Пользователей: 0
Гостей: 919
Всего: 919

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 03-04-2004 18:54 Автор: Антон Большаков  stinger  370  
С реализмом который является главной составляющей игры S.T.A.L.K.E.R., мы знали что нам также придётся сфокусировать огромное внимание на разработке реалистичной физической модели для игры. Мы знали что мы можем сделать природу реалистичной с хорошей прорисовкой деталей, но чтобы добраться до следующего уровня, мы чувствовали что нам придётся создать новый физический движок для того чтобы сделать геймплей более реалистичным. Чем лучше наш физический движок, тем большее ощущение реализма.

Этот абсолютно новый физический движок позволил нам создать природу в которой обьекты по настоящему интерактивны. Стулья, столы, кирпичи, банки, и многие другие обьекты можно толкнуть, ударить по ним, разрушить их и делать с ними всё что можно делать в жизни. На данный момент многие игры ограничивают предметы так называемыми ?квестовыми предметам?, S.T.A.L.K.E.R. же убирает эти преграды так что вы можете полностью иследовать мир реалистичных манер. Например если вы наткнулись сподкнулись об какой-нибудь предмет, после чего вы встаёте то ваш взгялд будет размазан, вы будете видеть дисперсию света.

Мы думаем что наш мощный физический движок добавляет не только реализма, но также и тактических возможностей в боевых условиях. К примеру, вы можете исследовать участок с малым количеством света, начать нервничать о том что вы увидели неожиданное движенние недалеко от вас, и открыть огонь. После чего подойдя ближе вы заметите что это не монстр, а другой Сталкер, возможно из одной из банд, если они увидят его тело то они вступят против вас, после чего вы оттащите тело в тень чтобы его не было видно.

Возможность поднятия тела будет доступна не только Сталкерам. Большинство существ в игре также обладают интелектом и смогут использовать разные предметы как захотят.
Какие то обьекты вы сможете использовать для атаки противников, в то время как другие вы сможете использовать для защиты от взрывов или от пуль. Но в то же время они могу и не защитить вас от атаки, например не все материалы смогут обеспечить вам защиты от АК-47.

Мы уделили много внимания физике тела. S.T.A.L.K.E.R. имеет продвинутую скелетную анимацию которая управляет реалистичностью движений тела на очень высоком уровне детализации. Каждый персонаж в игре состоин из 50 костей. Наш движок опирается на максимальную силу костей, суставов и веса, на равне с другими факторами. Всё это будет реагировать на то что, если тело упало или было подстреленно. К примеру если вы были подстрелены несколько раз ваши движения будут намного медленей. Если ваша рука ранена вам будет тяжело прицелиться по врагу.

Также мы уделили огромное внимание оружию, все модели сделанны по реальным фото-текстурам, так что не будет такого впечатления что все текстуры мы придумали сами. Оружие можно будет модифицировать.

Транспорт будет иметь особое отношение, чтобы содержать вашу машину работующей вам придётся следить за уровнем топлива и повреждения. В машине будет место для вашего инвентаря, вы сможете складывать туда свои вещи. Если пуля попадёт в шины автомобился то он перевернётся, а водитель может умереть от такого рода аварий.

Физика это главная часть игры, которая открывает игрокам невиданные возможности интерактивной игры. S.T.A.L.K.E.R. обещает вам высоко-технологический физический движок который даст вам полное ощущение реализма, которого вы ещё никогда не видели.
hav&񗵬k [11-08-2006 22:57]
Насчёт подзагрузок небеспакойтесь,их небудет!Но зато "ряд второстепенных фич действительно убран и ограничена возможность пользоваться транспортными средствами"комент из журнала PCигры.:ye)
hav&񗵬k [11-08-2006 23:10]
Запомни-оператива не главное,главное-видюха!Да и ещё,под DX10 есть движок и получше,например Unreal Engine 3,там ваще системники улётными будут!Видюха под него нужна(чтоб на максималках)GeForce7800(512mb)!А CryEngine(на чём пашет Кризис)движок токо модернизировали,первоначально двигло использовали в FarCry.И был он под DX9.0b.:ye)
Kostman [12-08-2006 04:21]
Насчёт оперативы не соглашусь.Конечно огромного количества тоже не надо , но когда с 512 я перешёл на гегабайт производительность сильно возросла.Чаще всего нехватка оперы наблюдается при подзагрузках уровня. Например у меня doom3 тупил когда открывались двери , сейчас играет отлично.(видео geforce6600 128mb agp):buba
Kostman [12-08-2006 04:30]

