Пользователей: 1
Гостей: 422
Всего: 423

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 05-06-2009 12:20 Автор: Игорь Шабельников  ozzy1957  9  

[title]Часть 1[/title]

И.Ф. Шабельников
ozzy1957@yandex.ru


Я стоял в баре возле стойки. Ни что меня не радовало. Все артефакты найдены, все плохие парни убиты. Я пропахал зону вдоль и поперек наверно раз семь. От чего же мне так тоскливо. Да от того, что жизнь моя предопределена и заранее расписана, и разработчики игры все предусмотрели. Как бы я не дергался - у них все схвачено, все рассчитано.

А что же мне хочется? Хочется устроить провокацию, поломать сценарий, найти заброшенные куски игры – ведь, наверняка, перед самым выпуском игры, разработчикам пришлось, что-то резать, что-то консервировать. Тогда встает вопрос, где могут быть эти куски? Эти куски находятся за дверьми и воротами, которые в ходе игры всегда остаются закрытыми. А как открыть эти двери? Да ни как! Их надо обойти, а для этого можно использовать текстурные дыры!

Значит, у меня, как у сталкера, теперь есть новая цель – поиск дыр в игре. То, что дыры есть, я знаю абсолютно точно. Лично мне известны две дыры, обе дыры я нашел совершенно случайно. Первая, здесь недалеко от бара, возле логова собак. Дырка так себе, много открытых пространств, ни людей, ни зверья. Вторя дыра на Янтаре, возле вертолета, меня туда загнали снорки. Дыра интересная, только вот грязная – радиация. Вкусное оставим на третье - начнем с простой дыры возле бара. Установим мод, открывающий ворота на долговском блокпосту за деньги. Начнем игру с начала, все задания по боку, ищем черный ход, заставим сценарий вздрогнуть.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»