|
|
Дата: 03-04-2004 18:54 |
Автор: Антон Большаков |
stinger |
370 |
|
С реализмом который является главной составляющей игры S.T.A.L.K.E.R., мы знали что нам также придётся сфокусировать огромное внимание на разработке реалистичной физической модели для игры. Мы знали что мы можем сделать природу реалистичной с хорошей прорисовкой деталей, но чтобы добраться до следующего уровня, мы чувствовали что нам придётся создать новый физический движок для того чтобы сделать геймплей более реалистичным. Чем лучше наш физический движок, тем большее ощущение реализма.
Этот абсолютно новый физический движок позволил нам создать природу в которой обьекты по настоящему интерактивны. Стулья, столы, кирпичи, банки, и многие другие обьекты можно толкнуть, ударить по ним, разрушить их и делать с ними всё что можно делать в жизни. На данный момент многие игры ограничивают предметы так называемыми ?квестовыми предметам?, S.T.A.L.K.E.R. же убирает эти преграды так что вы можете полностью иследовать мир реалистичных манер. Например если вы наткнулись сподкнулись об какой-нибудь предмет, после чего вы встаёте то ваш взгялд будет размазан, вы будете видеть дисперсию света.
Мы думаем что наш мощный физический движок добавляет не только реализма, но также и тактических возможностей в боевых условиях. К примеру, вы можете исследовать участок с малым количеством света, начать нервничать о том что вы увидели неожиданное движенние недалеко от вас, и открыть огонь. После чего подойдя ближе вы заметите что это не монстр, а другой Сталкер, возможно из одной из банд, если они увидят его тело то они вступят против вас, после чего вы оттащите тело в тень чтобы его не было видно.
Возможность поднятия тела будет доступна не только Сталкерам. Большинство существ в игре также обладают интелектом и смогут использовать разные предметы как захотят.
Какие то обьекты вы сможете использовать для атаки противников, в то время как другие вы сможете использовать для защиты от взрывов или от пуль. Но в то же время они могу и не защитить вас от атаки, например не все материалы смогут обеспечить вам защиты от АК-47.
Мы уделили много внимания физике тела. S.T.A.L.K.E.R. имеет продвинутую скелетную анимацию которая управляет реалистичностью движений тела на очень высоком уровне детализации. Каждый персонаж в игре состоин из 50 костей. Наш движок опирается на максимальную силу костей, суставов и веса, на равне с другими факторами. Всё это будет реагировать на то что, если тело упало или было подстреленно. К примеру если вы были подстрелены несколько раз ваши движения будут намного медленей. Если ваша рука ранена вам будет тяжело прицелиться по врагу.
Также мы уделили огромное внимание оружию, все модели сделанны по реальным фото-текстурам, так что не будет такого впечатления что все текстуры мы придумали сами. Оружие можно будет модифицировать.
Транспорт будет иметь особое отношение, чтобы содержать вашу машину работующей вам придётся следить за уровнем топлива и повреждения. В машине будет место для вашего инвентаря, вы сможете складывать туда свои вещи. Если пуля попадёт в шины автомобился то он перевернётся, а водитель может умереть от такого рода аварий.
Физика это главная часть игры, которая открывает игрокам невиданные возможности интерактивной игры. S.T.A.L.K.E.R. обещает вам высоко-технологический физический движок который даст вам полное ощущение реализма, которого вы ещё никогда не видели.
| | |
|
проц-intel core2Duo(Каждое едро по 2400Ггц)
Видиокарта-GeForce 8800 GTX
HDD-400 Гигабайт
а и еще 4 гига оперативки
Пакочто еще ни одна игра не затармозило комп взялтолько месяц назад почти всё лаве продул хороше предки половину добавили:-):-)
Ну STALKER уж не зависнит а вот CRYSIS ?
Не знаю.
берите 2 000 баков - и за компом. вопросы сами отпадут. а пока нет ни игры ни компа - че спрашивать-то. и так уже 100 раз говорилось об этом.
поддерживаю последний вопрос +GuF+!!!
1)Спать можно будет но это не обязятельно.
2)Транспорта небудет.Он не вписывается в концепцию игры,из-за этого его вырезали.Но есть и хорошая новость,его можно будет включить читами.
Дальше все дружно по обсуждению системников,и всему что не относится к движку переходим на
Да и еще 1 вопрос. Какая графика в S.T.A.L.K.E.R.е по сравнению с OBLIVIONом? Ну в смысле лучше или хуже или например получше или почуже?
ПЛИИИИИЗЗЗЗ!!!!:yahoo
21.03.07
демка,а тем более Февр,отвисают, выстрелы более мение реалистичны,баланс отменный, а територия,блин, такая большая шо аж дух захватывает !дальше..
много персонажей, возможность разговора с ними,торговля и тт.пп.графика супер на моей
N-Video 7900GS Bliis всё на мах настройках, стреляешь в стенку следы остаются,но не такие как феар,просто пробивает.Самый прикол игры это квесты, и их очень,повторяю,очень много, +7 вариантов прохождения игры ! если будут вопросы выкладывайте, попробуем ответить !=)
А потом будем играть ха ха ха!
вот ша уже по мисии на военной базе стырить документы "!"
сёдня 21.03.07, завтра в 2-3 часа по Украинскому времени поделюсь есчё впечетлениями, а вы если хотите задавайте вопросы,ну пока у вас нету Сталкера !!!