Пользователей: 2
Гостей: 1498
Всего: 1500

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 12-01-2025 00:05 Автор: LazyPiG  Leks  0  

Руководство создано для облегчения прохождения забагованных квестов в игре, без использования консоли и сторонних модов. Все прочувствовал на собственном опыте, потратил не один десяток часов на поиск решения.


Основной сюжет. Ответы стоят дорого.


По квесту Вам необходимо отправиться на блокпост Варты, где нужно отыскать полковника Коршунова. Если так получилось что его там нет — делаем следующее:

1. Идем зачищаем депо, которое видно со смотровой.
2. Полковник свяжется с нами и попросит собрать КПК с плохишей.
3. Далее отправит Вас на химзавод, где Вам нужно будет с ним поговорить.


Далее у Вас может произойти баг, где будут закрыты двери, а 50% Варты будет враждебно настроено.

https://youtu.be/pecwDRNELFc

1. Разворачиваемся от двери и забираемся на платформу с цистернами.
2. Идем в ее конец, там лестница на конструкцию. Проходим до конца, сворачиваем налево к большой крыше.
3. Разворачиваемся и перепрыгиваем на крышу с ограждением. Бежим в сторону вышки и чтобы вертолет был справа.
4. В конце «моста» здание с окнами, там есть одно разбитое.
5. Ныряем в него, открываем двойные двери и дальше на метку.

Основной сюжет. Возвращение на Террикон.


Проблема с миссией: не стартует катсцена на лесопилке, нет диалога со Шрамом и, как итог, ничего хорошего ждать далее не приходится.

Вас телепортирует в здание и кроме как использовать консоль — вариантов нет.

При определенной последовательности действий баг не возникает:

  1. Шах и Рузвельт были убиты задолго до начала квеста на свалке.
  2. Идем в нору к Бюреру вместо свалки (в целом не важно)
  3. 2 раза «починил» баг квест с Коршуновым (идти по пути Варты).

На данный момент решение такое:
 

1. Не важно какой вариант вы выбираете, можете отдать 20к или отдать оба КПК.
2. При прохождении через дыру в полу — не запускается.
3. Спускаемся в подвал по лестнице, которая сбоку от Варана.
4. Лутаем трупы в комнате.
5. Ждем пока все сообщения об успешном завершении этапа квеста пропадут с экрана.
6. Когда появляется задание покинуть завод, выходим из двери.
7. Слушаем Варана, убиваем потом его и остальных болванчиков, всех, чтобы под радаром не было красноты.
8. Покидаем завод, бежим на спринте, Важно чтобы игра запускала автосохранения после покидания завода.
9. Идем к кондёру. Тут у меня был 1 раз баг с отсутствием бойца Варты, но загрузил автосейв и все ок.
10. Поднимаемся на второй этаж и стартует катсцена.
11. Я оба раза показывал КПК им и все было ок.
12. Говорим с Рихтером, может подтупливать и стартовать отправку на лесопилку после фразы: давай позже. Не критично.
13. На подъеме к лесопилке должен сработать автосейв. И первый же боец должен сообщить шраму от госте.


Видимо имется триггер скрипта на этой лестнице, либо не нужно делать все очень быстро чтобы игра поняла и правильно обработала порядок выполнения действий.


Дополнительный. Обмануть обманщика.


Захар отправляет Вас на разборки. Выясняются подробности, помогаем Акопяну, берем волыну и идем на Террикон.

Показываем волыну Захару, тот просит его сопроводить.

Но не доходя до главного выхода с Террикона он тупит, разворачивается и возвращается на место.

Поздравляю, вы не получите купоны за сопровождение, но задание завершить получится.

Выходите на улицу, идете на проходную и ждете провала активности:

Далее Вам нужно очень быстро валить на позицию, с которой вы сможете просматривать место встречи Захара с корешами.

Если скрипт, по которому Захар покидает Террикон, затронет модельку вашего персонажа, то Захар развернется и снова уйдет стоять внутрь.

По скрипту он даже говорит что мол черт с ним, разберемся, пусть приходит. Если так случилось — загрузка.

Ждем появления фонарика, он останавливается — выстрел, квест выполнен. Идем к Акопяну за наградой.

Схрон его кстати можно будет обчистить, он открыт.


Пока комментариев нет
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»