 |
|
Дата: 07-10-2005 00:14 |
Автор: GadGett |
GadGett |
3 |
|
Ну что же, довольно много написано о грфике, физике, геймплее и т.п. А звук? Какие мелочи? - ничуть не бывало! Игра претендует на очень высокую степень реализма, а я не глухой, это реально. Дело не в 5.1 звук вокруг, это и без того уже норма, дело в структуре и специфике звука. Поясняю в чем дело - в описании движка сказано, что мы будем спотыкатся о какие-то прдметы (к чему это извращение!?) и видеть после этого какую то дисперсию света, которую не видели да же те кто ноги на улице ломал... А о том, что отстреляв из АКС-74 в положении лежа у вас глохнет дальнее от приклада ухо на половину дня никто не вспомнил, а может и не знал...
Кроме того, звук выстрела - как я понимаю основной в игре - похож на слоеный пирог. Вот эти самые слои:
- лязг затворной рамы с газовм поршнем во время движения в обе стороны
- звук взрыва порха
- звук при переходе пули звукового барьера
- звук рассекаемого пулей воздуха
- звук удара пули о пргераду (слышен на расстоянии примерно 30м)
соответчственно с расстоянием некоторые из них теряются, и звук слышится не просто тише, но совсем по другому. Разница в звуке выстрела холостого и боевого патронов очевидна даже для не искушенного в этом деле человека, не говоря уже о профессиональных военных, которые то же люди и то же ждут выхода заветной игры. Тем не менее эта тема не только не находится в числе актуальных, но даже кажется ни разу не поднималась ни на одном из форумов, может совсем не стоит с ним возится - просто писать титры типа: "пиф-паф ой-ой-ой"?
| | |
|
Звук ведь тоже нужная вещь для игры. Надо исправлять, а то обидется и уйдет и будем играть в немую игру:)