Пользователей: 2
Гостей: 1175
Всего: 1177

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 09-05-2004 23:00 Автор: GSC Game World  Leks  360  
    Игрок волен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты.
Они могут иметь различный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необычного вида. Некоторые из артефактов видны только в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас видят в темноте.

    Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на торговца или другого сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, если первый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда перемещаются по Зоне, как и вы, и встретить их можно только случайно.
Купля-продажа осуществляется либо за наличные – советские рубли, либо простым бартером. Если у торговца или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем рюкзаке. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами или присоединяясь к существующим группировкам, вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам.

    Но и сама Зона постоянно меняется – аномалии растут, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро прийти дождь с грозой и молниями.

    Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен практически каждому охотнику за артефактами.

    И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с опасностями, поджидающими вас на просторах зоны.


2006 год, 12 апреля, 14:33.

    Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь.

    Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо разом взлетело в воздух. Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них.

    Считается, что весь персонал станции погиб сразу же, однако внутри кольца оцепления осталось много других людей. Организовать спасательные операции не представлялось возможным, поскольку отряды военных и техника, посланные вглубь поражённой территории, почти сразу же погибали. Через некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Большая часть правительственных войск, охранявших периметр, и находившихся там научных лабораторий мгновенно погибли.

    Началась паника; жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать.

2008 год.

    Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Большое количество погибших и пропавших без вести людей, павший скот, почерневшие постройки, изувеченный лес...

    Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями.

2010 год.

    По следам отчаянных одиночек-сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны опять берутся научные экспедиции. Однако внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество "неучтённых лиц" - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги.

    Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны с целью прорваться к ЧАЭС и уничтожить предполагаемую причину возникновения смертельных аномальных полей либо наконец-то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах.

    Данное предприятие, в котором принимали участие более тысячи человек и множество техники, полностью провалилось. Отдельные группы уцелевших осели на территории Зоны без особых надежд на спасение...
Black STALKER 007 [21-02-2010 16:32]
Вышла бы еще "Зона поражения" и "Линия огня".
Constantine 2010 [16-03-2010 18:07]
Вот это класс. Вот это история. Теперь я понимаю почему я понраилась игра STALKER:-cool)
sli4 [19-03-2010 15:57]
вы про книги "s.t.a.l.k.e.r, ghbrjkmyst прикольные книги особено беглый огонь,пустые земли,контрольный выброс,свинцовый закат ваще прикольно:-cool)
strelok_31 [29-03-2010 08:57]
всё круто всё круто;-)
STRELOK 64 [22-04-2010 20:35]
нормуль:-cool)
Wulfman [30-04-2010 12:28]
прочитал книгу песочные часы класная книга мне очень понравилась некоторые эпизоды просто удивляют:-cool)
Wulfman [30-04-2010 12:31]
:-cool)единственый минус игры что она не он лайн это былобы круто и третории по более
Химера 54 [30-04-2010 15:36]
ни чо так!!
Мунлайт 54 [30-04-2010 15:41]
Клёво:-cool)
YYYYYY [10-06-2010 13:02]
Слушайте, я прям там оказался читая статью...
Leks, рулеззз статья просто крутая.
ХОЧУ ПОИГРАТЬ!!!=)8-shot8-shot8-shot
Sined62 [15-06-2010 16:19]
Народ кто играл в Историю прибоя?
Македон [24-06-2010 08:45]
Реалиссимус!!!!!!
Заначку на неё потрачу.
:lok5)
killman [24-06-2010 17:52]
я играл в историю прибоя
MAYOR_RUSLAN [26-06-2010 19:23]
игра :-cool)
YettyZzZone [29-06-2010 21:14]
Администратор...есть возможность точно узнать даты, указанные в данном тексте у самой компании GSC? Просто во всех мануалах, в самих играх, да и на сайтах информация разная.:-G Хотелось бы точней, когда каждое из событий происходило. Спасибо.:-)
1996 [07-07-2010 08:07]
:ye)игра сталкер это не игра а хизнь
Аномалия Сталкер [11-07-2010 13:33]
Я тож играл в историю прибою так себе игра;-) Сталкер :-cool) игра.Поскорее-бы вышла 2 часть Сталкера.
Palach31 [11-07-2010 18:26]
всем привет:-)
Смеч [19-07-2010 09:48]
Сама играможет подождать(тоесть заданание)!Можно ходить иследуя зону самому!Я например ходил в Чернобльский саркофаг сам не по заданиям:-cool)
Hornet210 [27-07-2010 14:49]
блин а я так надеялся что статья будет про онлайн сталкер, ну не чё статья прикольная но всё равно жаль што онлайн сталкер не зделают8-(8-(8-(
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»