Пользователей: 2
Гостей: 1177
Всего: 1179

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 03-04-2004 18:54 Автор: Антон Большаков  stinger  370  
С реализмом который является главной составляющей игры S.T.A.L.K.E.R., мы знали что нам также придётся сфокусировать огромное внимание на разработке реалистичной физической модели для игры. Мы знали что мы можем сделать природу реалистичной с хорошей прорисовкой деталей, но чтобы добраться до следующего уровня, мы чувствовали что нам придётся создать новый физический движок для того чтобы сделать геймплей более реалистичным. Чем лучше наш физический движок, тем большее ощущение реализма.

Этот абсолютно новый физический движок позволил нам создать природу в которой обьекты по настоящему интерактивны. Стулья, столы, кирпичи, банки, и многие другие обьекты можно толкнуть, ударить по ним, разрушить их и делать с ними всё что можно делать в жизни. На данный момент многие игры ограничивают предметы так называемыми ?квестовыми предметам?, S.T.A.L.K.E.R. же убирает эти преграды так что вы можете полностью иследовать мир реалистичных манер. Например если вы наткнулись сподкнулись об какой-нибудь предмет, после чего вы встаёте то ваш взгялд будет размазан, вы будете видеть дисперсию света.

Мы думаем что наш мощный физический движок добавляет не только реализма, но также и тактических возможностей в боевых условиях. К примеру, вы можете исследовать участок с малым количеством света, начать нервничать о том что вы увидели неожиданное движенние недалеко от вас, и открыть огонь. После чего подойдя ближе вы заметите что это не монстр, а другой Сталкер, возможно из одной из банд, если они увидят его тело то они вступят против вас, после чего вы оттащите тело в тень чтобы его не было видно.

Возможность поднятия тела будет доступна не только Сталкерам. Большинство существ в игре также обладают интелектом и смогут использовать разные предметы как захотят.
Какие то обьекты вы сможете использовать для атаки противников, в то время как другие вы сможете использовать для защиты от взрывов или от пуль. Но в то же время они могу и не защитить вас от атаки, например не все материалы смогут обеспечить вам защиты от АК-47.

Мы уделили много внимания физике тела. S.T.A.L.K.E.R. имеет продвинутую скелетную анимацию которая управляет реалистичностью движений тела на очень высоком уровне детализации. Каждый персонаж в игре состоин из 50 костей. Наш движок опирается на максимальную силу костей, суставов и веса, на равне с другими факторами. Всё это будет реагировать на то что, если тело упало или было подстреленно. К примеру если вы были подстрелены несколько раз ваши движения будут намного медленей. Если ваша рука ранена вам будет тяжело прицелиться по врагу.

Также мы уделили огромное внимание оружию, все модели сделанны по реальным фото-текстурам, так что не будет такого впечатления что все текстуры мы придумали сами. Оружие можно будет модифицировать.

Транспорт будет иметь особое отношение, чтобы содержать вашу машину работующей вам придётся следить за уровнем топлива и повреждения. В машине будет место для вашего инвентаря, вы сможете складывать туда свои вещи. Если пуля попадёт в шины автомобился то он перевернётся, а водитель может умереть от такого рода аварий.

