Пользователей: 2
Гостей: 1165
Всего: 1167

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 03-04-2004 18:54 Автор: Антон Большаков  stinger  370  
С реализмом который является главной составляющей игры S.T.A.L.K.E.R., мы знали что нам также придётся сфокусировать огромное внимание на разработке реалистичной физической модели для игры. Мы знали что мы можем сделать природу реалистичной с хорошей прорисовкой деталей, но чтобы добраться до следующего уровня, мы чувствовали что нам придётся создать новый физический движок для того чтобы сделать геймплей более реалистичным. Чем лучше наш физический движок, тем большее ощущение реализма.

Этот абсолютно новый физический движок позволил нам создать природу в которой обьекты по настоящему интерактивны. Стулья, столы, кирпичи, банки, и многие другие обьекты можно толкнуть, ударить по ним, разрушить их и делать с ними всё что можно делать в жизни. На данный момент многие игры ограничивают предметы так называемыми ?квестовыми предметам?, S.T.A.L.K.E.R. же убирает эти преграды так что вы можете полностью иследовать мир реалистичных манер. Например если вы наткнулись сподкнулись об какой-нибудь предмет, после чего вы встаёте то ваш взгялд будет размазан, вы будете видеть дисперсию света.

Мы думаем что наш мощный физический движок добавляет не только реализма, но также и тактических возможностей в боевых условиях. К примеру, вы можете исследовать участок с малым количеством света, начать нервничать о том что вы увидели неожиданное движенние недалеко от вас, и открыть огонь. После чего подойдя ближе вы заметите что это не монстр, а другой Сталкер, возможно из одной из банд, если они увидят его тело то они вступят против вас, после чего вы оттащите тело в тень чтобы его не было видно.

Возможность поднятия тела будет доступна не только Сталкерам. Большинство существ в игре также обладают интелектом и смогут использовать разные предметы как захотят.
Какие то обьекты вы сможете использовать для атаки противников, в то время как другие вы сможете использовать для защиты от взрывов или от пуль. Но в то же время они могу и не защитить вас от атаки, например не все материалы смогут обеспечить вам защиты от АК-47.

Мы уделили много внимания физике тела. S.T.A.L.K.E.R. имеет продвинутую скелетную анимацию которая управляет реалистичностью движений тела на очень высоком уровне детализации. Каждый персонаж в игре состоин из 50 костей. Наш движок опирается на максимальную силу костей, суставов и веса, на равне с другими факторами. Всё это будет реагировать на то что, если тело упало или было подстреленно. К примеру если вы были подстрелены несколько раз ваши движения будут намного медленей. Если ваша рука ранена вам будет тяжело прицелиться по врагу.

Также мы уделили огромное внимание оружию, все модели сделанны по реальным фото-текстурам, так что не будет такого впечатления что все текстуры мы придумали сами. Оружие можно будет модифицировать.

Транспорт будет иметь особое отношение, чтобы содержать вашу машину работующей вам придётся следить за уровнем топлива и повреждения. В машине будет место для вашего инвентаря, вы сможете складывать туда свои вещи. Если пуля попадёт в шины автомобился то он перевернётся, а водитель может умереть от такого рода аварий.

