 |
|
Дата: 09-04-2006 19:15 |
Автор: Opmacost |
Opmacost |
10 |
|
«Однажды зазвонит телефон.
Однажды придет понимание того, что единственная дочь может погибнуть.
Однажды Сол Майерс примет единственно верное решение. И завертится колесо судьбы: столкнуться лбами могущественные наркокаратели, повстанцы, правительственные войска и ЦРУ... Кровь будет литься рекой, а за человеческую жизнь не дадут и ломаного песо…
Выжить в джунглях Колумбии - это не просто лизнуть соль.
Выступить против анархии - это не просто осушить залпом бутылку текилы.
Спасти родного человека – это не впиться зубами в сочный лайм.
Все готово, амиго, можешь начинать!»
Именно это я прочитала на коробочке с игрой «xenus». Игра, честно сказать, потрясла меня до невозможности. Изначально устанавливалась она у меня на компьютере только лишь для того, чтобы проверить возможности новой видеокарты. Но после часа прохождения я втянулась в эту «трясину» окончательно.
Итак, Xenus. Игра, вышедшая не так уж давно, но уже успевшая позабыться большей части геймеров. Джунгли Зовут – вот девиз, под которым нам и придется играть, так как кроме городов, поселков и бензоколонок сферой действия будут конечно джунгли.
Колумбия. Что еще уважающему себя солдату Иностранного Легиона для счастья надо? Правильно, конечно же дочь, потерявшаяся в этих самых колумбийских джунглях. Не место для развлечения детей, а что поделаешь? Вот и приходится Солу Майерсу, главному герою, ехать в Колумбию и устраивать там кровавую баню.
Ну а теперь о самой игре.
Во-первых, здесь отсутствуют разделения на уровни и такое понятие как локация. Огромный кусок земли площадью, по моим подсчетам, примерно 580 квадратных километров дается нам в пользование, а главное - никакой аренды! Мы можем без проблем перемещаться по всей карте. Но как без проблем? Ведь на своих двоих перемещаться на такие расстояния довольно неконструктивно, а следовательно, для удобства и скорости нам даны всевозможные средства передвижения, такие как машины, автобусы, моторные лодки (для обширного водного пространства), танки и самолеты.
Оружие и техника сделаны как можно ближе к их оригиналу. В игре будет около 25 различных видов. У игрока появится возможность их улучшать в следующих направлениях: скорострельность, дальность и объем магазина. Конечно же, оружие будет различным, у каждой из представленных моделей будут как свои сильные, так и слабые стороны. Балансу уделяется также большее внимание.
Все человеческие модели в игре разделены на 6 зон: правая и левая руки, правые и левые ноги, голова и торс. Если пуля попадает в ногу жертвы, то человек начинает хромать. Если пуля ранила в руку, в которой было оружие, то сбивается точность и уменьшается число попаданий. Прямое попадание в кумпол – летально, жертва падает не издав и звука. Такой приём крайне полезен, когда вы хотите вывести из строя часового – удачный (по возможности тихий) выстрел точно в голову, и проблема решена.
Убийство, вообще-то, не является основой игры, а служит для выполнения большинства квестов. Наша главная задача – не перекалечить всех в округе, а как-никак спасти дочь, поэтому иногда всё-таки лучше поговорить с людьми, чтобы собрать необходимую информацию, а не сразу стрелять всем в лицо. По жизненным принципам, не всегда будут встречаться добрые и вежливые люди. В самом начале игры нет плохих и хороших, нет врагов и союзников. Зато есть шесть глобальных "фракций", или группировок: официалы, партизаны, наркомафия, индейцы, бандиты и ЦРУ. Как только вы начинаете активно помогать одной из сторон, вы автоматически начинаете падаете в глазах представителей других организаций.
Конкретно о фракциях.
Официалы – это полиция и правительственная армия. Не всегда действует благородными способами. Враждует с большинством фракций, поэтому официалы годятся в качестве козлов отпущения по ходу игры.
Партизаны – вездесущий народ, воюющий за идею, заправляет всем во втором городе. Классно оплачивает квесты.
Наркеты – народ многолюдный, серьезный и злопамятный. Лучше с ними дружить. Представителями наркомафии являются доны. Дон Карлос, дон Педро. Тихие-тихие доны. Шолохов бы точно свихнулся.
