|
|
Дата: 03-04-2004 18:54 |
Автор: Антон Большаков |
stinger |
370 |
|
С реализмом который является главной составляющей игры S.T.A.L.K.E.R., мы знали что нам также придётся сфокусировать огромное внимание на разработке реалистичной физической модели для игры. Мы знали что мы можем сделать природу реалистичной с хорошей прорисовкой деталей, но чтобы добраться до следующего уровня, мы чувствовали что нам придётся создать новый физический движок для того чтобы сделать геймплей более реалистичным. Чем лучше наш физический движок, тем большее ощущение реализма.
Этот абсолютно новый физический движок позволил нам создать природу в которой обьекты по настоящему интерактивны. Стулья, столы, кирпичи, банки, и многие другие обьекты можно толкнуть, ударить по ним, разрушить их и делать с ними всё что можно делать в жизни. На данный момент многие игры ограничивают предметы так называемыми ?квестовыми предметам?, S.T.A.L.K.E.R. же убирает эти преграды так что вы можете полностью иследовать мир реалистичных манер. Например если вы наткнулись сподкнулись об какой-нибудь предмет, после чего вы встаёте то ваш взгялд будет размазан, вы будете видеть дисперсию света.
Мы думаем что наш мощный физический движок добавляет не только реализма, но также и тактических возможностей в боевых условиях. К примеру, вы можете исследовать участок с малым количеством света, начать нервничать о том что вы увидели неожиданное движенние недалеко от вас, и открыть огонь. После чего подойдя ближе вы заметите что это не монстр, а другой Сталкер, возможно из одной из банд, если они увидят его тело то они вступят против вас, после чего вы оттащите тело в тень чтобы его не было видно.
Возможность поднятия тела будет доступна не только Сталкерам. Большинство существ в игре также обладают интелектом и смогут использовать разные предметы как захотят.
Какие то обьекты вы сможете использовать для атаки противников, в то время как другие вы сможете использовать для защиты от взрывов или от пуль. Но в то же время они могу и не защитить вас от атаки, например не все материалы смогут обеспечить вам защиты от АК-47.
Мы уделили много внимания физике тела. S.T.A.L.K.E.R. имеет продвинутую скелетную анимацию которая управляет реалистичностью движений тела на очень высоком уровне детализации. Каждый персонаж в игре состоин из 50 костей. Наш движок опирается на максимальную силу костей, суставов и веса, на равне с другими факторами. Всё это будет реагировать на то что, если тело упало или было подстреленно. К примеру если вы были подстрелены несколько раз ваши движения будут намного медленей. Если ваша рука ранена вам будет тяжело прицелиться по врагу.
Также мы уделили огромное внимание оружию, все модели сделанны по реальным фото-текстурам, так что не будет такого впечатления что все текстуры мы придумали сами. Оружие можно будет модифицировать.
Транспорт будет иметь особое отношение, чтобы содержать вашу машину работующей вам придётся следить за уровнем топлива и повреждения. В машине будет место для вашего инвентаря, вы сможете складывать туда свои вещи. Если пуля попадёт в шины автомобился то он перевернётся, а водитель может умереть от такого рода аварий.
Физика это главная часть игры, которая открывает игрокам невиданные возможности интерактивной игры. S.T.A.L.K.E.R. обещает вам высоко-технологический физический движок который даст вам полное ощущение реализма, которого вы ещё никогда не видели.
| | |
|
"Q: Назовите то железо, на котором 100% вся красота полетит на максимальных настройках качества....
A: Как вы понимаете, использование самых современных графических фич, вместе с огромными локациями и сложной геометрией, накладывает определенные требования на конфигурацию компьютера. Так, например, на Dual Core 6300, RAM 2 Gb, GrForce 7900 можно играть с максимальными настройками."
Про все интересующие вопросы можете узнать с интервью, которое называется «Q&A с разработчиками Сталкера».
а насчет GF6800 - потянет НОРМ.:ye)
PEACE...
