|
|
Дата: 03-04-2004 18:54 |
Автор: Антон Большаков |
stinger |
370 |
|
С реализмом который является главной составляющей игры S.T.A.L.K.E.R., мы знали что нам также придётся сфокусировать огромное внимание на разработке реалистичной физической модели для игры. Мы знали что мы можем сделать природу реалистичной с хорошей прорисовкой деталей, но чтобы добраться до следующего уровня, мы чувствовали что нам придётся создать новый физический движок для того чтобы сделать геймплей более реалистичным. Чем лучше наш физический движок, тем большее ощущение реализма.
Этот абсолютно новый физический движок позволил нам создать природу в которой обьекты по настоящему интерактивны. Стулья, столы, кирпичи, банки, и многие другие обьекты можно толкнуть, ударить по ним, разрушить их и делать с ними всё что можно делать в жизни. На данный момент многие игры ограничивают предметы так называемыми ?квестовыми предметам?, S.T.A.L.K.E.R. же убирает эти преграды так что вы можете полностью иследовать мир реалистичных манер. Например если вы наткнулись сподкнулись об какой-нибудь предмет, после чего вы встаёте то ваш взгялд будет размазан, вы будете видеть дисперсию света.
Мы думаем что наш мощный физический движок добавляет не только реализма, но также и тактических возможностей в боевых условиях. К примеру, вы можете исследовать участок с малым количеством света, начать нервничать о том что вы увидели неожиданное движенние недалеко от вас, и открыть огонь. После чего подойдя ближе вы заметите что это не монстр, а другой Сталкер, возможно из одной из банд, если они увидят его тело то они вступят против вас, после чего вы оттащите тело в тень чтобы его не было видно.
Возможность поднятия тела будет доступна не только Сталкерам. Большинство существ в игре также обладают интелектом и смогут использовать разные предметы как захотят.
Какие то обьекты вы сможете использовать для атаки противников, в то время как другие вы сможете использовать для защиты от взрывов или от пуль. Но в то же время они могу и не защитить вас от атаки, например не все материалы смогут обеспечить вам защиты от АК-47.
Мы уделили много внимания физике тела. S.T.A.L.K.E.R. имеет продвинутую скелетную анимацию которая управляет реалистичностью движений тела на очень высоком уровне детализации. Каждый персонаж в игре состоин из 50 костей. Наш движок опирается на максимальную силу костей, суставов и веса, на равне с другими факторами. Всё это будет реагировать на то что, если тело упало или было подстреленно. К примеру если вы были подстрелены несколько раз ваши движения будут намного медленей. Если ваша рука ранена вам будет тяжело прицелиться по врагу.
Также мы уделили огромное внимание оружию, все модели сделанны по реальным фото-текстурам, так что не будет такого впечатления что все текстуры мы придумали сами. Оружие можно будет модифицировать.
Транспорт будет иметь особое отношение, чтобы содержать вашу машину работующей вам придётся следить за уровнем топлива и повреждения. В машине будет место для вашего инвентаря, вы сможете складывать туда свои вещи. Если пуля попадёт в шины автомобился то он перевернётся, а водитель может умереть от такого рода аварий.
Физика это главная часть игры, которая открывает игрокам невиданные возможности интерактивной игры. S.T.A.L.K.E.R. обещает вам высоко-технологический физический движок который даст вам полное ощущение реализма, которого вы ещё никогда не видели.
| | |
|
Ложные или желания у монолита.
1. Хочу много денег. Главного героя заваливает золотыми гайками.
(Во время прохождения ты тратил или насобирал много денег)
2. Хочу чтобы все умерли. Главный герой исчезает в темноте после ролика с глюками.
(Играл жестоко. Убивал много людей которых можно было просто обойти)
3. Хочу вечной жизни. Главный герой превращается в статую.
(Мне кажется зависит от излишней боязни за свою жизнь или использование большого кол-ва аптечек)
4. Хочу всем править или быть Богом. Душу Главного Героя всасывает в монолит.
(способ прохождения не известен)
5. Хочу чтобы зона исчезла. Главный Герой слепнет и думает, что зона исчезла.
(способ прохождения не известен)
Истинные.
1. Присоединяешься к О-сознанию. Главного Героя кладут в капсулу и он присоединяется к управлению зоной.
(Выбрать «присоединиться к О-сознанию» в разговоре с стариком за секретной дверью в ЧАЭС)
2. Отказываешься присоединяться к О-сознанию. Главный Герой попадает опять на улицу и получает возможность поиграть еще минут 15-20. Побегать по порталам, найти те самые капсулы и уничтожить их.
(Отказаться от присоединения к О-сознанию в том же самом разговоре с стариком.)
Я в него 3 снаряда с РПГ поприколу всадил, гранат штук 8 кинул:), а ему все по..., и концовка не меняется;-)
"Хочу чтобы зона исчезла" необходимо тупо(не вмешиватся в разборки между групировками и не брать побочных квестов) идти по главному квесту, но в конце подоити к "Исполнителю желаний"!:))
Движок вполне неплох.
Я на макс настройках шпилю и могу сказать только 1,чтоб насладиццо игрой нужно комп иметь не нежы системных требований(мах) на коробочке и это моё ИМХО !=_)
буду рад - ошибся форумом: здесь пустой треп и ничего более.....