Пользователей: 0
Гостей: 872

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 04-01-2010 19:37 Автор: GeJorge  zipper90  269  
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

[Краткий список изменений]
- Введены новые сюжетные квесты
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
- Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.
- И многое другое


[История версий]
[Версия 0.2]
• 70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.


[Версия 0.3]
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано оружие без текстур.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.


[Версия 0.4]
• Продлена сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.


[Версия 0.5]
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.


Прочее:
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.

[Предостережения]
Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.

[Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.

[Резервная ссылка на мод]
(Перед установкой снесите папку gamedata, что в директории игры)
http://rapidshare.com/files/330263539/SGM_COP_v0.5.zip.html

[Как устанавливать]
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3.После установки мода обязательно начните новую игру.

[Надстройки]
(устанавливаются поверх мода)
http://narod.ru/disk/15964882000/SGM_COP_Customs.zip.html

[Совет]
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

[Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).

В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Дата релиза мода: 04.01.2010
Версия мода: 0.5

[Благодарности]
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
3) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
4) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
5) [ЯР] и Син - за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
6) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
7) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
8) Всем о ком забыл упомянуть.

Скачать Sigerous Mod v0.5

Размер файла: 188,2 Mb, скачали 5832 раз.
Rep1ik@nt [23-01-2010 17:20]
Ксати для Lt pryboy и им подобных ,если такой умный и мозг жмет от идей создай хотя бы ,что либо подобное,а то млин как давать советы так все самые умные ,а как что либо сделать мозгов не хватает.
Theory [23-01-2010 17:44]
Для Rep1ik@nt - вот,вот.....:dry:
Rep1ik@nt [23-01-2010 19:00]
Theory да просто раздражают такие умники со своими советами .Парни которые делают этот мод каждую неделю выпускают новую версию ,более развернутую с новыми квестами и т.д . Да только за одно это можно сказать им ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВЫ МОЛОДЦЫ. Но мля находятся же умники ,а почему нет прокачки на новый ствол ? Да потому что руки просто еще у людей не дошли,версия 07 не последняя русским же языком написано.
Тем кому не хватает к примеру реализма в игре-Зов припяти это всего лишь игра и не более .Если в реалии вам в башку стрельнут из СВД то сфера не спасает, т.к кинетеческой энергии пули хватит на то что бы сломать шейные позвонки.Единственный броник ,который держит выстрел из этой машинки это Кора 5,поэтому давайте не будем про то что в реалии всё выглядит по другому.
Theory [23-01-2010 19:12]
Для Rep1ik@nt - да полностью поддерживаю,строчат (создатели) мама не горюй,ЗА ЧТО ИМ И ОТ МЕНЯ - СПАСИБО!!!Ну ладно не разменивайся на всяких умников,если по поводу каждого,такого нервничать,нервов не хватит.:ye)
Новик [24-01-2010 03:36]
Для Rep1ik@nt и Theory для того и создана эта тема, чтобы люди свои пожелания высказывали, замечания и прочее. Фактически все мы являемся тестерами мода, поскольку создатели не смогут все ньюансы учесть. Кстати, Rep1ik@nt ты был прав насчёт того, что тупняки на полной версии исчезнут. Игра перестала тупить, но есть неснолько "НО.."
Новик [24-01-2010 03:54]
Скачал я полную версию 0.7 игра перестала тупить, но появилось несколько непонятных моментов. Например патроны СП-6 9.39 и какие то 5.45 не смотрел точно какие, выглядят, как в самой первой версии - большие бледные коробки с непонять чем внутри. Я оставил много квестов на потом, чтобы после отлёта вертолётов не скучно было. На обновлении спокойно можно пойти после Припяти к учёным и сдать детекторы. На полной версии встречают выстрелами. Приходится ждать, пока тревогу отменят и соответственно все хорошие отношения пропадают. Зомби спокойно расстреливают группу Тополя, которая пасётся рядом с бункером, а они даже не шелохнутся. Собаки по головам у них носятся. Сидят, как монекены. Группа учёных, которую также надо отвести подвергается атаке зомби, их убивают, но сами они не отвечают огнём. А если вести их то засядут в засаде и их уже с места не сдвинешь.
Насчёт дополнения в 7-й версии. Если охота на ГГ начинается после отлёта вертолётов, то прикольно. Мне понравилось. Но если играть с самого начала, то совсем не прикольно. Больше досадных помех создают, чем интереса. Самое логичное, как мне кажется, активировать действия группировки после похищения ноутбука у наёмников. Ну или хотябы когда вертолёты начнутся осматриваться. Короче не с самого начала. И стволы у каждой группы одинаковые. Вот этот момент бы разнообразить. В целом прикольно, понравилось. Но это дополнение буду запускать (для себя) только после зачистки перерабатывающего завода.
Новик [24-01-2010 04:01]
А ещё маленькое предложение: Давайте для разнообразия поменяем все характеристики артефактов. В конце концов в книгах, например, Ночная звезда создаёт локальное поле, Кровь камня лечит, ну и так далее. На предложении не настаиваю. Предланаю на любителя.
Новик [24-01-2010 04:28]
У меня тут идейка родилась. А давайте закинем активацию действий новой группировки в настройки. Для чего это нужно? Не знаю, можно ли будет ставить эти надстройки на более свежие версии, да и не каждому, как я понял вначале игры это нравится. Короче, чтобы каждый для себя оприделял, когда активировать группировку.
Rep1ik@nt [24-01-2010 09:09]
для Новика в понедельник ждем 08 и сразу должно выйти дополнение от SEA_CAT .
влад130795 [24-01-2010 12:32]
скажите плииииииииз, как установить мод, я его скачал, а дальше??
yugi88 [24-01-2010 12:53]
почитай посты на предыдущих страницах, там всё подробно написано
Andreй [24-01-2010 13:02]
Ребята, а мод будет работать на 2-м патче?
Rep1ik@nt [24-01-2010 13:22]
для Аndreй, работает,но тебе оно надо ?? Там в основном только мультиплеер он меняет , а так ни о чем .
yugi88 [24-01-2010 13:25]
Да
yugi88 [24-01-2010 13:25]
если ты имеешь ввиду 1.6.02
yugi88 [24-01-2010 13:26]
кстати меняет производительность, улучшает по край
yugi88 [24-01-2010 13:26]
по крайней мере
Andreй [24-01-2010 13:27]
Вот я как раз и про производительность...Вроде и железо в порядке, а тормозов хватает, особенно в плане воды...
Rep1ik@nt [24-01-2010 13:34]
yugi88 ,как думаешь будут ли переделывать версию 08 под 1.6.02 если почти готово ?? Я думаю что нет ,а вот 09 уже скорее всего адаптированная будет .А про производительность я не парюсь у меня железо нормальное .
yugi88 [24-01-2010 15:13]
что значит переделывать? у меня версия стояла 1.6.00, шестую версию мода ставил на неё, а патч 1.6.022 поставил только вчера, и результат сразу заметил. да и железо у меня не первый пень
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»