Основные нововведения: Возможность спать в спальнике.
Возможность снятия денег с трупов.
Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
Возможность закладывать тайники.
В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
Все добавленные броники можно улучшать.
Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.
При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
Кроме того, неписи надевают противогазы.
Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
Добавлен эффект от критического ранения.
Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин.
Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
Добавлен перепаковщик патронов.
Новые звуки для всего оружия.
Новые текстуры всего оружия.
Геймплей: Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов.
Полный ребаланс артефактов.
Еда не лечит и не насыщает полностью.
Полупрозрачный инвентарь.
Откорректирована мощность гранат.
Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
Бьющиеся лампочки.
ГГ бегает медленней, прыгает ниже.
Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
Монстры стали чуть живучей.
Экономика: Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.
Исправления ошибок оригинала: Исправлены ошибки в текстах игры.
АВТОРЫ: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak
Использовались наработки следующих авторов:
Bardak, Dexxx, IG-2007, Khorn, Muller, Mongol, Pollux, Red75, Сталкер ХЕХЕ, Virus, xStream, ZEN
оп-па... нашел капитальный баг. Афтор походу убрал зоны ограничения у квестовых монстров. поэтому нереально пройти квест на логово кровососов. Они нападают до того как активируеться квест, и поэтому глухарь после убийства сосок тупо стоит на месте или расстреливает трупы сосок...
народ вы бы прежде чем выкладывать потестили бы. Сняли ограничения у всех монстров, Ултимэйт арты, (то есть +60 восстановление здоровья или както так это бессмертие...), Повреждение у зон "жары" и загрязнения такие, что через 3 секунды здыхаешь, что в СЕВЕ полностью прокаченной, что в экзике. Глухарь страшно тупит на миссии, он либо палит в дохлого кровососа, либо тупо стоит на месте, вообщем ужас. Вердикт: Удаление на фиг.
На мой взгляд, авторы немного перестарались с ценами на барахло,а также сильно задрали плату за переход на другие локации. Приходится заниматься манчкином. Это не "Вовка". А так мод хорош. Да! Ещё, непонятен баланс оружия. Все хиты заточили под единицу. Глупость.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
за что? :-)