Индейцы – изнохраченные наркомафией аборигены. Резиденты – шаманы в лесных деревушках, платят старинными побрякушками.
ЦРУ – фрагментированное убожество. Порядка двадцати человек на всю игру. Правда, галстучки и черные очочки у них как полагается.
Бандиты – количеством слегка превосходят ЦРУ, да и за квесты неплохо платят.
Таким образом, в выборе за кого проходить и как зарабатывать деньги вы вольны как никогда.
Не стоит также забывать, что в Xenus всё стоит денег: оружие, патроны, нанять такси - тоже стоит денег. Да и информацию всегда легче получить, имея в кармане звонкие песо (правда дерут за нее, родимую, о-го-го сколько)
…Животный мир Колумбии достаточно разнообразен… (из детской энциклопедии)
Нам удастся встретиться с некоторыми представителями фауны (скорее опасными). Это: змеи, ягуары с ценными когтями, больно жалящие насекомые, крысы (как страшно мышке жить в норушке), разноцветные пернатые и рыбы. Пираньи в основном.
В общем, для этого всего зоопарка необходим приличный арсенал.
Теперь поговорим о ролевой части. Всего в игре около 25 параметров, для каждого установлено несколько стадий улучшения.
Классы навыков:
Навыки владения оружием – показывают степень владения различными видами оружия: холодное оружие, автоматы, снайперское оружие, пистолеты, ножи.
Параметры - отношения с группировками. От них зависит и сложность выдаваемых заданий, и размер вознаграждения, и легкость в получении нужной для выполнения задания информации.
Общие - сила, телосложение, сонливость, привыкание к лекарствам, алкоголю, наркотикам, искусство починки оружия, и навык торговаться.
Система получения опыта называется skill-based. То есть параметры растут по мере использования соответствующего снаряжения. Например, чем больше стреляешь из автомата, тем выше становится навык стрельбы из автомата. При переходе же на новый уровень у игрока появляется возможность купить ранее недоступное оружие, лучший апгрейд и т.д.
Ограничение на прокачку это – возможности человека. Не удастся прыгать с 50-ти метровой высоты, не поломав себе ноги или лазать по стенам (я пробовала)
Вообще-то по моим подсчетам за время игры все прокачать не реально. За всю игру можно раскачать пару навыков оружия и столько же главных.
Конечно же, ваши параметры будут зависеть от стиля игры и «любимой» фракции.
Итак, с ролевой системой разобрались, осталась экшн-часть игры.
«Чего вообще мы ждем от игры жанра action? В первую очередь – действия, чтобы адреналин будоражил кровь, глубокое погружение в игровую вселенную. Также хочется иметь большой выбор оружия, техники (если она присутствует в игре), и графику, которая позволила бы прочувствовать атмосферу, почувствовать себя в шкуре главного героя. Все это есть в Xenus.»
Способствуют выбросу адреналина следующие вещи: неимоверный арсенал, кипящие в стране события, отношения с группировками, сложная система повреждений, высокий AI противников… Да чего тут говорить, разработчики очень хорошо реализовали action-часть Xenus. Они постарались максимально разнообразить геймплей, сделав пребывание в Колумбии по-настоящему захватывающим и насыщенным действием.
Итак, что мы видим? Xenus: Boiling Point - это не просто очередная action-рпг игра, это действительно динамичный, увлекательный, своеобразный и хорошо реализованный мир, в который обязательно стоит окунуться!
P. S. Ниже я поместила высказывания одного психа из первого города:
«У меня внутри змея, мама, мама спасай меня!»
«Мысли есть, мыслей нет – кабриолет.»
«Черные щупальца лезут в ночи. Не убежать - кричи, не кричи.»
«Дергают нитки - я сижу в клетке. Дергают нитки - я марионетка»
Только ради них и стоит играть в Xenus, не правда ли?
| | |
|
Улыбнуло ;-).
Но в этой игре есть много всякого веселья...
Например: берёшь, крадёшь у всех из багажников калёса. А потом их обмениваешь на заправке.
З.Ы. Может быть что я не понятно это написал.
Посто разработчики немного потарапились. И теперь мне нужно покупоть дополнения
под названием антиглюк. Разработчики вы меня развели на деньги!!!