Было заявлено, что для DX-9 рекомендуемое железо такое: Core 2 Duo E6300, 7900GT, 2Gb RAM. Эти системки - отнюдь не брехня. На такой конфе Сталкер будет работать на максимуме (правда, может без HDR, AA и AF, но все же) и выдавать приемлемый ФПС. Играбельным считается ФПС>40. Разрабы же предложили такую конфу чтобы в кадре было около 60 ФПС. Так что кричать: \"Брехня системки!\" не следует.
Для DX-8 заявлены такие требования: камень АМД/Штеуд 2000Мгц, гиг мозгов и 6800. Удивляться не следует, опять же приведены системки для максимальных настроек и ФПС около 60, по крайней мере не меньше 40. Исходя из этих требований и решайте, на каких настройках запускать, и какой рендер активизировать (DX-9 или DX-8).
Совет всем*: докупайте ОЗУ до 1 гигабайта, а лучше 1.5-2. Гиг для игр сейчас - это минимум. А говорить, мол, \"...было у меня 512 ОЗУ, докупил до 1024 - только 3-4 ФПС прибавилось\" не следует.**
*Докупать до гига тем, у кого видео ниже уровня GeForce 6600/Radeon 9800 НЕ СЛЕДУЕТ, т.к большого прироста производительности с медленной видеокартой Вы не увидите.
**Тем более не надо страдать маразмом и покупать в систему Пень 4 2600 + Радик 9600 1.5-2 гига ОЗУ. Прироста практически не будет! Вообще забудьте про Пень 4. По результатам тестов в играх Пень 4, работающий на частоте 4000Мгц, на 2-5 процентов медленнее Атлона 64 3000+, работающего на частоте 2500Мгц. Как видите, производительность измеряется не мегагерцами. Но если кто-то все-таки хочет разогнать пенек, могу подсказать или дать линк.
О Radeon 9600 тоже забудьте. Это карточка не \"...ниже среднего\", это карточка low-end. Да, в DX-8 будет рендерить с приемлемым ФПС, но не на максимуме, а на минимуме. На средних тоже должна, но скорее всего ФПС будет меньше 40. ИМХО.
В DX-8 рендере:
минимум - Radeon 8500-9600 (возможно, на 9500@9700 и на 9600 средние)
минимум - GeForce 4 TI4200-5700 (возможно, на 5600-5700 средние)
средние - Radeon 9700-9800; Radeon X600-X700; Radeon X1300
средние - GeForce 5900-5950; GeForce 6200-6600; 6800LE или 6800 (возможно, на последней и максимум пойдет);
максимум - Radeon X800-X850
максимум - GeForce 6800GT-6800Ultra
Остальное железо:
минимум - 512Mb RAM (лучше 768), 1400-1800Mhz
средние - 1024Mb RAM (лучше 1536), 2000-2800Mhz
максимум - 1536Mb RAM, 2800-3600Mhz (или 2000Mhz 2-х ядерник)
Теперь DX-9:
минимум - Radeon X300-X700; Radeon X1300
минимум - GeForce 6600LE-6600GT (может, 6600GT потянет и на средних, но вряд ли при этом ФПС будет приемлемым)
средние - Radeon X1600-X1650
средние - GeForce 6800GT-7600
максимум - Radeon X1800-X1950
максимум - GeForce 7800-8800 (в случае 8800GTX/GTS даже с HDR, AA и AF)
Остальное железо:
минимум - 768Mb RAM (1024 лучше), 2000-2600Mhz
средние - 1024Mb RAM (1536 лучше), 3000-3600Mhz (или 2000Mhz 2-х ядерник)
максимум - 2048Mb RAM, 3600-4000Mhz (или 2200-2500 2-х ядерник)
Вот, отписался. Вышеуказанные требования - предварительные, составлял я их сам на основе требований разрабов. И еще один совет: НЕ БЕРИТЕ СЕЙЧАС НИКАКОЕ ЖЕЛЕЗО, подождите выхода Сталкера, установите его на существующей машине и там смотрите, чего добавить или что заменить. Если кому-либо еще что-то требуется - говорте, по мере сил и возможностей помогу.
