Основные нововведения: Возможность спать в спальнике.
Возможность снятия денег с трупов.
Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
Возможность закладывать тайники.
В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
Все добавленные броники можно улучшать.
Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.
При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
Кроме того, неписи надевают противогазы.
Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
Добавлен эффект от критического ранения.
Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин.
Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
Добавлен перепаковщик патронов.
Новые звуки для всего оружия.
Новые текстуры всего оружия.
Геймплей: Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов.
Полный ребаланс артефактов.
Еда не лечит и не насыщает полностью.
Полупрозрачный инвентарь.
Откорректирована мощность гранат.
Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
Бьющиеся лампочки.
ГГ бегает медленней, прыгает ниже.
Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
Монстры стали чуть живучей.
Экономика: Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.
Исправления ошибок оригинала: Исправлены ошибки в текстах игры.
АВТОРЫ: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak
Использовались наработки следующих авторов:
Bardak, Dexxx, IG-2007, Khorn, Muller, Mongol, Pollux, Red75, Сталкер ХЕХЕ, Virus, xStream, ZEN
Люди замечены очень сильные баги!!! Вылетает при переходе в припять!!! + Сталкеры могут не с того, не ссего атаковать ГГ, + замечен баг когда важные нпс не хотят разговаривать с ГГ и к томуже бешаный спавн!!! Замочил 10 зомби, поворачиваюсь, стоят уже новенькие!!!Че за боед!!! Мод атстой есть и лучше!!!Q8-|:st):st)
чё то автор перемутил с монстрами ппц живучие даже слишком ... много вылетов даже частые и глюки с квестами ... в общем полное Г... не в обиду автору но там дисбаланс... снятие броников конешь прикольно и денег, но чё у них всегда так мало не понятнои всё ужасно дорого... и с прыжками намучего -_- много перечислять каких там минусов
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Function : CInifile::r_string
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 477
Description :
Arguments : Can't find variable splash_bone in [wpn_knife]
При новой гаме. Я его 2 часа качал! А он гад... 8-(8-(8-(
но молодец что старался,надеюсь кому нибудь понравился твой мод.:closet
:-(
:no)