Физика это главная часть игры, которая открывает игрокам невиданные возможности интерактивной игры. S.T.A.L.K.E.R. обещает вам высоко-технологический физический движок который даст вам полное ощущение реализма, которого вы ещё никогда не видели.
ghoust [19-11-2006 13:51]
Havok и STALKERCOOL я вот побывал на ветке ворума про оформление Windows-a, там парни делают тему для Винды. Посмотрел ихние скрины - полная дичь. Предлагаю Вам обьдинится и сделать общими усилиями чёто клёвае. У меня еще друг есть, будет в месте с нами. Всего четверо человек. Думаю смастерим достойное чюдо.
Только вот не хочется сасорять эту ветвь форума. Предложения с ссылками. Если возможно создать отдельную тему я только ЗА!!! Нужно спрасить у админов сайта, про эту идею (создание своей темы в форуме)
STALKERCOOL [19-11-2006 14:28]
Я за!!!:-cool)
ghoust [19-11-2006 16:32]
Чуваки если заходите в нет сразу включайте аську и ищите меня она у меня всегда, когда я в нете включине. Мой номер 259-712-820 :-cool)
Prodigy [21-11-2006 21:24]
вот сделал небольшой апгрейд своего компа.RAM 2560mb,P.4 2.6Ghz,ATI 256MB PRO,есть поддержа шейдеров.Как вы думаете я смогу наслодиться всеми красотами сталкера?Хотелось бы поиграть со сглаживанием хотябы 2ух кратным так как без сглаживания слишком выделяются прорези на поверхности.
ghoust [22-11-2006 19:20]
А какая видеокарта? То что 256 Mb? не думай что это круто. Напиши полное название и характеристики. Сколько Mb и bit.
Prodigy [22-11-2006 22:29]
ридик 9600 pro 256 mb
ghoust [23-11-2006 14:45]
Prodigy, вот тебе наглядный пример подробного описания конкретной видеокарт - AGP: ATI 9600PRO SAPPHIRE ADV 256MB/128bit/TV/DVI. Про свою видекарту можеш узнать с прог., таких как RivaTuner(прога для разгона видеокарт), Everest, Sandra.
Напиши описание своей карты. А я тебе отвечю:-cool)
Prodigy [25-11-2006 17:25]
у меня такая же как ты и описал
ghoust [25-11-2006 19:21]
Тогда слушай, могу сказать, что рейтинг этой карточки ниже среднего.
Пишу всем не только тебе. Когда видеокарта идет припустим 256 mb это не означает, что это хороше, но не говорю что - плохо. Если бы карта была 256 mb и 256 bit вот тогда бы это имело смысл. Потому, что карта с 256 mb не работает как полноценная карта 256 mb и 256 bit. Люди вас разводят при покупке видеокарт!!! Вот вижу в прайсе видеокарту 512 mb и 128 bit. И что, Вы все её купите? Люди сперва интерисуйтесь! А потом покупайте!
Думаю Prodigy Ты понял к чему я вёл, мне кажется что тебе не видать средних настроек на сталкере. Хотя, может с натяжкой и пойдёт... Но все видеокарты гонятся!
ghoust [25-11-2006 19:49]
Если нужна консультация по поводу комплектующих, могу помочь. Так же могу помочь с разгоном процессоров и видеокарт.
Electronic [26-11-2006 23:22]
No komment:-G
ghoust [29-11-2006 21:59]
Меня этот вопрос, насчет апгрейда очень задевает. Потому как приходится покупать новый комп для игры S.T.A.L.K.E.R.
lordrarl [30-11-2006 19:11]
Скажите плз!!! Пойдет на моем компе??? Атлон 64 3000, озу 512(часть памяти жрет встроенная видяха GeForce6100) пошлите ответ плз на lord-rarl@mail.ru Где можно скачать демо версию?
ghoust [30-11-2006 21:36]
lordrarl, проверяй почту, я тебе ответил.
X-com [01-12-2006 00:59]
Скажите плз!!! Пойдет на моем компе??? Атлон 64 3000+(2ГГц), озу 512,Geforce6600 пошлите ответ плз на X-com89@mail.ru Жду ответа!
Prodigy [01-12-2006 20:09]
вот такой прикол....на двух прогах показывает 256бит а на одной 128...чему верить?
hav&񗵬k [02-12-2006 11:12]
Prodigy,ты наверно биты с метрами перепутал,перепроверь!Кста,ghoust,разогнал проц до 2.8Ghz,ещё шину AGP,и видюху,прирост где-то 5-10fps(в разных игрушках поразному),помоему неплохо...
Prodigy [03-12-2006 16:41]
нет все верно 256бит.кстати разве невредно разгонять процессор?если неочень то мне бы тоже не прочь разогнать.Только я неумею разгонять его через биос а через проги непробовал,да и как?если кому то не затруднит мне помочь буду очень благодарен.Моя ICQ-222633689
ghoust [03-12-2006 22:43]
Havok, а я с своего 2600+ сделал 3200+ Athlon (разгон).:-) Разогнал AGP шину и планки памяти!:yahoo
STALKERCOOL [04-12-2006 21:54]
Помогите разогнать видюху и процессор!!!!!!!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»