Немецкий журнал GameStar (10/2005) опубликовал список событий, связанных с разработкой S.T.A.L.K.E.R.а.:
- Середина 2002г. - GSC анонсировали S.T.A.L.K.E.R.
- Первый перенос спустя полгода
- На конец 2003г. была назначена дата релиза
- Конец 2004: "S.T.A.L.K.E.R. готов на 95%", согласно с информацией GSC
- Сейчас неизвестна дата релиза и не выпускаются новые материалы
- В "Christmas Hits 2005" от THQ, также как и в финансовом отчете, заканчивающемся в марте 2005 S.T.A.L.K.E.R. не упоминается
- Согласно с THQ релиз раньше этой даты невозможен, возможно лишь позже
- S.T.A.L.K.E.R. не показан на E3 и GGC, несмотря на анонсы того, что он будет представлен
- Публичные презентации GSC содержали лишь мультиплеерное демо, уже показанное прошлым летом (нет системы симуляци жизни, нет сюжета)
Комментарии членов индустрии и "связей":
- GSC просто переоценивают S.T.A.L.K.E.R. ("TОни никогда не способны реализовать то, что запланировали")
- Так как сцена програмирования на Украине мала, все знают друг друга и могут посмотреть на чужие проекты: "У GSC есть хорошая графика, но они настолько плохо организованы, что никогда не закончат игру" говорит кое-кто, хорошо знающий GSC.
- "У GSC неправильные приоритеты"
- "Они волнуются лишь про графику. Вместо того, чтобы сконцентрироваться на элементах, связанных с геймплеем, один из программистов недавно внедрил новую модель освещения."
- "Игра не выйдет никогда."
- GSC и THQ спокойно реагируюст на эти слухи
- THQ: "Восточноевропейские компании работают не так, как мы привыкли. Как издатель, вы иногда обязаны давить, но всё же, никто не может говорить, что они вообще плохо организованы."
- GSC (Олег) уверяет: "S.T.A.L.K.E.R. абсолютно жив! В техническом плане мы всё закончили, просто дорабатываем геймплей."
- Вопрос: К чему такая секретность? Ответ (THQ): "Мы отметили, что нам не нужно распространять все малейшие части новостей про S.T.A.L.K.E.R. Слухи также рождаются и в отсутствие новостей."
- Несмотря на "news ban", S.T.A.L.K.E.R. - наиболее ожидаемая игра читателей GameStar
- 6 месяцев предшествуют релизу: большая PR кампания; Никто не знает, когда это произойдёт. GSC не могут или не хотят говорить.
- Для основных продаж и основного внимания есть две даты в апреле, которые могут послужить точкой отсчёта: 26-е: 20 лет со дня катастрофы, или: 12-е: второй взрыв происходит в игре в это время.
- Фаны оптимистичны, несмотря на все слухи. (Статья заканчивается цитированием одного из участников официального форума): „I will only believe in the end of S.T.A.L.K.E.R. when GSC publicly announces it. But if they pull the plug after so many delays, I’ll get a core meltdown."
Комментарии: 0