Пользователей: 0
Гостей: 909
Всего: 909

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 03-04-2004 18:54 Автор: Антон Большаков  stinger  370  
С реализмом который является главной составляющей игры S.T.A.L.K.E.R., мы знали что нам также придётся сфокусировать огромное внимание на разработке реалистичной физической модели для игры. Мы знали что мы можем сделать природу реалистичной с хорошей прорисовкой деталей, но чтобы добраться до следующего уровня, мы чувствовали что нам придётся создать новый физический движок для того чтобы сделать геймплей более реалистичным. Чем лучше наш физический движок, тем большее ощущение реализма.

Этот абсолютно новый физический движок позволил нам создать природу в которой обьекты по настоящему интерактивны. Стулья, столы, кирпичи, банки, и многие другие обьекты можно толкнуть, ударить по ним, разрушить их и делать с ними всё что можно делать в жизни. На данный момент многие игры ограничивают предметы так называемыми ?квестовыми предметам?, S.T.A.L.K.E.R. же убирает эти преграды так что вы можете полностью иследовать мир реалистичных манер. Например если вы наткнулись сподкнулись об какой-нибудь предмет, после чего вы встаёте то ваш взгялд будет размазан, вы будете видеть дисперсию света.

Мы думаем что наш мощный физический движок добавляет не только реализма, но также и тактических возможностей в боевых условиях. К примеру, вы можете исследовать участок с малым количеством света, начать нервничать о том что вы увидели неожиданное движенние недалеко от вас, и открыть огонь. После чего подойдя ближе вы заметите что это не монстр, а другой Сталкер, возможно из одной из банд, если они увидят его тело то они вступят против вас, после чего вы оттащите тело в тень чтобы его не было видно.

Возможность поднятия тела будет доступна не только Сталкерам. Большинство существ в игре также обладают интелектом и смогут использовать разные предметы как захотят.
Какие то обьекты вы сможете использовать для атаки противников, в то время как другие вы сможете использовать для защиты от взрывов или от пуль. Но в то же время они могу и не защитить вас от атаки, например не все материалы смогут обеспечить вам защиты от АК-47.

Мы уделили много внимания физике тела. S.T.A.L.K.E.R. имеет продвинутую скелетную анимацию которая управляет реалистичностью движений тела на очень высоком уровне детализации. Каждый персонаж в игре состоин из 50 костей. Наш движок опирается на максимальную силу костей, суставов и веса, на равне с другими факторами. Всё это будет реагировать на то что, если тело упало или было подстреленно. К примеру если вы были подстрелены несколько раз ваши движения будут намного медленей. Если ваша рука ранена вам будет тяжело прицелиться по врагу.

Также мы уделили огромное внимание оружию, все модели сделанны по реальным фото-текстурам, так что не будет такого впечатления что все текстуры мы придумали сами. Оружие можно будет модифицировать.

Транспорт будет иметь особое отношение, чтобы содержать вашу машину работующей вам придётся следить за уровнем топлива и повреждения. В машине будет место для вашего инвентаря, вы сможете складывать туда свои вещи. Если пуля попадёт в шины автомобился то он перевернётся, а водитель может умереть от такого рода аварий.

Физика это главная часть игры, которая открывает игрокам невиданные возможности интерактивной игры. S.T.A.L.K.E.R. обещает вам высоко-технологический физический движок который даст вам полное ощущение реализма, которого вы ещё никогда не видели.
hav&񗵬k [03-09-2006 21:22]
Правда адд-он неудался-это факт.
xmelix85 [04-09-2006 00:45]
Не Дум3 не очень уж удался , игра хорошая но не хит . Вот ХЛ2 совсем другое дело - там и графика крутая и физика и геймплей , атмосфера , сюжет - все было революционное! Надеюсь Сталкер будет не хуже
hav&񗵬k [05-09-2006 23:26]
В Prey кто играл?Игруха ваще суперская!
hav&񗵬k [14-09-2006 20:22]
Вообще Сталкер визуально похож на Ксенус.
xmelix85 [15-09-2006 01:18]
Ты че , асолютно разный двиг - и графика и текстуры
S.P.A.R.C.O. [15-09-2006 07:40]
Также удовлетворю вопрос на счет системных требований
* Windows ME, 2000, XP, 98
* 1.5 GB Pentium III processor
* 512 MB RAM
* DX 9.1 included; DX 8.1 compatible
* GF3 64 MB video
* DX 8.1-compatible sound card
не много не правда ли
xmelix85 [15-09-2006 11:05]
в Сталкере не будет шейдеров 3.0 !!!!! :no)
hav&񗵬k [19-09-2006 19:58]
Не,я знаю что двиг другой,но открытые пространства похожы(хотя растительность совсем другая).Побыстрей бы ещё от DeepShadows игрушка вышла,непомню как называется,там оружие живое,и движок вроде как в Xenus.
MOHCTP [20-09-2006 20:15]
Насчет системных требованний очень тяжело согласиться с S.P.A.R.C.O. такой комп еле еле потянет етот движок.....хотя может они как и в Халве второй сделают ,она и на 2 пне идет(Low настройках)......а так чуствую надо проц 3000+ и видюху не меньше 256 мб и где то 1 ГБ оперативки
hav&񗵬k [22-09-2006 20:34]
Такой комп незачем,системники он привёл натуральные,так што об апгрейде лучше пока недумать(ну если только комп совсем галимый то в общем-то надо).
ghoust [27-09-2006 01:12]
А я согласен с тем, что написал S.P.A.R.C.O.


* Windows ME, 2000, XP, 98
* 1.5 GB Pentium III processor
* 512 MB RAM
* DX 9.1 included; DX 8.1 compatible
* GF3 64 MB video
* DX 8.1-compatible sound card

.:-cool)
STALKERCOOL [29-09-2006 17:52]
Всем привет!! Как вы думаете у меня STALKER пойдёт если у меня:Pentium 4:512 MB RAM:ATI 256MB video
чистота 2.8Ghz
STALKERCOOL [30-09-2006 08:37]
Ответете пожалуйста!!!!!!!:sos
xmelix85 [01-10-2006 00:28]
Пойдет но не на максимуме
STALKERCOOL [02-10-2006 15:59]
Это точно? Какие там системки кто знает?:-beer):sos
hav&񗵬k [02-10-2006 18:17]
Тут-же написаны они,чуть повыше!
STALKERCOOL [04-10-2006 18:04]
Отлично:ye)
STALKERCOOL [10-10-2006 16:08]
короче я нашол на сайте вот такие системки Windows 98/XP, PIV-1700, 512 Mb RAM, 128 Mb 3D video (GF FX), SB
xmelix85 [10-10-2006 18:38]
чушь это
hav&񗵬k [10-10-2006 20:06]
Конечно чушь!Где ты видел чтобы на DX8 были такие минималки?Если играть на самом минимуме то сталкер пойдёт на компе моей бабушки!&P
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»