Пользователей: 0
Гостей: 481

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 04-01-2010 19:37 Автор: GeJorge  zipper90  269  
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

[Краткий список изменений]
- Введены новые сюжетные квесты
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
- Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.
- И многое другое


[История версий]
[Версия 0.2]
• 70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.


[Версия 0.3]
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано оружие без текстур.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.


[Версия 0.4]
• Продлена сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.


[Версия 0.5]
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.


Прочее:
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.

[Предостережения]
Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.

[Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.

[Резервная ссылка на мод]
(Перед установкой снесите папку gamedata, что в директории игры)
http://rapidshare.com/files/330263539/SGM_COP_v0.5.zip.html

[Как устанавливать]
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3.После установки мода обязательно начните новую игру.

[Надстройки]
(устанавливаются поверх мода)
http://narod.ru/disk/15964882000/SGM_COP_Customs.zip.html

[Совет]
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

[Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).

В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Дата релиза мода: 04.01.2010
Версия мода: 0.5

[Благодарности]
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
3) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
4) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
5) [ЯР] и Син - за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
6) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
7) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
8) Всем о ком забыл упомянуть.

Скачать Sigerous Mod v0.5

Размер файла: 188,2 Mb, скачали 5831 раз.
Andreй [22-01-2010 11:16]
И еще для Rep1ik@nt
В этой версии исправлена ошибка при задании Киборга на убийство военного (не помню фамилии), а то в 6-й версии взял КПК, а задание не сдается, поэтому в монолит не вступил?
Rep1ik@nt [22-01-2010 11:26]
для Andreй я же писал про это уже на 3 стр .В версии 07 просто исправлен глюк с кейсом ,но не с заданием .Ненадо обыскивать за Киборгом ящик и брать из него что либо до убийства вояки .Квест не будет засчитан .
Andreй [22-01-2010 11:28]
Ясно. Видимо, проглядел, спасибо за информацию.
Rep1ik@nt [22-01-2010 14:14]
Народ про Киборга и почему не можем закончить квест за монолит,это не глюк мода. В ящике за Киборгом лежит награда за выполнение квеста ,а если ноздри уже туда засунули и что то взяли то награждать нечем и не за что ,поэтому ненадо бежать впереди паравоза.Берем квест ,валим вояку,несем КПК Киборгу,вступаем в монолит,берем что лежит в ящике.
Andreй [22-01-2010 15:56]
Да не ругайся, все понятно, тока с первого раза блин одним местом...Кажется, что создатели мода принципиально что-то решили сделать так, что сюжет и развитие его конкретно нелинейно идет, за что им отдельное спасибо...Не, просто как-то неожиданно (порой неприятно, а порой прикольно), что квест идет не так, как в оригинале...Зона, что поделаешь, живи, как можешь...
Andreй [22-01-2010 16:14]
Грохнул наемника, жалко его стало, он, сцуко, уж часов пять так простоял игрового времени, небось, задница стала похожа на американский флаг, в красно-синюю полоску....ему бы еще долговским ремнем по заду, что б звезды образовались...
Theory [22-01-2010 17:00]
Ну что,там новости есть какие либо,когда 0.8 выйдет?
Rep1ik@nt [22-01-2010 17:04]
В понедельник обещают 08 .Ждём .
Theory [22-01-2010 18:10]
Для Rep1ik@nt - Ждем......:ye)
STALKER Алексей [22-01-2010 18:32]
ща скачаем
Theory [22-01-2010 18:52]
Для STALKER Алексей - подожди лучше 0.8 версии,сразу скачаешь её,чтоб сразу увидеть всё новое!
Andreй [22-01-2010 19:47]
Модостроителям версии 0.8 - а можно аномалий динамических поболее, а то че т бегаешь по локациям, как по стадиону, круги наматываешь...? невидимых...? ведь можно добавить что нить, что б бац - и скопытился, а дело в аномалии, типа ...ну там сами знаете...? от этого игровой процесс тока интереснее становится?
Theory [22-01-2010 19:59]
Мужики вот одна ссылочка,так вот там описание одного мода на ЗП,так много интересных вещей (некоторые,пару пунктов мне б интересно было видеть здесь)которых нет в этом моде,особенно мне понравились пункты:2,3,13,23,26,28.Почитайте мужики - вот ссылочка - http://www.call-of-pripyat.ru/load/9-1-0-150 .Единственный минус того мода то,что он постоянно вылетает(пробовал на себе),плюс то что он на 1.601,чего я например не могу себе позволить потому что у меня не лицуха,а этот я обожаю за то что он,полностью стабилен(за искл.небольших подтормаживаний,но это мелочи)и на версию 1.600,плюс здесь новые сюжетные параллели чего нету там,вообщем этот мод просто обалденный,а у того только пару пунктов заслуживают внимание(те которые я написал,но некоторым могут понравиться ещё пару пунктов).Короче посмотрите ссылочку и ответьте как вам.
Theory [22-01-2010 20:02]
133 комент я написал для разрабов этого мода,(чтобы они может какие нибудь пункты добавили,особенно интересно было бы видеть пункты 23,21,28).
Andreй [22-01-2010 20:27]
Да уж...Превратили Зону в какую то зону-53...Всего до фига...и нанокостюмы...и гаусс-пистолеты...и че потом - летающие тарелки для перемещения по Зоне? Иль какие нить киборги...Смешно...не надо превращать игру в г..но...
Theory [22-01-2010 20:47]
Для Andreй - ну по крайней мере идея с загрязнением худа мне нравиться,да и я ж говорю что тот мод Г*ВНО,там пара моментов интересна.....
Theory [22-01-2010 20:49]
Для Andreй - и идея с невозможностью стрелять во время пользования бинтом или аптечкой мне кажется тоже неплоха....
Andreй [22-01-2010 20:56]
Конечно, идея с загрязнением реальна...реализация этого в этом моде была б тож своевременна и реалистична, но, в целом, обсуждаемый мод, на мой взгляд, самый лучший из всех представленных...было б что еще реализовать, например, говорилось о том, что в Припяти слишком мало аномалий, событий и мест, где реально иногда за одно место пипец берет, как на Янове с пещерой, где контроллер сидит...какатнуться можно....иль с квестом на сосиков...
Rep1ik@nt [22-01-2010 21:11]
для Theory ты уж извини ,но муть .Самые офигительные костюмы для ЗП я встречал в Outfit моде ,но сайт этой команды в данный момент закрыт я х.з куда они пропали.Насчет аптечек сделай проще поставь уровень мастер и убери аптечки из ячейки быстрого доступа :ye) я посмотрю на скока тебя хватит .
Вот ссылка на их мод там и худ и варианты костюмов
http://www.playground.ru/files/23593/
Rep1ik@nt [22-01-2010 21:16]
P/S Вот если бы GeJorge совместил свою модификацию с Outfit модом то была бы просто жесть ,но он упор делает на развите самой игры и на мелочи не разменивается так что МЕГА респект ему за это.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»