«Стенд Jolt был небольшой по сравнению с другими стендами, такими как EA, который занял весь холл, однако, несмотря на размер, он был более посещаем. Он расположился между стендами Sun и Vodaphone, возле которых постоянно были девчушки, на которых мы с удовольствием глазели в перерывах от СТАЛКЕРА. Сцена была напротив, и по окончании мероприятий люди подходили к стенду Jolt.
Конфигурация компьютеров, на которых крутился СТАЛКЕР следующая: AMD FX-51/GeForce 6800/1 Гб памяти.
СТАЛКЕР шел быстро, всегда поддерживая по крайней мере 80fps, даже во время боя. Мы также использовали клавиатуру ZBoard, любезно предоставленную нам Ideazon.
Был выбран режим игры death match на 8 игроков, проходивший на двух картах. Одной из них была индустриальная пустошь, с большим количеством снайперских точек. Другой картой был комплекс зданий, в которых удобно прятаться и подкрадываться сзади.
Геймплей был очень неплох для беты, видно что его хорошо сбалансировали. Физика прикручена не была, но погодные условия присутствовали. Гром и молния, наряду с дождем изменяли обстановку в игре. Сидя в засаде, окруженный темнотой, различаешь только контур противника, озаренный вспышкой молнии ! Да, погода круто разнообразит игровой процесс и создает атмосферу (хе-хе).
Другой фишкой была смена дня времени суток. От наблюдений за восходом солнца и соответствующим изменением теней захватывало дух !
Такую систему покупок в сетевом шутере я видел впервые. Инвентарь чем-то напомнил Deus E с системой drug&drop. В него вы переносите и убираете оружие и снаряжение. Оружие может модернизироваться, например, AK74 при необходимости мог быть оснащен оптическим прицелом, глушителем, и подствольным гранатометом.
Другая особенность игры, которая меня поразила — то, как пули ведут себя при попадании в объекты. Я преследовал такого же СТАЛКЕРА, стреляя вдогонку, поскольку тот убегал от меня. Он свернул за угол. Я продолжал стрелять в надежде, что он выбежит снова. И тут в меня кто-то попал — невидимый враг. Я продолжал стрелял в стену перед собой, и снова меня кто-то подстрелил. Оказалось, что это рикошетили собственные пули от стены. Дальнейшие эксперименты показали, что можно поражать противника через стену, выстрелив под правильным углом. Огонь трассеров облегчит эту задачу, но при этом обозначит вас снайперам.
Система точечных поражений была включена в билд — при попадании в различные материалы пули ведут себя по-разному. Объекты из дерева раскалывалась на куски, поднимающие облачка пыли при падении на пол. Потрясающий эффект !
Одно из самых интересных оружий было Gauss Gun. Это аналог рейлгана из Quake 3. Мне сказали, что когда его сбалансируют, оно сможет пробивать стены !
Звук был в тему — в раскатах грома, от которых дрожат стены, можно скрыть звуки выстрелов. При стрельбе ощущается мощь ! Звук характеризует размер и силу оружия. Снайперская винтовка стреляет достаточно громко, чтобы предупредить приближающихся СТАЛКЕРОВ о ее смертельной силе.
Если честно, после недолгой игры я жду СТАЛКЕРА даже больше чем HL2, Поскольку его движок выдает многие вещи, которых я не наблюдал у движка HL2. СТАЛКЕР кажется намного более законченным и достойным, чем недавно выпущенная Бета Counter-Strike Source. Я бы хотел увидеть физический движок в еще лучшей следующей бете, поскольку я считаю, что это еще больше улучшит уже блестящую игру.
Сам показ был полным успехом как для Jolt, так и для СТАЛКЕРА. Интерес публики, вызываемый игрой был нескончаемым, и несмотря на людей, которые нажимали ESC и тем самым роняли сервер, это был необходимый опыт для всех, кто знает о Сталкере, но еще не играл в него.
В общем, я с нетерпением жду СТАЛКЕРА. То, что разработчики показывали в видеороликах, присутствует в игре. Игра по наполненности превосходит некоторые игры, которые уже сегодня продаются в магазинах. Надеюсь, что Сталкер вскоре будет с нами, и наши ожидания закончатся !»
Источник: gameguru.ru
Перевод by 2NOIK
В точности описал все те впечатления, которые получил я, играя в незаконченную, мультиплеерную версию игры. Но автор забыл про ещё две особенности.
Во-первых: - это дизайн уровней. Потрясающе реалистичный. Огромное количество всякого рода деталей - самых различных предметов, раскиданных, казалось бы, беспорядочно, но тем не менее, и от того вполне реалистично, по всей площади карты.
Во-вторых: озвучка. Совсем недавно я понял на сколько в тему она звучит, как она дополняет картинку. Просто блеск!
"Если честно, после недолгой игры я жду СТАЛКЕРА даже больше чем HL2, Поскольку его движок выдает многие вещи, которых я не наблюдал у движка HL2. СТАЛКЕР кажется намного более законченным и достойным, чем недавно выпущенная Бета Counter-Strike Source."
В итоге оказалось всё с точностью до наоборот: финальный Сталкер даже на бета версию не тянет...8-(8-)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Во-первых: - это дизайн уровней. Потрясающе реалистичный. Огромное количество всякого рода деталей - самых различных предметов, раскиданных, казалось бы, беспорядочно, но тем не менее, и от того вполне реалистично, по всей площади карты.
Во-вторых: озвучка. Совсем недавно я понял на сколько в тему она звучит, как она дополняет картинку. Просто блеск!
В итоге оказалось всё с точностью до наоборот: финальный Сталкер даже на бета версию не тянет...8-(8-)