Физика это главная часть игры, которая открывает игрокам невиданные возможности интерактивной игры. S.T.A.L.K.E.R. обещает вам высоко-технологический физический движок который даст вам полное ощущение реализма, которого вы ещё никогда не видели.
Серг 007 007 007 [04-06-2007 03:10]
2 Базюк Андрей Конечно такой путяк ты этим и займись , завтра приду проверю ;)))))
K /l bl K [13-06-2007 17:25]
Это реал?Да согласен движок на порядок выше чем в других играх но вы вообще слышали когда нибудь о том что зона меняется постоянно, быстро и непредсказуемо а я все аномалии на изусть знаю. Монстры да согласен это неплохо но если играть на новичке даже легче чем в сапера!
Почему в нем зашифрованы файлы gamedata'ы я пол нета обошел а программы - расшифровщика достать не могу 8-shot хотябы положите их на сайт.
Ну что будут жигули это хорошо только где их заправлять в саркофаге что ли?
Зачем такая долгая загрузка между карт подгружать можно во время ходьбы то что ты видишь ну а если треования выставить в минимальные то пусть все так и остается.
Я сам програмист поэтому представляю что сделать это - 2 часа и не так уж это и тяжело.
Ну критиковать всегда легко но всетаки я добавлю еще одну малюсенькую заметку почему нельзя вообще добавить возможность создавать пач почему мы должны править игру?
Создатели это прочту и отреагируют а всякие отморозки пропустят и не задумаются.
Ну всетаки игра отличная огромное спасибо разработчика!:-cool)
sanchez121 [15-06-2007 20:21]
Мдя я прошел игру два раза в первый раз я очень заинтересовался ею во второй раз я играл в неё чтобы увидеть другую концовку когда я начал играть в третий раз то через 10 минут вырубил СТАЛКЕРа !!! Вывод эту игру делали 6 лет а пройти с интересом можно лишь 2 раза (моё мнение)!! Но если немного подредоктировать игру (например графику, некоторые объекты местности, предметы и физику игры и еще как обещали разработчики в игре буит элемент RPG) то будет очень даже неплохой красивый и интересный Шутер с RPG элементами !!! :-cool)
sanchez121 [15-06-2007 20:28]
Nic техники в оригинальной игре нету !!! Но если захочешь можешь скачать дополнение которое ставит автомобили в игру но вот только плохо одно эти автомобили стоят только в начале игры и дальше первой локации ты на них не уедешь !!! :-cool)
sanchez121 [15-06-2007 20:38]
Вообще меня немного огорчило то графика на движке DX-9 от графики на движке DX-10 даж как то обидно стало зачем я только покупал себе 8800 только 20 штук зря потратил считай !!! 8-( 8-)
sanchez121 [15-06-2007 20:42]
Ой не дописал извиняюсь !! ;-) !!! я хотел сказать что графа в СТАЛКЕРе на движкеDX-9 не отличается от графы движка DX-10 !!!
S.E.R.E.G.A. [20-06-2007 21:37]
2 K /l bl K : распаковщик я нашёл - http://www.ag.ru/files/software/419
кроме того, вроде как появился SDK от разрабов для создания патчей
DIMON1 [24-06-2007 17:44]
В движке явно не хватает расщепления моделей (т.е. отделение конечностей, головы прифизическом воздействии и т.д. у монстров и людей). По моему мненению - это одна из самых больших недоработок.:st)
Tommi [24-07-2007 18:08]
как говорится хотели как лучше, получилось как всегда
Пока не выбрал.... [03-08-2007 13:11]
Слава что в clear sky X-Ray 1.5:yuu:-cool)
жека самоубийца [06-08-2007 17:04]
игра то супер но есть конечно недостатки:swoon:
жека самоубийца [06-08-2007 17:09]
ггррр ивоще я ждал большего
BloodNick [08-08-2007 00:11]
Игра супер,но сами посудите в каждой игре есть недочеты!!!
мопс [20-08-2007 10:39]
я не зеаю чем все не давольны? на мой взгляд игруха вышла интерестной единственное что раздрожает это переход между локациями! спасибо разрабам! я надеюсь что продолжение будет еще интерестней!8-shot
Darkman2 [22-08-2007 17:29]
Люди наверное я тут самый преземленный из вас но вцелом задумка и игра сделаны хороше меня обижают другое почему нельзя было добавить простые вещи которые добавляются смодом починка апгрейды монстры почему в ролике столько лет рекламировали столько наворотов а их эдесь нету да конечно спасибо создатилям многчисленных модов но должен признать что еще не один мод у меня не шел бес проблем вылетов еще радует меня что я нашел пиратку на сайте не пошел покупать оригинал так как это было с бригадой
АК-47У [25-08-2007 19:23]
Люди мот подскажите как на слабеньком компе порулить в СТАЛКЕР, а.
Robs [06-09-2007 20:45]
ДА Моглобы быть намного лучше, особенно концовка как в Halfе, БЛИН!!!!!!
Robs [06-09-2007 20:50]
Мое мнение: Надо Сталкер с Half-lifом скрестить, Вот это будет супер и ездить и про Чернобыль!!!
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R [09-09-2007 20:57]
АК-47У Вытащи после загрузки диск - пойдёт быстрее.
Kabal [17-09-2007 20:52]
Эх игра суперская, но вот чтобы у АК74 затвор слева был, это уже халтура ой какая :)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»