|
|
Дата: 03-04-2004 18:54 |
Автор: Антон Большаков |
stinger |
370 |
|
С реализмом который является главной составляющей игры S.T.A.L.K.E.R., мы знали что нам также придётся сфокусировать огромное внимание на разработке реалистичной физической модели для игры. Мы знали что мы можем сделать природу реалистичной с хорошей прорисовкой деталей, но чтобы добраться до следующего уровня, мы чувствовали что нам придётся создать новый физический движок для того чтобы сделать геймплей более реалистичным. Чем лучше наш физический движок, тем большее ощущение реализма.
Этот абсолютно новый физический движок позволил нам создать природу в которой обьекты по настоящему интерактивны. Стулья, столы, кирпичи, банки, и многие другие обьекты можно толкнуть, ударить по ним, разрушить их и делать с ними всё что можно делать в жизни. На данный момент многие игры ограничивают предметы так называемыми ?квестовыми предметам?, S.T.A.L.K.E.R. же убирает эти преграды так что вы можете полностью иследовать мир реалистичных манер. Например если вы наткнулись сподкнулись об какой-нибудь предмет, после чего вы встаёте то ваш взгялд будет размазан, вы будете видеть дисперсию света.
Мы думаем что наш мощный физический движок добавляет не только реализма, но также и тактических возможностей в боевых условиях. К примеру, вы можете исследовать участок с малым количеством света, начать нервничать о том что вы увидели неожиданное движенние недалеко от вас, и открыть огонь. После чего подойдя ближе вы заметите что это не монстр, а другой Сталкер, возможно из одной из банд, если они увидят его тело то они вступят против вас, после чего вы оттащите тело в тень чтобы его не было видно.
Возможность поднятия тела будет доступна не только Сталкерам. Большинство существ в игре также обладают интелектом и смогут использовать разные предметы как захотят.
Какие то обьекты вы сможете использовать для атаки противников, в то время как другие вы сможете использовать для защиты от взрывов или от пуль. Но в то же время они могу и не защитить вас от атаки, например не все материалы смогут обеспечить вам защиты от АК-47.
Мы уделили много внимания физике тела. S.T.A.L.K.E.R. имеет продвинутую скелетную анимацию которая управляет реалистичностью движений тела на очень высоком уровне детализации. Каждый персонаж в игре состоин из 50 костей. Наш движок опирается на максимальную силу костей, суставов и веса, на равне с другими факторами. Всё это будет реагировать на то что, если тело упало или было подстреленно. К примеру если вы были подстрелены несколько раз ваши движения будут намного медленей. Если ваша рука ранена вам будет тяжело прицелиться по врагу.
Также мы уделили огромное внимание оружию, все модели сделанны по реальным фото-текстурам, так что не будет такого впечатления что все текстуры мы придумали сами. Оружие можно будет модифицировать.
Транспорт будет иметь особое отношение, чтобы содержать вашу машину работующей вам придётся следить за уровнем топлива и повреждения. В машине будет место для вашего инвентаря, вы сможете складывать туда свои вещи. Если пуля попадёт в шины автомобился то он перевернётся, а водитель может умереть от такого рода аварий.
Физика это главная часть игры, которая открывает игрокам невиданные возможности интерактивной игры. S.T.A.L.K.E.R. обещает вам высоко-технологический физический движок который даст вам полное ощущение реализма, которого вы ещё никогда не видели.
| | |
|
Я задумался...
Какие минимальные и максимальные системные требования?
Антон Большаков: В игре есть два рендера – это 8 и 9 DX.
8 DX выглядит попроще, и он идет на более слабых машинах. Для того, что бы нормально играть на 8 DX, вам понадобится PIV 2.0, 1024 Gb, GeForce 6800.
9 DX смотрится очень современно, более 1 000 000 полигонов в кадре, динамическое освещение, bump mapping, все, что есть в современных играх. Но там нужна помощнее машина. Вот была мировая презентация Сталкера, для мировой прессы, там были Intel Core Duo 6300 и GeForce 7900. При максимальных настройка в 9 DX было 60 кадров.
Если для 8 DX рекомендуемые я сказал, то для максимума нет предела.
Системные требования.
Как известно в S.T.A.L.K.E.R.-Shadow of Chernobyl будет возможность выбратать DX 8 и DX 9 движок...
Из этого будут исходить сис.требования...
В DX 8 используются шейдеры 1.4
В DX 9 используются шейдеры 3.0
Делайте выводы...
Какие шейдеры поддерживает ваша видеокарточка..Так что,чтобы увидеть Сталкер в полной красе вам понадобиться карточка держущая шейдеры 3.0,на данный момент их используют карточки от Nvidia 6xxx или 7ххх серии...
Вот коммненарии Олега Яворскому представителя компании GSC-GAME WORLD
"Относительно сист. требований, не помешает запастить компьютером не
ниже 1.4 Гиг, 512 ОЗУ и GeForce 3. Более мощная конфигурация позволит
добиться лучшей производительности/качества картинки."