Пользователей: 1
Гостей: 366
Всего: 367

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 05-06-2009 12:20 Автор: Игорь Шабельников  ozzy1957  9  

[title]Часть 5[/title]

Подхожу к воротам, весь такой крутой из себя, весь обвешан оружием, со стороны, наверно, страшно смотреть. А моего ящика нет! Только трупы кабанов. Что, собаки сгрызли мой ящик? Это провал! Неужели все придется начинать сначала? Есть еще застрявший ящик. Полчаса толканий, и наконец, ящик сдвинулся. Слава богу, иду к своей будке.

Прыжок, стрельба, взрывы, смерть. Раз за разом. Даже при полном вооружении ни чего сделать не могу, на платформе еще оказались снорки, и время от времени на платформу заскакивают суслики. Правильно, что этот уровень отрезали – зачем эти бездумные усложнения. Впрочем, думерам бы понравилось. Нет, его можно было бы оставить, как бонусный, для любителей. Посадил за игру дочь. Через полчаса, потренировавшись, дочь закалашматила всех, включая сусликов, причем одним калашом.

Проходить уровни с помощью дочери не солидно. Это все равно, что играть с чит-кодами. Хотя, что мне теперь терять – терпения у меня на десять сталкеров, а вот реакция не та. Надо сходить на сайт, посмотреть, что там Leks насобирал. Так, мод с бесконечными патронами – не подходит. Мод с бесконечной жизнью – не интересно. Мод портала – это то, что надо. Спасибо Leks, спасибо друг! У меня есть три осколочных гранаты, переделаю их в гранаты варп – перемещение в пространстве в случайном направлении. Мне бы только попасть за спину контроллера и завалить его, а остальных уложить, как два пальца об асфальт. Правда, остаются еще суслики! Их слишком много.

Чего боятся крысы – потопа и огня. Потоп я организовать не могу, а вот с огнем можно поработать. Мне нужен огнемет. У меня есть помповое ружье, вот из него огнемет и изготовим. Запальник возьмем от текстуры костра, о вот откуда брать напалм? А чего стеснятся, изготовим огнемет в стиле зоны, мой огнемет будет стрелять не напалмом, а аномалией «Жарка». А в место баллона – артефакт. Текстура огнемета вышла корявая, что-то в духе Кин-Дза-Дзы, но выглядит устрашающе, а главное работает.

Вот это другое дело. Всех уложил, а сусликов заплевал аномалией. Записался, теперь можно осмотреться. Станция, по всей видимости, принадлежала военным. На кафеле пола следы от костров, тюфяки. На платформе станции стоят какие-то пустые клетки. Выход со станции закрыт бронированным затвором. В том месте, где я появился на станции, какая-то шахта. Поднялся вверх по скобам, выход перекрыт решеткой. Наверно это шахта вентиляции. Ладно, пошарим в туннелях. Туннель в сторону Радара, буквально в двадцати метрах от станции, разрушен и завален. Похоже, его подорвали. Затвор в туннеле в сторону Славянска закрыт наполовину и поврежден. За ним, трупы. Порылся у них в вещах – мародерство в зоне законный промысел. Ого, военные сталкеры. На путях дрезина. Поеду с комфортом. Ощутил себя Васькой де Гаммой, открывающим, новые пути.

Долгая поездка на дрезине. Текстуры туннеля мне что-то напоминают. Да это же «Метро 2033». Вот почему отрезали этот уровень! Разработчики тиснули сюжет и текстуры у конкурентов, а потом застеснялись! Впереди забрезжил свет, сейчас я увижу Славянск. Дрезина останавливается перед завалом из шпал. Впереди два импровизированных дота. Сижу, все тихо, на станции ни какого движения. Выхожу и попадаю под кинжальный огонь двух пулеметов, смерть! За что? Закончилась моя одиссея – даже если я первый начну стрелять, с двумя пулеметчиками мне не справиться. Почему меня не расстреляли прямо на дрезине, а только тогда, когда я из нее вышел? Вспоминай, что произошло? Вот же, в момент выхода из дрезины в руках у меня появилось оружие. Значит надо сесть в дрезину, предварительно убрав оружие.

Поездка на дрезине. Выхожу - пока ни чего. Медленно прохожу доты. Двое здоровенных парней за пулеметами. Поздоровался бы, да они не хотят со мной разговаривать. Вот это да, я даже шарахнулся в сторону, да они же прикованы к вагонеткам. Забрался на платформу. Снова клетки, но теперь не пустые. Почти вся живность зоны – собаки, кабаны и даже кровосос. Живые, мечутся по клеткам.

- Эй, сталкер, подходи, пообщаемся, - слышу у себя за спиной. Ученый, типичный ученый, в типичном костюме химзащиты.

- Как я рад видеть, живого человека, я уже неделю как один среди этого зверинца. Вы услышали мой сигнал бедствия? Как вам удалось сюда пробраться, ведь все воздуховоды этой станции разрушены?

- Вы сказали один, а эти кто?

- Зомби, когда весь отряд прикрытия погиб, а они наверняка погибли, пришлось использовать этих. Я их глушу пси-излучением, и колю им депрессантами, и они становятся почти вменяемыми. Только, ради бога, не берите в руки оружие, они начинают нервничать и могут начать стрелять.

Из туннеля лезут мутанты, и зомби их отстреливают, стрелять - это единственное, что они умеют делать хорошо. У нас была база на Радаре, мы собирали биологические образцы зоны. Но на базу напали монолитовцы, пришлось срочно эвакуировать образцы на эти стации, для последующей отправки в Славянск. Монолитовцы прорвались в поземку. Завязался бой, и, к тому же, часть образцов вырвалась. Последнее, что я слышал, так это, как командир отряда приказал взорвать туннель. Я думаю, что живых людей там нет, одни монстры. На беду сработала сейсмическая защита, и туннель на Славянск автоматически закрылся, ведь над нами река.

Теперь мы в ловушке, вы и я. Вот, если бы вы смогли пробиться на соседнюю станцию, и выбрались через вентиляционные шахты, тогда, у нас был бы шанс, подать сигнал нашим.

Как же мне объяснить ему, что на соседней станции нет ни людей ни монстров, и выхода то же нет. И зашел на этот уровень, не стой стороны. Я-то могу уйти с этого уровня в любой момент, а вот он застрял здесь навсегда. Ладно, перегружаемся в Баре, и на Янтарь, ищем черный ход на Славянск.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»