Пользователей: 1
Гостей: 1335
Всего: 1336

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 04-01-2010 19:37 Автор: GeJorge  zipper90  269  
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

[Краткий список изменений]
- Введены новые сюжетные квесты
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
- Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.
- И многое другое


[История версий]
[Версия 0.2]
• 70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.


[Версия 0.3]
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано оружие без текстур.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.


[Версия 0.4]
• Продлена сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.


[Версия 0.5]
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.


Прочее:
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.

[Предостережения]
Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.

[Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.

[Резервная ссылка на мод]
(Перед установкой снесите папку gamedata, что в директории игры)
http://rapidshare.com/files/330263539/SGM_COP_v0.5.zip.html

[Как устанавливать]
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3.После установки мода обязательно начните новую игру.

[Надстройки]
(устанавливаются поверх мода)
http://narod.ru/disk/15964882000/SGM_COP_Customs.zip.html

[Совет]
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

[Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).

В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Дата релиза мода: 04.01.2010
Версия мода: 0.5

[Благодарности]
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
3) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
4) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
5) [ЯР] и Син - за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
6) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
7) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
8) Всем о ком забыл упомянуть.

Скачать Sigerous Mod v0.5

Размер файла: 188,2 Mb, скачали 5814 раз.
Rep1ik@nt [26-01-2010 12:34]
grachw2009 неа 08 пока нет ,ждём.Поверь ,таких как мы ждунов оооочень много.
grachw2009 [26-01-2010 13:10]
Rep1ik@nt значит будем подождать.
Andreй [26-01-2010 13:58]
Для Rep1ik@nt
Ну ты уж подскажи по-свойски, что от них то ожидать, от наемников то...А то отлетать скоро, а вывод какой...? Разнообразие в игровом процессе, иль какая нить нить сюжетная там есть?
Andreй [26-01-2010 14:08]
Да и это дополнение как то не очень идет с 7-ой версией, багов много...А может и 7-я такая, по крайней мере у меня...Там воще Верещагина грохнули на блокпосту, а через некоторое время он живой пытается пройти в бункер к ученым и благополучно застревает перед дверью, дверь ни туды, ни сюды, да и грохнуть его нельзя, заструляют охранники...тода снова к нему...дескать, иди за мной...тут стой...тода все хорошо...А с монолитом все ж как? Не берет их никто...Мля, обидно, все ж хочется Бродягу довести, куда нужно...
Rep1ik@nt [26-01-2010 14:19]
Аndrей чес.слово не знаю я не ставил ,т.к на плазме играю ,а широкий формат дополнение не поддерживает.
Rep1ik@nt [26-01-2010 14:25]
Ага из за этой приблуды багги и есть ,снеси и переустанови мод заново .Только полную 07 ставь .А что у тебя с монолитом то ?? Ты квест за сороку выполнил ??
Andreй [26-01-2010 14:31]
Для Rep1ik@nt
Нет, я не говорю, что дополнение паршивое, просто вопросов да фига...Надеюсь, что автор все исправит...Удачи автору, мож все ж найдет выход...А так все классно...Тока игра - и бац! - по хребтине...из Asaul-та (млин, не помню точное название...), на фиг ваш терминатор, лучше свалить в ближайшие кусты и позорно отсижываться...пока они допетрять, че к чему, а там их и с нять можа...
Andreй [26-01-2010 14:36]
Квест за Сороку был выполнен полностью. Пришел на Янов, взял у Медведя квест на освобождение Митяя, а там вся петрушка...монолитовцы прибежали...Митяя положили, короче, квест мне не засчитали...По твоему совету установл полную версию, а баги как раз в ней..., то есть в полной 7-й версии и в дополнеии к ней...То ж самое...
Theory [26-01-2010 14:43]
Тьфу....оой,будем ждать...:dry:
Rep1ik@nt [26-01-2010 14:45]
Хм жесть ....в полной 07 глюков практически нет ,видимо проблема в дополнении.Бывает что дополнение по кривому встает .А про монолит х.з чет видимо по кривому прошел, раз не вызываешь доверия .Сороку то кому сдал ?И в припять ходил уже ??
Andreй [26-01-2010 14:48]
Для Theory
Да ладно...У тебя было подобное? Иль мож у кого-то? Просто хочется закончить игру нормально...
Andreй [26-01-2010 14:54]
Сороку сдал Свободе, х.з. отчего,, с ней у меня были хорошие отношения...Их положил Монолит...Загрузился с сейва, пошел к Долгу...квест на историю Долга прошел, то ж самое...Долга нет...На фиг, пошел в Припять без Бродяги...Дак обидно...Не тока для меня...
Rep1ik@nt [26-01-2010 15:10]
А у Гонты тоже был ?Нужно Гонте подтверждение сделать , потом уже группировка станет дружественной.И только после Гонты можно уже тащить монолит к кому либо .
Andreй [26-01-2010 15:18]
Все проблема в этом?...Дак вроде до этого и сосиков завалил...На Скадовске...Иль после этого нужно было все квесты пройти на сосиков иль на химеру...?
Rep1ik@nt [26-01-2010 15:32]
Квест кровососов влияет только на то что тебе скажут в конце игры ,типа стал ли скадовск альтернативой бару 100 рентген или мутанты там всех съели, так что сдавай сороку или долгу или свободе ,потом к Гонте,а потом уже к монолиту.
Andreй [26-01-2010 15:35]
Аха , ясно,попробуем, спасибо за совет, Rep1ik@nt...
Rep1ik@nt [26-01-2010 15:35]
Народ долгожданная версия 08
http://narod.ru/disk/17283687000/SGM_COP_Update_v0.8.zip.html
denow [26-01-2010 15:52]
http://narod.ru/disk/17284220000/SGM_COP_v0.8.zip.html
Rep1ik@nt [26-01-2010 15:53]
В версии 08 новая игра обязательно изменения :
• Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.
• Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.
• Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода.
• Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только.
• Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором.
• Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300.
• Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза.
• Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра.
• Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.
• Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса.
• Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59
В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы
Andreй [26-01-2010 16:00]
Для Rep1ik@nt
Щщерт, спасибо тебе за все...Не успел еще 7-ю версию доиграть...С меня коньяку литра 2... Дождались...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»