Идея игры:
Игрок (сталкер) путешествует по Зоне, находя артефакты и сражаясь с мутировавшими животными, другими сталкерами и
военнослужащими. Все необходимые вещи (оружие, боеприпасы к нему и защитные средства; еду и питье; медикаменты) он закупает в
близлежащем городке. Там же он узнает у населения некоторую информацию о Зоне.
Сюжетная линия пока четко не определена. Скорее всего она будет позаимствована из какого-нибудь фанатского рассказа на
официальном сайте Игры. S:TB – текстово-графическая РПГ. Основное количество информации выдается как текст с картинками,
однако никаких комманд с клавиатуры вводить не надо (хотя на ранних стадиях планировалось). Все действия производятся с
помощью мышки. Игра пишется на Delphi 6.0
Некоторые особенности игрового процесса:
- с течением времени возникает необходимость в принятии пищи и утолении жажды, иначе можно погибнуть от истощения
организма; (сделано)
- оружие и защита изнашивается в боях и может выйти из строя; (в разработке)
- особенности торгово-денежных отношений – оружейник не будет покупать бутерброды, а аптекарь откажется от покупки
автомата; (сделано)
- стоит проверять закупочные/продажные цены на некоторые вещи в разных торговых точках города для более выгодного
навара; (сделано)
- на некоторых локациях можно обнаружить брошенные вещи, которые стоит прикарманить (эти вещи генерируются
случайным образом при старте новой игры); (сделано)
- с течением времени от жителей городка можно узнать новую информацию о Зоне; (сделано)
- система пошаговых боев в оригинальном текстово-графическом стиле; (в разработке)
- рост характеристик персонажа, которые влияют на урон, точность попаданий, защиту от ударов, грузоподъемность и т.д. (в
разработке)
- некое подобие симуляции жизни – враги бегают, сражаются друг с другом, умирают от выброса, восполняют свои ряды, их
поведение зависит от времени суток; (в задумке)
Для желающих присоединиться к разработке:
В скором времени понадобится помощь в создании игры. Движок я допишу сам. От Вас надеюсь получать:
- спрайты (для локаций, предметов инвентаря, лиц персонажей, монстров и т.д.);
- звуковые файлы (выстрелы, клацанья, приветы/прощанья и т.д. );
- консультации по оружию и радиационной защите;
- способы внедрения GIF картинок в проект (отличные от RxLib).
Но это пока в будущем … Сейчас же я активно разрабатываю систему боев …
Автор:
Rider_J
Размер файла:
10,3 Mb, скачали
46125 раз.
тоже минус.
Только можно три предложения?
1) Save, хотя бы в деревне, хотя бы "платный" (рубли/опыт).
2) Если во время боя радиация достигнет 100% сталкер продолжает жить. Можно спокойно продолжать драться и, убив всех, срочно съесть таблетки. Тогда не умрешь, что не логично. Надо исправить.
3) У меня, как и у многих, еще пока что модем. Нельзя кидать "облегченную" версию для нас? Т.е. без музыки. Тогда архив займет всего 2 мега.
ЗЫ А может онлайновую пока что замутим? А то октябрь 2006 ой как не скоро..
Могу помочь с сюжетом. Сейчас соберу в охапку свои предложения, а как соберу отошлю комунить из авторов или выложу здесь.
З.Ы: 2 Pitfal
Онлайн будет неплохо, но тогда будет больше роблем и придется оптимизировать игру чтобы мало трафика ела. А то играть смогут только безлимитники.
непорядок:st)