. Присоедениться к ним, тогда меченого, опаясаного проводами, положат в какую-то камеру.
2.Не присоединяться к ним. Тогда откроется новый уровень где нужно прбежать по територии АЭС через систему порталов.
Нужно закиныть туда гранату, и если всё будет удачно, доки с дешифратором упадут с полки и их можно взять сквозь решётку.
Проверено Quadro'й