Мод является портом некоторых фишек из MODERN MOD V1.2 для Чистого Неба.
Изменения:
1. Заменены практически все модели оружия и добавлены новые текстуры.
2. Заменены звуки оружия.
3. Заменены иконки оружия.
4. Заменены некоторые продукты.
5. Изменены названия оружия на реальные.
6. Оружие на базах не убирается.
7. ТТХ оружия подведены к реальным аналогам.
8. Изменены характеристики боеприпасов и гранат.
9. Заменены прицельные сетки прицелов и бинокля.
10. NO_INTRO FIX
11. Добавлены АК-47 И Бенелли М3.
12. Добавлены новые эффекты аномалий от - Creed -.
13. Добавлены новые боеприпасы.
14. ГГ теперь не так быстро бегает и чуть чуть выше прыгает.
Ребята! Хватит делать эту хрень, не тратьте своё и чужое время. Что это такое вообще за артефакты с +29 восстановление здоровья??? Тому кто это первый придумал...нужно в голову гвоздь забить!!! И откуда взялась цена на 7,62х39 патрон аж 11 тыщь??? Он блин дешевле 5,45 стоит в производстве!!! В сталкера и так играть легко, а тут вы ещё! Кочаешь, кочаешь из инета мод, а тут такое убожество!!!
N.E.M.E.S.I.S., KIN555, DIMA98.- ребя, сделайте нормальную скорость передвижения, а то и так шарились пешки.а теперь ваще тянучка получается.
это же не так сложно....или напишите где, что поменять......:)
Amigo большая скорость передвижения все-таки портит игру, но если хочешь, то делается это так: заходим сюда gamedata\config\creatures, находим файл actor.ltx и открываем его в блокноте и редактируешь следующие строки:
jump_speed - строка указывает высоту прыжка;
run_coef - строка содержит коэффициент, умножая на который получаем скорость обычного бега;
sprint_koef - строка содержит коэффициент, умножая на который получаем скорость спринта (бег с нажатой клавишей "Х");
run_back_coef - строка указывает коэффициент, умножая на который получаем скорость ходьбы назад;
walk_back_coef - строчка указывает коэффициент, умножая на который получаем скорость ходьбы назад при зажатой клавише shift;
climb_coef = скорость перемещения по лестницам.
2 A.l.e.X: спасибо дружище, только мне вот что выдает там: На данный момент иностранный трафик у этого файла превышает российский. Вы можете получить этот файл, только если посетите сайт наших рекламодателей, помогающих оплачивать наши сервера и каналы. Нажмите сюда, чтобы перейти к выбору рекламодателей. И никакого окна для ввода кода, как, собственно, и самого кода. Такие вот дела, может потому что я из Украины?..черт, дискриминация:no)
Мод мне понравился особенно помповик бенелли !!!Но при переходе на янов вылет без лога не знаю из за чего все допы может из за того что прошел и ноя убил !но пробовал переиграть не убивая ноя все равно вылет без лога!Или ето может быть из за калаша 47 или дроби ! а так больше не знаю из за чего !А модераторам респект огромный!!!Мод кульный !
все отлично, но при попытке вскрыть контейнер - вылет, припопытке взят квест у долговца после отдачи КПК Моргана - вылет дальше еще не был, что делать подскажите, а то жуть не люблю незавершенность!:-(
на оригинале прошел - прикольно! на моде - нравится.
еще бы после финала квесты новые пооткрывались - либо следующая сюжетка началась - вообще бы было класс!
мод супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! прошел на нем МАСТЕРА. ПО оружею: класно зделано (прорисовка реальная-говорю как спец по оружею) ,характеристики - 70% от реальных!
Насчет квеста с хабаром Коряги (если вы его взяли - подайдите к нему и откажитесь) дальше ВСЁ ОК - ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Amigo большая скорость передвижения все-таки портит игру, но если хочешь, то делается это так: заходим сюда gamedata\config\creatures, находим файл actor.ltx и открываем его в блокноте и редактируешь следующие строки:
jump_speed - строка указывает высоту прыжка;
run_coef - строка содержит коэффициент, умножая на который получаем скорость обычного бега;
sprint_koef - строка содержит коэффициент, умножая на который получаем скорость спринта (бег с нажатой клавишей "Х");
run_back_coef - строка указывает коэффициент, умножая на который получаем скорость ходьбы назад;
walk_back_coef - строчка указывает коэффициент, умножая на который получаем скорость ходьбы назад при зажатой клавише shift;
climb_coef = скорость перемещения по лестницам.
попробуй, например, такие значения:
jump_speed = 10.
crouch_coef = 0.30 ;0.45
climb_coef = 0.7
run_coef = 2.3 ;2.7
sprint_koef = 3.0 ;3.5
run_back_coef = 1.5
walk_back_coef = 0.75
air_control_param = 0.1
walk_accel = 17 ;17
с 60 секунд затем сможешь качнуть!!!имеется и такая система нипель!!!:-)
такая хрень была)!!!!!!!!!!!!!
еще бы после финала квесты новые пооткрывались - либо следующая сюжетка началась - вообще бы было класс!
у меня одно время задрал - менял ехешники.
Насчет квеста с хабаром Коряги (если вы его взяли - подайдите к нему и откажитесь) дальше ВСЁ ОК - ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!