|
|
Дата: 03-04-2004 18:54 |
Автор: Антон Большаков |
stinger |
370 |
|
С реализмом который является главной составляющей игры S.T.A.L.K.E.R., мы знали что нам также придётся сфокусировать огромное внимание на разработке реалистичной физической модели для игры. Мы знали что мы можем сделать природу реалистичной с хорошей прорисовкой деталей, но чтобы добраться до следующего уровня, мы чувствовали что нам придётся создать новый физический движок для того чтобы сделать геймплей более реалистичным. Чем лучше наш физический движок, тем большее ощущение реализма.
Этот абсолютно новый физический движок позволил нам создать природу в которой обьекты по настоящему интерактивны. Стулья, столы, кирпичи, банки, и многие другие обьекты можно толкнуть, ударить по ним, разрушить их и делать с ними всё что можно делать в жизни. На данный момент многие игры ограничивают предметы так называемыми ?квестовыми предметам?, S.T.A.L.K.E.R. же убирает эти преграды так что вы можете полностью иследовать мир реалистичных манер. Например если вы наткнулись сподкнулись об какой-нибудь предмет, после чего вы встаёте то ваш взгялд будет размазан, вы будете видеть дисперсию света.
Мы думаем что наш мощный физический движок добавляет не только реализма, но также и тактических возможностей в боевых условиях. К примеру, вы можете исследовать участок с малым количеством света, начать нервничать о том что вы увидели неожиданное движенние недалеко от вас, и открыть огонь. После чего подойдя ближе вы заметите что это не монстр, а другой Сталкер, возможно из одной из банд, если они увидят его тело то они вступят против вас, после чего вы оттащите тело в тень чтобы его не было видно.
Возможность поднятия тела будет доступна не только Сталкерам. Большинство существ в игре также обладают интелектом и смогут использовать разные предметы как захотят.
Какие то обьекты вы сможете использовать для атаки противников, в то время как другие вы сможете использовать для защиты от взрывов или от пуль. Но в то же время они могу и не защитить вас от атаки, например не все материалы смогут обеспечить вам защиты от АК-47.
Мы уделили много внимания физике тела. S.T.A.L.K.E.R. имеет продвинутую скелетную анимацию которая управляет реалистичностью движений тела на очень высоком уровне детализации. Каждый персонаж в игре состоин из 50 костей. Наш движок опирается на максимальную силу костей, суставов и веса, на равне с другими факторами. Всё это будет реагировать на то что, если тело упало или было подстреленно. К примеру если вы были подстрелены несколько раз ваши движения будут намного медленей. Если ваша рука ранена вам будет тяжело прицелиться по врагу.
Также мы уделили огромное внимание оружию, все модели сделанны по реальным фото-текстурам, так что не будет такого впечатления что все текстуры мы придумали сами. Оружие можно будет модифицировать.
Транспорт будет иметь особое отношение, чтобы содержать вашу машину работующей вам придётся следить за уровнем топлива и повреждения. В машине будет место для вашего инвентаря, вы сможете складывать туда свои вещи. Если пуля попадёт в шины автомобился то он перевернётся, а водитель может умереть от такого рода аварий.
Физика это главная часть игры, которая открывает игрокам невиданные возможности интерактивной игры. S.T.A.L.K.E.R. обещает вам высоко-технологический физический движок который даст вам полное ощущение реализма, которого вы ещё никогда не видели.
| | |
|
:nrus
тут уже давно лазию по этому сайту скачиваю новые скриншпротики слюнки пускаю (блин прямо на клаву).
Да ребята двигло впечетляет - держу пари, что игра будет сделана на совесть. Я S.T.A.L.K.E.R.A.: ещё года 4 назад заприметил и всё это время следил как развиваеюся события вокруг него уже скопил огромную информацию о нём ну там видео, сайты, статьи,скрины, сама демка под DX8 - между прочим когда в неё играл даже на этом директрике очень она меня впечатлила. Вот она выйдет в марте я надеюсь я её буду очень медлено проходить - куплю сразу с ней побольше памперсов тул.бумаги и много много детских слюнявчиков и буду наслождаться всеми прелестями игры. Между прочим я из-за неё сильно раскашелился на обгрейд своего компа взял видюху GeForceFX6600 256mb 128 bit и опиративкиподкупил до гига думаю, что на хороших средних полетит ну покрайне мере я так думаю а там кто знает посмотрим. Так, что пацаны если чо интересненького вам ещё подкинуть пишите мне, а то у меня знаете за 4 года много чё скопилось почти уже на гиктар один (zzuuxel@mail.ru). Всё всем удачи и счастливо встретить новый 2007 год свиньи - толко главное, что бы нам эта свинь - свинью неподложила под S.T.A.L.K.E.R.A.: ЧТО БЫ ОН ВЕШЕЛ В СРОКИ Я ДАЖЕ В НОВЫЙ ГОД ЗА НЕГО ВЫПЬЮ ВСЁ ВСЕМ У Д А Ч И !!!.
GeForceFX 6600 256mb 128 bit и оперы взял уменя щас 896 метров ну проц старый Celeron 2000+
как думаете на средних небудет тормазить, а то страшно как то.
Я бы себе взал бы лучше видуху и оперы с процом да денег уже нет и как то знаите читаешь там разные пишут нужен комп супер чтобы на минималке пошёл , адругие наоборот так как насамом деле???:blink:blink:blink
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУСТА!!!!!!!!!!:nrus
Системные требования
Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 3.2 ГГц или AMD Athlon XP 3200+
Память Минимальный объем: 1 ГБ
Рекомендуемый объем: 2 ГБ
Видеокарта Минимально: DirectX совместимая видеокарта c 256 МБ и поддержкой пиксельных шейдеров 1.1
Рекомендуется: c 512 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 5 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9
так 4то абгрейдить нана не по детцки...
Если что-то сказал не так - не пинайте. Есть вопросы - по мере сил отвечу.
а насчет шейдеров sorry немоя вина