Пользователей: 1
Гостей: 426
Всего: 427

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 05-06-2009 12:20 Автор: Игорь Шабельников  ozzy1957  9  

[title]Часть 3[/title]

К бару я не попал – портал вывел меня на армейские склады. Мне нужны ворота. Есть на уровне складов ворота, которые всегда закрыты! Вот туда и пойдем. Иду, ни кого не трогаю, обхожу даже монстров. Осталось завалить троих наемников на стоянке возле ворот. Со снайперской винтовкой - плевое дело. Вот и ворота! Что же там за воротами, хоть бы щелочку оставили. А может, там ничего и нет, а ворота – просто обои. Это можно проверить – граната перелетела ворота и взорвалась с той стороны. Отлично, остается придумать, как за них попасть. Ворота и бетонные стены по бокам слишком высоки, а вот колючка возле стоянки, на мой взгляд, низковата – если дотолкать туда ящик, то, пожалуй, можно колючку перепрыгнуть. Хотя, не факт – проверяем гранатой. Граната перелетела колючку и взорвалась с той стороны. Хорошо, но тоже не факт – хорошо прописанная текстура пропустит гранату, а меня нет. Но такая хитрая текстура имеет одно свойство – по ней можно иди как по полочке, а вот на стыке текстур можно попытаться проскочить. И так записываемся и начинаем.

Чертовы собаки, налетели не известно откуда и, отстреливаясь, я разбил ящик, а ведь уже почти дотолкал его до колючки. Ладно, не последний ящик. Второй ящик безнадежно застрял, бог с ним есть еще один. Толкаю новый, долго и упорно. И так, все готово – прыжок на ящик, потом прыжок на колючку. И ни чего – спрыгнуть за колючку не могу. Я не огорчен, я это ожидал. Ладно, начинаем испытывать текстуры на добротность. Медленно двигаюсь по колючке в сторону заброшенной деревни и бросаю гайки. Вдруг, меня буквально стаскивают с колючки и начинают терзать. Кровососы, я про них совсем забыл! Пока брал оружие, пока разворачивался, в общем – загрызли, сволочи.

Восстановился, поменял винтовку на автомат, в сердцах решил устроить зачистку местности. Потом передумал, колючка есть и с другой стороны и намного короче. Перетолкал ящик к другой колючке и забрался на нее. Все, то же самое. Ни чего, ни чего, я очень терпелив. Вот уже и камень скалы. Есть! Нашел! Вот она – еще одна текстурная дыра! Поднимаюсь на скалу и записываюсь. Теперь к воротам. За воротами дорога. Короткая дорога и снова обрыв текстур. Жаль, конечно. Но, ни чего, впереди у меня Янтарь. Там тоже есть закрытые ворота и уже известная мне дыра. Накуплю в баре побольше антирада и аптечек, и проскочу, как ни будь. Я ведь сталкер, настоящий сталкер. А пока обшарю тут местность.

Восстановился на скале. Начинаю детальный осмотр местности. Обошел окрестные скалы. Локация много короче локации Бара. Ни людей, ни живности, ни строений. Впрочем, насчет строений я не прав, в одном месте со скалы я видел какую-то будку - толи сарайчик, толи сортир. Теперь можно спуститься вниз. Ого, внизу беспорядочно мечется кровосос. Н меня есть уникальная возможность, поохотится вне зоны. Черт, где же справедливость – кровосос ушел в зону, прямо через край скалы! Где же текстурные законы, я вас спрашиваю! В прочем, грех мне жаловаться, я здесь тоже вне законов. Кстати, в том месте, где выскочил в зону кровосос, лежит артефакт. Похоже на «Золотую рыбку», надо запомнить и подобрать на обратной дороге. Спускаюсь вниз, обшарил все. Ни чего интересного. Нашел только портал на Выжигатель. Здесь тоже надо пошарить. Стоп. А почему я не нашел сарайчик, когда спустился со скал?

Восстановился. Где же я видел этот сарай? Потратил целый час на поиски и вот когда уже решил плюнуть на все, я снова его увидел. Так, надо отметить точку. Выбросил на землю лишний автомат, посмотрел со стороны – плохо заметно. Придумал, выбросил артефакт – вот теперь точка отмечена отлично! Теперь о сарайчике, почему этот сортир не видно с других точек зазонья? Похоже, раньше, к этой будке был проход, а потом, скалу передвинули, и будка осталась у края текстуры. Будка что-то скрывает, а может быть, и нет. Все равно, надо проверить, я должен туда попасть. По земле к будке не добраться, возможно, на крышу будки можно спрыгнуть с края скалы. Надо только правильно выбрать точку. Наметил куст на выступе скалы. Будку оттуда не увидеть, а вот хилое деревце возле будки, пожалуй, можно. Вот на него и будем ориентироваться. Развернулся на сто восемьдесят градусов, ага, вот и второй ориентир – изолятор высоковольтной линии. Вот теперь, можно идти.

Взобрался на вторую скалу. Долго искал нужный куст, выверяясь с помощью бинокля по артефакту и изолятору высоковольтной линии. Кажется я на месте. Заглянул в низ. Вон и деревце, будки не видно. Сердце защемило, меня затрясло – страх высоты, даже в игре не чего не могу с собой поделать. Отвернулся, немного постоял, успокаиваясь – это же игра и у меня сто жизней и даже больше. Записался, все, можно прыгать.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»