Пользователей: 2
Гостей: 480
Всего: 482

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 08-08-2006 16:35 Автор: stalker-portal.ru  Kiber-Mazai  31  
Все совпадения (включая имена людей, компаний, и события так или иначе фигурирующие в тексте) абсолютно случайны...

История которую мы собираемся вам рассказать, связана не только с деятельностью компании-разработчика компьютерных видеоигр GSC GameWorld – того самого разработчика печально известной игры «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl», но и с кровавой деятельностью гражданина Д.. Буквально на днях (29 марта 2007-го года) в преддверии выхода долгожданного мега-хита ожидаемого геймерами всего мира, поступило официальное заявление гласящее об очередном переносе игры «S.T.A.L.K.E.R.». Такого в истории игростроительства ещё не бывало! Вслед за заявлением последовала серия самоубийств. Офис компании был безжалостно атакован бунтующими фанатами, но подразделения милиции не позволили толпе проникнуть в офис компании. Спустя месяц, когда, якобы, всё уже утихло, и офис компании был передислоцирован – даже так! Вы только представьте себе всю серьёзность положения! – Ранним майским утром в милицию поступил звонок: некий Д., представившись как «СидСпирс» сообщил сотрудникам «органов» о серии преступлений совершённых им самим, и попросил их незамедлительно подъехать к офису GSC. По словам очевидцев, преступник не оказывал никакого сопротивления и был доставлен в отделение «без шума и пыли». Уже там он сообщил все подробности этого кровавого действа.

По словам достоверных источников, выходит примерно такая картина. Ранним утром Д. сложил в свой рюкзак молоток, нож и пистолет Макарова. С рюкзаком за спиной он спокойно вошёл в офис, где жестоко пытал и убил нескольких сотрудников компании GSC.

Далее - со слов милиции.
Около 8:00 по Киевскому времени гражданин Д. проник в офис компании. Неизвестно как ему удалось пройти мимо охраны, но войдя внутрь преступник направился в кабинет Сергея Григоровича (глава компании GSC), которого застал играющим на рабочем месте в «Crysis»… Забегая вперёд, отметим, что охранники были найдены связанными, с кляпами во рту и наушниками в ушах, но дать показания они не смогли, т.к. находились в состоянии шока – в наушниках ревели ПсиХеЯ и Soulfly. Гражданин Д. набросился на главу компании и нещадно избил его кулаками, а потом и клавиатурой, в следствии чего тот потерял сознание.

Примерно в это же время в операторский отдел милиции поступил первый звонок от гражданина Яворского, который, находясь в соседнем кабинете услышал звуки борьбы. Милиция утверждает, что сразу же выехала на место преступления, однако сотрудники компании-разработчика говорят, что Яворский звонил ещё трижды, прежде чем ему наконец поверили.

Д. тем временем чётко и хладнокровно – так, будто бы планировал эти действия на протяжении всего периода разработки игры, начиная с первого переноса релиза – принялся пытать Григоровича, пытаясь засунуть ему CD-привод в рот. Попытка не увенчалась успехом и он принялся вгонять пострадавшему иглы под ногти – решил испытывать проверенный веками метод. По словам сотрудников компании, из кабинета продолжительное время доносились ужасающие вопли и крики, преимущественно умоляющего характера интонации. Д. нещадно пытал свою жертву, выпытывая точную дату релиза игры. Однако тайну глава компании унёс с собой в могилу – скончался от множественных гематом черепа, причинённых зверскими ударами клавиатурой по лицу. Затем Д., очевидно так и не добившись ответа, произвёл два контрольных выстрела в упор из Пистолета Макарова. После чего отправился в кабинет, где работали ведущие программисты в плане графики и «искусственного интеллекта».

Сотрудники, работавшие в соседних кабинетах, слышали как Д. заставлял программистов играть в «Дум-I», крича что-то вроде «Вы убили Сталкер! Зачем эти понты?!». Программисты были не на шутку испуганы и попытались заставить «Дум-I» лагать… Первого Д. застрелил из пистолета, второго ранил в грудь, и собирался было покончить с жертвой окончательно, но закончились патроны. Тогда преступник вооружился блоком питания валявшемся неподалёку (часть устройства компьютера) и нещадно избил потерпевшего. Но тот по прежнему подавал признаки жизни. Д. прикончил его задушив сетевым шнуром.

Вытерев излишки крови со своей одежды, убийца отправился в кабинет PR-менеджера проекта – Олега Яворского. Тот уже успел убедить милиционеров, что он не шутит (пребывая в состоянии паники ему пришлось представиться другим именем – в противном случае, ему бы просто не поверили). Угрожая ножом, Д. заставил его запустить последнюю версию разрабатываемой игры и начать играть. Пока Олег под лезвием ножа мужественно боролся с аномалиями, преступник нажимал клавишу «Print Screen». Покинув игру, Д. распечатал заснятые в игре кадры на принтере, и заставил несчастного PR-менеджера жевать и глотать листы с распечатанными картинками. Видимо удовлетворённый этим зрелищем, Д. прикончил сотрудника GSC несколькими ударами по голове молотком, принесённым с собой в рюкзаке. Завершив таким образом серию жесточайших убийств он прошёл по коридору компании, заглядывая в некоторые кабинеты и вышел на улицу, где совершил звонок с мобильного и принялся дожидаться приезда оперативников.

По непроверенной пока информации, в первые же дни допроса подозреваемый подписал явку с повинной. На вопрос «Вы осознаёте свою вину?» мужественно отвечал «Да. Я виноват – я не нашёл его». Спустя неделю, проведённую в камере предварительного заключения он начал повторять одну и ту же фразу: «Дин Шарп – нас много, тебя найдут! Дин Шарп – нас много, тебя найдут!!! Дин Шарп – нас много, тебя найдут!!!»
Судмедэксперты признали Д. невменяемым.



P.S. Искренне просим прощения за чрезмерную «кровавость» повествования, но думаю в данном случае такое можно простить.
P.P.S. Мы так же приносим извинения компании GSC GameWorld, а в частности команде разработчиков игры «S.T.A.L.K.E.R.» и особенно руководителю компании - Сергею Григоровичу. Проявите пожалуйста понимание, мы всего-навсего пошутили :-).

©troJ&Kiber-Mazai
Специально для Stalker-Portal.ru
Буревестник [23-09-2006 11:16]
Рассказ супер. Только вот гемотома черепа это как геморой копчика - нереально....
А так ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖООООООООООООООТТТТТТТТТТТТТТТТТТТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!
zigmot [28-09-2006 17:27]
:lol)лажа не интерестно хотя возможно так и будет
S.W.A.T. [14-10-2006 01:57]
Я думаю, до подобного не дойдет... Статья супер, насмеялся от души. Кстати, не знал, что есть цензура на сайте (я не про ненормативную лексику )
hav&񗵬k [20-10-2006 16:44]
Афигенная статья!
GHOST DOG [25-02-2007 16:32]
АХаХАХах:lol)
Dar [25-02-2007 16:47]
Напиши ретроспективное продолжение о том, как главного героя довели до этого ))) и про ключи не забудь!!!
2563899 [25-02-2007 20:48]
Народ,а это ужо и не смешно!
Щас по напишите,а психов много...
и ждать нам игру после этого еще лет 5.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R [05-07-2008 15:47]
:-cool)
Badwny [18-01-2009 06:27]
*под столом* :lol)
super freeman [26-07-2009 00:49]
:lol) ыхы,краса выдал стопицот!!
Darth Revan [10-08-2009 20:07]
Смеялся под столом!:-cool):-cool)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»