А движок у Сталкера как я вижу ого-го. И хотя там не будет наворотов вроде четвертых шейдеров и HDR, тормозить он будет даже на топовых на сегодняшний день компах (на полном максимуме). 1000000 полигонов в кадре это не шутка. Так что дружно сушим весла, независимо от того, GeForce 8800 у вас или Radeon 9600. )) Оперативку эта игра будет жрать тоже с большим аппетитом, по опыту игры в The Elder Scrolls IV: Oblivion и Xenus могу предположить, что 2 ГБ это минимум. И все-таки интересно выяснить, будет ли мир Сталкера бесшовным или все же с загрузочными экранами. Разработчики как-то двусмысленно высказались по этому поводу. Вроде как загрузочные экраны нас раздражать не будут, но с другой стороны игра разбита на 18 уровней. А ведь разбивка на уровни указывет на то, что они как раз-таки будут загружаться не все сразу.
Из заявленных разрабами требований можно сделать приблизительно такой вывод:
В DX-8 рендере:
минимум - Radeon 8500-9600 (возможно, на 9500@9700 и на 9600 средние)
минимум - GeForce 4 TI4200-5700 (возможно, на 5600-5700 средние)
средние - Radeon 9700-9800; Radeon X600-X700; Radeon X1300
средние - GeForce 5900-5950; GeForce 6200-6600; 6800LE или 6800 (возможно, на последней и максимум пойдет);
максимум - Radeon X800-X850
максимум - GeForce 6800GT-6800Ultra
Остальное железо:
минимум - 512Mb RAM (лучше 768), 1400-1800Mhz
средние - 1024Mb RAM (лучше 1536), 2000-2800Mhz
максимум - 1536Mb RAM, 2800-3600Mhz (или 2000Mhz 2-х ядерник)
Теперь DX-9:
минимум - Radeon X300-X700; Radeon X1300
минимум - GeForce 6600LE-6600GT (может, 6600GT потянет и на средних, но вряд ли при этом ФПС будет приемлемым)
средние - Radeon X1600-X1650
средние - GeForce 6800GT-7600
максимум - Radeon X1800-X1950
максимум - GeForce 7800-8800 (в случае 8800GTX/GTS даже с HDR, AA и AF)
Остальное железо:
минимум - 768Mb RAM (1024 лучше), 2000-2600Mhz
средние - 1024Mb RAM (1536 лучше), 3000-3600Mhz (или 2000Mhz 2-х ядерник)
максимум - 2048Mb RAM, 3600-4000Mhz (или 2200-2500 2-х ядерник)
Вот, отписался. Вышеуказанные требования - предварительные, составлял я их сам на основе требований разрабов. И еще один совет: НЕ БЕРИТЕ СЕЙЧАС НИКАКОЕ ЖЕЛЕЗО, подождите выхода Сталкера, установите его на существующей машине и там смотрите, чего добавить или что заменить. Если кому-либо еще что-то требуется - говорте, по мере сил и возможностей помогу.
Извините, сколько лет этому движку ???? И сколько лет железу которое ты записал в "середнячки" ???
Процессор: AMD ATLON 64 X2 3800+ Socket AM2:yahoo
Материнская плата: Asus nForce570 Ultra
Опер.память: DDR2 DIMM 512 X2 (PS5300) Hynix-1
Видео плата: SVGA Gigabyte GF7600GT 256mb 256bit:nrus
Жесткий: SATA2 HDD 250GB Seagate (7200rpm)16mb
Мне бы такую.:-(
пока ждемс, копим деньги на ап-грэйд. Благо сейчас все железо подешевле стало. Единственное, обидно будет, если игруха говном окажется, хотя, по предпосылкам не должна.
P.S.
Извините забыл поздороваться.
P.P.S.
Здрасте.