Украинский разработчик GSC Game World - все еще много трудностей по улучшению и оптимизации. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl дает попытку реализовать новые идеи для single версии, которая могла бы стать одной из наиболее интересных названий 2005. К несчастью, о single версии мало что известно. Но на World Cyber Games этого года, у нас была возможность увидеть первые наработки относительно multiplayer'a.
С десятью людьми, уровень был захватывающим и полным действия. Демонстрировался deathmatch, была возможность видеть все оружие в действии, а также узнать немного о стиле игры.
СТАЛКЕР multiplayer определенно напоминает Counter-Strike... некоторые парни, игравшие в deathmatch, действительно участвовали на WCG в CS.
Стиль игры - аналогичный, даже вплоть до покупки оружия перед вступлением игры. Интерфейс немного другой чем в CS, но все еще кратчайшие пути номера предложений, чтобы быстро добавлять оружие, броню, и оборудование, которые Вы хотите. В игре есть несколько типов оружия, включая винтовки подобно AK47 и Groza, тяжелое оружие, подобно RPG, а так же Винтовка Gauss, которая стреляет снарядами на "сверхзвуковых скоростях", дробовики, пистолеты, гранаты, винтовки снайпера, и пистолет-пулемет.
К сожалению, повреждение и физика для окружающей среды все еще отсутствовали от этого, строят создание интересного уровня, немного больше статического чем это, в конечном счете будет. Однако, уровнем была забава, чтобы бежать вокруг и проверять. Было много различных областей, чтобы исследовать и много различных подходов взять.
Это очевидное, что GSC передал метод подобный Иррациональному об объектах в мире. Пока совсем не так сильно выполнено как в SWAT 4, есть много объектов, лежащих вокруг каждого уровня, предлагающего покрытие и визуальный интерес. Это очень дело в том, что подержка СТАЛКЕР'ом multiplayer немного медленнее, чем в Unreal Tournament 2004, из-за текстур, которые более качественные. Терпеливые игроки, желающие перемещаться вокруг карты, используют покрытие и интеллект очень успешно.
Версия показанной игры работала очень хорошо используя только DirectX 8.
Мы видим игру, выполненную с использованием DX9, но еще показавшую себя в полной красе. Будем надеяться нам удастся убедить THQ, чтобы они показали single игру, с использованием DX9 со всеми свойствами физики, так что наконец мы сможем удовлетворить свое и Ваше любопытство.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Комментарии: 2