[/Мне кажется после выхода сделают патч под DX10 и Vist'у
Мне к днюхе обещали 2гб опративы. Я уверен у меня пойдёт

Для того чтобы ХОРОШО итрать в кризис понодобится не только 2гига оперативы.А супер видеокарта (лучше две сразу)и хор. процессор.И ещё нужна сама эта видовс Visna её ещё найти надо будет . Также надо помнить что у самой это винды требования будут гега 2 оперы...:-(
Kostman [12-08-2006 04:33]
И ещё, хороший тут сайт у вас мне больше понравилось чем официальный:-cool)
hav&񗵬k [12-08-2006 22:44]
Минималки для Висты таковы-проц 800Мггц,512мб оперативы насчёт видюхи точно незнаю,но думаю на 32мб хватит.Насчёт оперативы,разницы практически нету между 512мб и гигом,даже в тех играх каторые требуют гиг,разница где-то 3-4 кадра.У самого сначало было 512,так что знаю,а ты ёщё про какойто Doom3 говаришь,у каторого рекомендуемо 512.
hav&񗵬k [13-08-2006 22:22]
Потянет у тя,небеспакойся,даже наверно на максималках.Сталкер выйдет январь-март 2007-го,это давно всем и каждому известно.Ну а если Сталкер невыйдет в 2007-ом,будем штурмовать офис GSC game world!Уж поверь ЮЩЕНКО С ЯНУКОВИЧЕМ тут непричём,были-бы причём замочил бы гадов!:ye) &P
KUDICHINI [14-08-2006 16:42]
ответте пожалуйста radion 9800 pro 128 mb хватит?
ПЕСИК [15-08-2006 02:11]
ДА Я ТОЖЕ СОГЛАСЕН ЧТО ФЕАР какашечка тупая игра .ВОТ сталкер другое дело
хотя тут тоже надо поумать и побольше разузнать об сталкере например будет ли там возможность по запаху испорожнений мутантов найти их логово:lol)
BeeTle [15-08-2006 05:50]
Будут :) вот только использовать их нельзя, ну оно и понятно, где ты видел что-бы чел с полным боекомплектом плыл про заражённому радиацией водоёму?
hav&񗵬k [15-08-2006 23:48]
Не,самому мутантом стать нельзя.Мутантами становятся путём генетических мутаций,через несколько покалений(загнул то как!).И по запаху говна мутантов нельзя найти,а ващето кто знает?Может быть разрабы во время разработки игры чёнить пакурят или грибков каких покушают,то может быть!:lol)BeeTle,а откуда такая инфа что в Сталкере плавать низя будет?
hav&񗵬k [16-08-2006 23:25]
Блин ваще стрёмно что в сталке небудет тачек!Представьте как мы будем передвигатся по 30 километровой зоне без тачки!Надеюсь к выходу успеют сделать,или патом патч какой нибудь выпустят,или дополнение,а то ваще труба!А может разрабы как нибудь сгладят этот недостаток,например увеличением вместимости инвентаря(в тачку по задумке можно было складывать вещи)!8-(
ПЕСИК [23-08-2006 14:22]
Тачки я думаю будут было бы прикольно если бы их было там штук 50 как в НФС
и чтобы тюнинг можно было делать и продовать их мутантам ,Мне хочетса верить что с мутантами в игре можно будет играть в вкача и говорить с ним чтобы они не кусались
:lol)
STALKERpro-V [23-08-2006 16:04]
X-Ray-супер, но а как же CRY ENGINE2...
hav&񗵬k [24-08-2006 23:12]
Cry ENGINE2 это тема проезженная.Читай коменты.
xmelix85 [25-08-2006 10:24]
Havok Машины то будут , просто передвижение на них ограничено....На сщет ФИАР так какая там графика? пластелин один..Сталкер на дх8 и то круче выглядит.
Grizly [25-08-2006 15:35]
Статья просто клас:-cool)
annihilyant [26-08-2006 21:45]
фиг с ней с графой иностров, нам не обойти денег столько нет, но чтоб интерактивностьбыла
hav&񗵬k [26-08-2006 23:56]
Чё мне в графе Сталкера понравилось так это освещение,и и текстурки не чё,но,лично для меня графа это неглавное,главное геймплэй!Кто играл в демку Dark Messiah of Might and Magic?Кто неиграл советую!Игруха ваще атасная будет!:-cool)
Ice_M@N [02-09-2006 02:14]
не ребят я та кдумаю что получится как с doom3 обещали обещали а на самом деле оказалось фигнёй поробуйте перубедите
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»