Пользователей: 0
Гостей: 1247
Всего: 1247

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 09-05-2004 23:00 Автор: GSC Game World  Leks  360  
    Игрок волен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты.
Они могут иметь различный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необычного вида. Некоторые из артефактов видны только в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас видят в темноте.

    Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на торговца или другого сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, если первый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда перемещаются по Зоне, как и вы, и встретить их можно только случайно.
Купля-продажа осуществляется либо за наличные – советские рубли, либо простым бартером. Если у торговца или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем рюкзаке. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами или присоединяясь к существующим группировкам, вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам.

    Но и сама Зона постоянно меняется – аномалии растут, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро прийти дождь с грозой и молниями.

    Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен практически каждому охотнику за артефактами.

    И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с опасностями, поджидающими вас на просторах зоны.


2006 год, 12 апреля, 14:33.

    Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь.

    Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо разом взлетело в воздух. Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них.

    Считается, что весь персонал станции погиб сразу же, однако внутри кольца оцепления осталось много других людей. Организовать спасательные операции не представлялось возможным, поскольку отряды военных и техника, посланные вглубь поражённой территории, почти сразу же погибали. Через некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Большая часть правительственных войск, охранявших периметр, и находившихся там научных лабораторий мгновенно погибли.

    Началась паника; жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать.

2008 год.

    Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Большое количество погибших и пропавших без вести людей, павший скот, почерневшие постройки, изувеченный лес...

    Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями.

2010 год.

    По следам отчаянных одиночек-сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны опять берутся научные экспедиции. Однако внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество "неучтённых лиц" - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги.

    Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны с целью прорваться к ЧАЭС и уничтожить предполагаемую причину возникновения смертельных аномальных полей либо наконец-то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах.

    Данное предприятие, в котором принимали участие более тысячи человек и множество техники, полностью провалилось. Отдельные группы уцелевших осели на территории Зоны без особых надежд на спасение...
Ckiw [08-09-2007 18:45]
Прошел 7 раз помогите найти 5 концовку
Серега авиатор [09-09-2007 17:35]
Отличная игруха! Прошел с 1 раза с удачной концовкой.
monah [11-09-2007 20:24]
как за группировки играть?
PainJDI [17-09-2007 15:51]
прошёл её раз 20-30 точно, кое как собрал все концовки, для меня это сложно было. А щас ставлю новые моды и спокойно играю:)
koli [24-09-2007 14:57]
прошёл 2 раза и досих пор играю да жаль роликов не очень много:swoon::swoon:
snaiper [26-09-2007 19:49]
Прошел 3 раза. Сейчас играю по сети. Жду Сталкер "Чистое небо".
Nightmare [26-09-2007 20:16]
Прошел 2 раза. Щас эксперементирую с модами. S.T.A.L.K.E.R. 4ever!:yahoo
Cnfc [28-09-2007 17:42]
кака выбраться из Х16
ReyZgeN [29-09-2007 10:34]
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - RULEZZZZZZZZZZZ!!!!!!!!!!!! S.T.A.L.K.E.R. - FOREVER!!! Прохожу уже в 3-й раз, с нетерпением жду "Clear Sky". Так хоцца узнать, с чего сия бодяга началась...
Wildchild [02-10-2007 15:22]
Cnfc

по анамалиям стреляй
F.R.E.D. [03-10-2007 13:09]
Прошел 5 раз, осталось 2 ложных концовки посмотреть...
Freak [04-10-2007 08:33]
Пять раз прошёл, вот только остальные не получаются, хоть раскажите какие они эти концы.
Ван Хельсинг [06-10-2007 20:08]
Вот концовки:
Первая - главный герой просит богатства у монолита и его досмерти засыпает золотом . Вторая - главный герой просит у монолита , чтобы зона исчезла , и радиация впитывается в него . Третья - главный герой говорит монолиту , что хочет быть качком , у него растут мышцы и он лопается .Четвёртая - главный герой говорит монолиту , что хочет быть бессмертным , и он превращает его в камень . Пятая - герой просит кружку пива . Шестая - главный герой проникает в лабороторию монолита и становится главным . Седьмая - главный герой уничтожает монолитовцев и зона исчезает .
Clover [07-10-2007 20:34]
Офигенная игрушка ! Кто хочет поделиться знаниями о зоне пишите на Мыло : Clover324@list.ru
dger [08-10-2007 20:38]
Люди!!!!!! Помогите Я слышал что у игры 3 разных конца, 2 я нашол а где третий ????????????????:victory
dger [08-10-2007 20:44]
Подскажите! Куда идти на подходе к саркофагу?
Volderman [13-12-2007 16:40]
:-cool)Вообщето там по идеи 7 концовок!!!
weron_team [24-12-2007 21:22]
Да, всего 7. Я все находил
dger
Там ищи здание белое, беги по нему (сбоку)
Сумасшедший Волк [18-02-2009 17:52]
Мне больше ЧН понравкалась хотя ТЧ 23 раза прошел а ЧН 15
Недобитый [30-03-2009 00:44]
:victoryОбодряюще звучит)))
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»