Пользователей: 0
Гостей: 348
Всего: 348

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 15-05-2006 21:03 Автор: vinc  Leks  6  
Вторая вещь, которую мы видели на закрытой презентации на стенде THQ, была совсем неожиданной, это была игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. 30 минутная демонстрация дала понять каждому, кто присутствовал там, что проект всё еще развивается и, несомненно, в лучшую сторону.

Начнем с нескольких фактов, которые озвучил руководитель проекта. Игра была фактически закончена в прошлом году, но уровень сложности мира игры, который состоит не только из пейзажа и монстров, но и из элементов РПГ при контакте с NPC и свободы геймплея и решений игрока затрагивающих всё вокруг него. - Превзошел способности разработчиков уравновесить всё.
Огромные амбиции столкнулись с реальными проблемами. Именно поэтому разработчики свернули до минимума различные мелкие элементы геймплея и упростили такие аспекты, как реальная еда и восстановление здоровья во время сна. В финальном релизе игры такие аспекты как еда и восстановление здоровья будут ограничены щелчком курсора на объекте в инвентаре, за которым последует автоматическое восстановление здоровья (Я видел это на презентации). Сейчас все еще нет точной даты выхода игры, но THQ предполагает выпуск в первом квартале следующего года. Относительно начала игры, мы начинаем её в роли сталкера, которые потерял память. В течение игры мы будем пытаться узнать всё о нашем прошлом.

Однако упрощения геймплея о которых я говорил ранее не уменьшают впечатления от игры. В течение презентации я видел бой между несколькими сталкерами в городской местности, а также битву игрока с монстром в каком-то коллекторе. Графика выглядела потрясающе, особенно освещение и тени, но также было несколько вещей, которые все еще нуждаются в доработке. Текстуры, местность и растения не вызывали особых претензий, но отсутствие синхронизации анимации губ при разговорных сценах очень сильно бросалось в глаза. Но всё же, реалистичная смена погоды и ощущение течения времени в игре сделаны очень хорошо. Встречающиеся виды монстров сильно зависели от того, что творилось с погодой в виртуальной Зоне.

Презентация, в общем, была более сосредоточена на типичных элементах шутера, однако важность звуков и дистанция видимости, подразумевают, что в стелс-режим в игре будет играть не маловажную роль.

В игре будет приблизительно 20 типов оружия, включая автоматы, снайперские винтовки и тяжелое ракетное вооружение. Вопрос управления транспортными средствами всё еще открыт. Разработчики уверяют, что игрок сможет покататься по Зоне на транспорте, но пока точно не объявлено на чем именно он сможет разъезжать.

Перевод на русский vinc
http://www.gry-online.pl/S013.asp?ID=26173
xmelix85 [17-05-2006 10:08]
vinc
будешь теперь унас проф. переводчиком:-)
REXevil [18-05-2006 01:22]
Да молодец но всё же плохо что игра выйдет в 2007( ещё один год ожидания=)
&P так и сойти с ума можно ожидая игру уже больще 2 лет
61uk [18-05-2006 15:44]
Больше 3-х :)
Fog [27-05-2006 00:18]
5-и
chitos [30-05-2006 18:04]
Это ваще проблема-ждёшь,ждёшь а потом..... Одно расстройство.
Bryan_Fury [07-06-2006 20:13]
Ага,вот и всю атмосферу загубили-толи дело было с Call of Cthulhu,там система лечения была очень атмосферной. Создатели Сталкера могли бы поучится,тем более они так сильно бьют на реализм!Вот он вам-реализм,бери да копируй!

Да и с едой они тоже зря-простой щелчок нужен чтобы написать потом "...все жутко реалистично-вам нужно есть,спать,лечится". Раньше то я не очень верил в то,что в конце гэ полное выйдет,но счас что то поколебался...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»