Пользователей: 0
Гостей: 310
Всего: 310

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 28-07-2007 16:13 Автор: deadmazay  deadmazay  3  
По аналогии с темой "Игровая аддикция" я решил написать и немного об особенностях онлайн коллективизации, которая как раз-таки может перерасти из просто приятного время препровождения в монстра, отнимающего у вас все свободное время, более того мешающего вашей личной жизни. Вы понимаете все его негативные последствия, но продолжаете погружаться в этот мир, еще сильнее усугубляя негативные эффекты, которые она оказывает на вашу жизнь.

Если вы чувствуете, что начинаете тонуть в онлайне, то, просто, подумайте о последствиях. В самом неблагоприятном случае такое поведение начнет доминировать в вашей жизни. Вам будет необходимо этим заниматься, вы будете приносить в жертву все – все свои планы, общение с друзьями, родственниками, работу, в конце концов, вы потеряете своих любимых, самых близких людей.

Если вы проводите большую часть дня в сети, говорите себе, что еще минутку и все, а сами продолжаете находиться в онлайне, если вы часто опаздываете в учебные заведения/работу/встречи из-за сети, если вы чувствуете себя раздраженным если не находитесь в сети, то возможно, для вас есть смысл обратиться за помощью к специалисту, ведь онлайн действует на наше тело, так же как наркотики или алкоголь. Но если этих признаков аддиктизма вы у себя не обнаружили, предлагаю продолжить чтение, во второй части я буду говорить о онлайн коллективизации.

То, что через Интернет можно играть человечество уяснило давно, то, что через него можно заниматься сексом, общаться, делать покупки еще раньше, но идея совместить эти функции пришла недавно. Эти можно сказать наполеоновские планы воплотила SONY в своем проекте «HOME», где вся наша жизнь завернута в графическую оболочку в стиле MMOG (многопользовательской онлайновой, только, наверно, неигры, а параллельном измерении, что-ли, каждый выберет себе по вкусу). Где есть виртуальные дома, квартиры, со всей бытовой техникой, куда можно приглашать друзей, показывать трофеи. Можно сказать, что практически можно повесить голову поверженного врага, в своей трофейной комнате.

Есть развлечения – кино, боулинг, развлекательные центры, бильярдные, игровые автоматы это, как матрица (во подобрал слово, точно, характеризующее данное детище SONY). Так что мы с вами живем в интересное время, посмотрим, что даст нам онлайновая коллективизация, ждать осталось недолго, релиз HOME назначен на октябрь 2007. У меня даже появляется мнение, что благодаря PS3 WoW уступит ей место лидера со своими 9 миллионами подписчиками. Я думаю, что завидовать консольщикам не стоит, ведь если идея SONY будет приносить доходы, то появление аналога на PC не заставит себя ждать…
InVisible [29-07-2007 01:29]
Дадим бой безделью :)
7\10
DaimoN [29-07-2007 11:15]
9\10 :)
Tommi [29-07-2007 12:26]
9\10
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»