Пользователей: 1
Гостей: 1178
Всего: 1179

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 03-04-2004 18:54 Автор: Антон Большаков  stinger  370  
С реализмом который является главной составляющей игры S.T.A.L.K.E.R., мы знали что нам также придётся сфокусировать огромное внимание на разработке реалистичной физической модели для игры. Мы знали что мы можем сделать природу реалистичной с хорошей прорисовкой деталей, но чтобы добраться до следующего уровня, мы чувствовали что нам придётся создать новый физический движок для того чтобы сделать геймплей более реалистичным. Чем лучше наш физический движок, тем большее ощущение реализма.

Этот абсолютно новый физический движок позволил нам создать природу в которой обьекты по настоящему интерактивны. Стулья, столы, кирпичи, банки, и многие другие обьекты можно толкнуть, ударить по ним, разрушить их и делать с ними всё что можно делать в жизни. На данный момент многие игры ограничивают предметы так называемыми ?квестовыми предметам?, S.T.A.L.K.E.R. же убирает эти преграды так что вы можете полностью иследовать мир реалистичных манер. Например если вы наткнулись сподкнулись об какой-нибудь предмет, после чего вы встаёте то ваш взгялд будет размазан, вы будете видеть дисперсию света.

Мы думаем что наш мощный физический движок добавляет не только реализма, но также и тактических возможностей в боевых условиях. К примеру, вы можете исследовать участок с малым количеством света, начать нервничать о том что вы увидели неожиданное движенние недалеко от вас, и открыть огонь. После чего подойдя ближе вы заметите что это не монстр, а другой Сталкер, возможно из одной из банд, если они увидят его тело то они вступят против вас, после чего вы оттащите тело в тень чтобы его не было видно.

Возможность поднятия тела будет доступна не только Сталкерам. Большинство существ в игре также обладают интелектом и смогут использовать разные предметы как захотят.
Какие то обьекты вы сможете использовать для атаки противников, в то время как другие вы сможете использовать для защиты от взрывов или от пуль. Но в то же время они могу и не защитить вас от атаки, например не все материалы смогут обеспечить вам защиты от АК-47.

Мы уделили много внимания физике тела. S.T.A.L.K.E.R. имеет продвинутую скелетную анимацию которая управляет реалистичностью движений тела на очень высоком уровне детализации. Каждый персонаж в игре состоин из 50 костей. Наш движок опирается на максимальную силу костей, суставов и веса, на равне с другими факторами. Всё это будет реагировать на то что, если тело упало или было подстреленно. К примеру если вы были подстрелены несколько раз ваши движения будут намного медленей. Если ваша рука ранена вам будет тяжело прицелиться по врагу.

Также мы уделили огромное внимание оружию, все модели сделанны по реальным фото-текстурам, так что не будет такого впечатления что все текстуры мы придумали сами. Оружие можно будет модифицировать.

Транспорт будет иметь особое отношение, чтобы содержать вашу машину работующей вам придётся следить за уровнем топлива и повреждения. В машине будет место для вашего инвентаря, вы сможете складывать туда свои вещи. Если пуля попадёт в шины автомобился то он перевернётся, а водитель может умереть от такого рода аварий.

Физика это главная часть игры, которая открывает игрокам невиданные возможности интерактивной игры. S.T.A.L.K.E.R. обещает вам высоко-технологический физический движок который даст вам полное ощущение реализма, которого вы ещё никогда не видели.
Серг 007 007 007 [25-03-2007 23:58]
BuGaGa Ксенус :lol) глюченый в жопу!!!!!!!!!! Хоть самы новый комп поставь всё равно лагать будет!
Trooper1980 [26-03-2007 14:33]
На моем компе: Intel Core 2 Duo E6700, две 8800 GTX SLI, 4GB RAM.
STALKER на максимальных настройках, 1280x1024 на природе выдает приличный FPS, а где-нибудь у зданий, заводов местами FPS резко падает до неприличного для моей системы. Мдаа... движок пипец какой-то галимоватый.
Серг 007 007 007 [26-03-2007 21:24]
Всен качаем патч !
NG [26-03-2007 22:17]
Прошел Сталкер.Кароче такая концовка.Прошел на ЧАЭС,там такая бойня,все кто смок туда пройти Свобода,Долг,Монолит,Спёцназ,Сталкеры одиночки,Бандиты.Прошел туда внуторь,добрался до Камня Желаний и концовка.Подходит он к камню и говорит хочу быть богатым.На него подают балты и гайки,а его кароче глючит и кажется что золото. Кароче валется всё на него,а он смеётся.Ну а потом крыша на него шындарахнулась.Завалило его и всё конец.
У каво другая концовка?
STALKERCOOL [27-03-2007 12:19]
А как пройти миссию где падает верталёт и те надо пробиться к какому то мужику когда я прихожу он уже мёртв и что делать дальше?
NG [28-03-2007 11:26]
К ученому чтоли?Слыш это не обязательно его спасать,забери флещку и всё.
Depone [29-03-2007 10:54]
У меня в конце тоже крыша набошку упало. Так я всё сначало начел проходить и пришол к тому что учёные в соркофаге землёй упровляют или типа того. и выбор, значит, надо зделать, либо с ними быть, либо заквасить их "бедненьких."
†® Assasin™† [29-03-2007 11:13]
Depone !!
а где именно эти учёные ?
STALKERCOOL [30-03-2007 08:08]
Вот я беру у него флешку а миссия всеравно на него показывает...
Depone [30-03-2007 10:24]
†® Assasin™†
В соркофаге с ними встречаешься в скриптовом ролике(если шол по миссиям 'убить стрелка')
GENSt [31-03-2007 15:57]
пиративная память 1 гиг,
2 ггц
радион 9600 siries 128mb
потянет сталкер или нет можно узнать у вас??
и что нужно изменить???
sanchez121 [01-04-2007 14:50]

пиративная память 1 гиг,
2 ггц
радион 9600 siries 128mb
потянет сталкер или нет можно узнать у вас??
и что нужно изменить???


Да GENSt сталкер у тя потянет,, если ты не будешь включать динамическое освешение !!!!
Но я бы те посоветовал поменять видюху!!! :-)
Серг 007 007 007 [03-04-2007 17:37]
GENSt Спроси тут. Для этого специальные темы есть!
HUMN [06-04-2007 06:23]
Да... красивая игра. Но физики ни какой. и следов на теле от выстрелов нету( ну еще много чего не понравилось. графика главный козырь игры, сюжет хороший, но физика , ИИ хреновые.
Virtal [06-04-2007 11:51]
HUMN! ИИ в Сталкере один из лучших на сегодняшний день. так что потише на счёт "Не очень"!
STALKERCOOL [07-04-2007 12:23]
Парни нечего неполучается я в миссии где подбивают самолёт он падает и написана миссия поговарить с кругловым а он мёртвый и ещё у другого чювака беру флешку и ничего непроисходит что ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ!!!!!
Серг 007 007 007 [08-04-2007 13:47]
NG лутше скажи как сделать так, чтобы они были разные ;).
DaimoN [10-04-2007 12:12]
Читай Квесты и их прохождение => Концовки игры (СПОЙЛЕРЫ!)
nitro [11-04-2007 21:46]
Движок классну надеюсь с физикой они ещё поработают ато лампы небьються гранату кинешь около гнелогозабора его не снисёт, а во стальном просто супер!
AK91 [14-04-2007 04:14]
у меня концовка такая.Дахажу до камня он говорит *Хочу чтоб небыло зоны* патом на улице светло,трава растет,а он стаит с закрытыми глазами радуется,патом открывает глаза а они у него чисто белые и The End.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»