Пользователей: 0
Гостей: 894
Всего: 894

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 03-04-2004 18:54 Автор: Антон Большаков  stinger  370  
С реализмом который является главной составляющей игры S.T.A.L.K.E.R., мы знали что нам также придётся сфокусировать огромное внимание на разработке реалистичной физической модели для игры. Мы знали что мы можем сделать природу реалистичной с хорошей прорисовкой деталей, но чтобы добраться до следующего уровня, мы чувствовали что нам придётся создать новый физический движок для того чтобы сделать геймплей более реалистичным. Чем лучше наш физический движок, тем большее ощущение реализма.

Этот абсолютно новый физический движок позволил нам создать природу в которой обьекты по настоящему интерактивны. Стулья, столы, кирпичи, банки, и многие другие обьекты можно толкнуть, ударить по ним, разрушить их и делать с ними всё что можно делать в жизни. На данный момент многие игры ограничивают предметы так называемыми ?квестовыми предметам?, S.T.A.L.K.E.R. же убирает эти преграды так что вы можете полностью иследовать мир реалистичных манер. Например если вы наткнулись сподкнулись об какой-нибудь предмет, после чего вы встаёте то ваш взгялд будет размазан, вы будете видеть дисперсию света.

Мы думаем что наш мощный физический движок добавляет не только реализма, но также и тактических возможностей в боевых условиях. К примеру, вы можете исследовать участок с малым количеством света, начать нервничать о том что вы увидели неожиданное движенние недалеко от вас, и открыть огонь. После чего подойдя ближе вы заметите что это не монстр, а другой Сталкер, возможно из одной из банд, если они увидят его тело то они вступят против вас, после чего вы оттащите тело в тень чтобы его не было видно.

Возможность поднятия тела будет доступна не только Сталкерам. Большинство существ в игре также обладают интелектом и смогут использовать разные предметы как захотят.
Какие то обьекты вы сможете использовать для атаки противников, в то время как другие вы сможете использовать для защиты от взрывов или от пуль. Но в то же время они могу и не защитить вас от атаки, например не все материалы смогут обеспечить вам защиты от АК-47.

Мы уделили много внимания физике тела. S.T.A.L.K.E.R. имеет продвинутую скелетную анимацию которая управляет реалистичностью движений тела на очень высоком уровне детализации. Каждый персонаж в игре состоин из 50 костей. Наш движок опирается на максимальную силу костей, суставов и веса, на равне с другими факторами. Всё это будет реагировать на то что, если тело упало или было подстреленно. К примеру если вы были подстрелены несколько раз ваши движения будут намного медленей. Если ваша рука ранена вам будет тяжело прицелиться по врагу.

Также мы уделили огромное внимание оружию, все модели сделанны по реальным фото-текстурам, так что не будет такого впечатления что все текстуры мы придумали сами. Оружие можно будет модифицировать.

Транспорт будет иметь особое отношение, чтобы содержать вашу машину работующей вам придётся следить за уровнем топлива и повреждения. В машине будет место для вашего инвентаря, вы сможете складывать туда свои вещи. Если пуля попадёт в шины автомобился то он перевернётся, а водитель может умереть от такого рода аварий.

Физика это главная часть игры, которая открывает игрокам невиданные возможности интерактивной игры. S.T.A.L.K.E.R. обещает вам высоко-технологический физический движок который даст вам полное ощущение реализма, которого вы ещё никогда не видели.
GadGett [06-10-2005 23:47]
А часом не получится как всегда? Любая пуля вколесо приводит к переворачиванию автомобиля, причем на скорости 30 км/ч и с летальным исходом, падать мы будем наступив на спичечный коробок и целый день ходить с дурацкой дисперсией света, которую я ни разу, сколько ни падал не видел..
Meccaryn_B@Z [19-10-2005 04:06]
Теперь вам придётся сделать хорошую...лучшую! игру. xD :D
xmelix85 [23-10-2005 22:31]
Да...двигло реальное...халфа нервно курит вместе с думом:ye)
paul [27-10-2005 21:57]
Нда уж....По-моему, здесь все гораздо круче, чем в вышеназванный игрухах...
Morj [28-10-2005 01:24]
А движок-то скорее всего будет улучшеный Venom
Spectre [04-11-2005 01:17]
Эх слова в стотье, прям душу греют...:)
xmelix85 [11-11-2005 19:47]
Morj какой Venom:st) они его с нуля два года делали.
Анархист [18-11-2005 18:31]
Если так насамом деле будет , тогда СУППЕР!!!!:) :-P
Вот только про аварию на машине неясно, как это смотрется будет.
:blink
Когда он выйдет люди 8-(
Registers [21-11-2005 03:12]
Ну блин причём тут Hl2 и Doom3 Этож полный отЦтой, и Движок там не очень то хорошый, самое главное в СТАЛКЕРЕ будет ФОТОреалестичная графика, а это уже о многом говарит, кароче будем ждать надееяться....А как говариться надежда умирает последней. :)
partizan [21-11-2005 22:05]
Да движок крутой!
xmelix85 [05-12-2005 12:03]
На счет физики только загнули - после халфы она уже не удивит:ye)
Cash [11-12-2005 19:39]
Придётся покупать новый комп... Как ответили на мой запрос - 3000Mhz - минимум. Вот и коплю теперь деньги. :sos
xmelix85 [18-12-2005 21:04]
Мое мнение что Сталкер будет на уровне FEAR по требованиям...более тормознутой игры чем FEAR я не видел:ye)
Knjaz [16-01-2006 21:40]
А снег идёт...темно как в Грузии!!!
А пока дождёмся, такими станем->:buba
Anthony_lp [31-01-2006 16:09]
Хороща, хоть свой движок, а то Сталкер на другом движке - не Сталкер... i-[
KUDICHINI [04-04-2006 23:09]
А куда дели мой вопрос? Ладно спрошу еще раз.
radeon 9800 pro 128 mb потянет? :sos
Porfa [06-04-2006 18:12]
Где релиз прачется:poisk?
Podor [23-04-2006 16:53]
хочу уже мочить всех!!! СТАЛКЕР когда ты выйдеш???
8-shot
SKIF [29-04-2006 09:07]
скажите предполагаемые системные требования к STALKERу
xmelix85 [02-05-2006 14:18]
Пень3000 ,гиг оперы и 6600GT и я думаю на средних летать будет!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»