Пользователей: 2
Гостей: 1289
Всего: 1291

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 04-01-2010 19:37 Автор: GeJorge  zipper90  269  
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

[Краткий список изменений]
- Введены новые сюжетные квесты
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
- Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.
- И многое другое


[История версий]
[Версия 0.2]
• 70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.


[Версия 0.3]
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано оружие без текстур.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.


[Версия 0.4]
• Продлена сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.


[Версия 0.5]
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.


Прочее:
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.

[Предостережения]
Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.

[Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.

[Резервная ссылка на мод]
(Перед установкой снесите папку gamedata, что в директории игры)
http://rapidshare.com/files/330263539/SGM_COP_v0.5.zip.html

[Как устанавливать]
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3.После установки мода обязательно начните новую игру.

[Надстройки]
(устанавливаются поверх мода)
http://narod.ru/disk/15964882000/SGM_COP_Customs.zip.html

[Совет]
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

[Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).

В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Дата релиза мода: 04.01.2010
Версия мода: 0.5

[Благодарности]
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
3) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
4) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
5) [ЯР] и Син - за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
6) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
7) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
8) Всем о ком забыл упомянуть.

Скачать Sigerous Mod v0.5

Размер файла: 188,2 Mb, скачали 5811 раз.
yugi88 [24-01-2010 15:15]
но я сперва поставил 1.6.01, а уже на него 1.6.02. небольшие торможения были раньше с водой особенно, когда кто то мутил её, теперь такого нет и в помине
yugi88 [24-01-2010 15:16]
всё стоит на максимум в настройках графы
Eternity [24-01-2010 16:17]
версия 0.7 просто супер, но инструменты лучше вернуть (если сначаля тормознёшь, то потом надоедает бегать с затона на янов и обратно)

"сотую" серию калашей желательно подкорректировать ак101 и 102- 5.56х39
103 и 104 -7.62х39, а 105- 5.45х39 (себе я так сделал) p90 -5.7х28 ss190 (но это просто пожелание)

Я просмотрел gamedata у себя (качал v0.7 полностью) нашёл в артах "монолит", но в игре не видел и не слышал о таком. Если кто находил, плиз напишите где он лежит.
Eternity [24-01-2010 16:27]
один SGM тайник надо профиксить
Eternity [24-01-2010 16:30]
с картинкой вышла лажа...
в воде,в стоки что идёт от цементного завода до тунеля с карликами.
Andreй [24-01-2010 17:50]
Ребята, кто нить сталкивался с такой проблемой. Вроде со свободовцами отношения хорошие наладил, а их монолитовцы пулями встречают. Выбежали из склада контейнеров и всех положили. Прям мультик какой то - я понял...это неправильные монолитовцы....
Andreй [24-01-2010 21:28]
Причем когда пришел на Янов - Бродяга уж там сидел в свободовской форме, но в Припять идти не хочет. Такая же петрушка и с долговцами, их Монолит тож положил. Млин, куда Монолит пристроить?
Andreй [24-01-2010 21:34]
Ау, люди...вы что, за хабаром все ушли?
yugi88 [24-01-2010 22:36]
у меня ни свобода , ни долг не пожелали принимать к себе Монолит.типа мне не доверяют, хотя до того была надпись, что я Друг Свободы...
MK47 [25-01-2010 01:04]
Мод интересный, спасибо создателям. Но за что так надругались над АПБ (бесшумный автоматический пистолет на базе автоматического пистолета Стечкина), текстуры плохие, узнать АПБ очень сложно, чего только стоит целик и мушка, с глушителем та же история. Сейчас очень много материалов по данному пистолету и интернете, и в печатном виде, очень хотелось бы видеть в моде обновленую модель этого пистолета.
lt pryboy [25-01-2010 14:59]
Rep1ik@nt Я ЧТО ГОВОРЮ ЧТО МОД ХРЕНОВЫЙ?МОД ЛУЧШЕ ВСЕХ ПОХВАЛ :ye):-):-cool) ПРОСТО ДО СОЗДАТЕЛЯ ДОСТУЧАТСЯ НЕ МОГУ я поправил некоторые настройки под себя т.к. все нпс и монстры даже на мастере задохлики я настроил большинство параметров на очень высокую планку у меня чтобы завалить псевдоплоть нужно попотеть, а толпу зомбей возле лесопилки практически нереально, патронов уходит дофига пушка и снаряга сильно изнашиваются.И тут ты прикинь я по привычке пру на лесопилку валю 3-4 зомби, лезу за инструментом и ТУТ ТАКОЙ ОБЛОМ, ИНСТРУМЕНТОВ НИМА а я в окружении целой толпы зомбей и лез получается за х..н псевдособачий а свалить уже не могу!!! И после этого ты на меня наезжаешь? не нравятся коментарии не обращай внимания как советует Theory просто в некоторых вещах расстроили. Ну да ничего усё поправимо а сам я не потяну мод подобного масштаба и тут работает целая команда а я один и в основном по пушкам так что если будут вопросы по оружию обращайтесь чем смогу помогу просто у меня нет работает с периодичностью выброса черт знает когда будет работать. Когда смогу зайти буду отвечать на вопросы а то мы тут препираемся с тобой как Химик с Пригоршней (Л. Левицкий "Выбор оружия" ,"Сердце зоны" и т.д.) просто в некоторых вещах они расстрайвают.
lt pryboy [25-01-2010 15:06]
К слову об оружии у XM8 и FN P90 слишком большой износ а в путепроводе Припять-1 можно найти AWP в SMG тайнике каллибр 7.62мм натовский очень пользительная винтовка так-же мохно найти DESERT EAGLE ак-102 в самом конце пути ищите в углах тонеля;-)
Theory [25-01-2010 15:43]
Для lt pryboy - прочитал твой коммент,и скажу тебе так,если тебе нравится потеть,а не играть,продолжай модифицировать что пожелаешь,я например хочу именно ИГРАТЬ,А НЕ ПОТЕТЬ,и для меня не было большой проблемой толпа зомби на лесопилке,и я не очень расстроился когда там не обнаружились инструменты,потому что меня БЕСЯТ тупые модификации(щас говорю не про тебя,и твоё детище),как например ЗОВ МОНОЛИТА - полный бред!!!!!ЭТО не возможно назвать модом,это полное Г*ВНО!!!!Там тебе дают укороченный калаш,3 обоймы,и говорят,иди как ты братец завали 10 зомби,2 бюреров,2 кровососов,мало того что с обычным повреждением это трудно(- когда монстры слабые,в твоём понимании)так ещё и они усилили монстров раз в 10,чтобы завалить одного зомби требуется как раз 3 обоймы,а урон у них таков что 3 удара,и ты труп,короче говоря я бросил играть в это Г*ВНО,и теперь всем советую не повторять моей ошибки,и не играть в этот долбанный Зов Монолита,с тех пор я обожаю слабых монстров Сталкера!
grachw2009 [25-01-2010 18:06]
Всем привет, а 08 уже вышел, кто знает?
Theory [25-01-2010 18:18]
Для grachw2009 - Да вот ждем-с Репликанта,только он скажет наверняка.
Новик [26-01-2010 03:28]
Для Rep1ik@nt ты вот скажи мне, http://narod.ru/disk/17095708000/gamedata_0.7.1.7z.htm тут вобще смысл в чём? Просто бегают за тобой и мешаются под ногами? Кстати. после уничтожения базы наёмников уже 2 дня никто из группировки на глаза не попадался. А распросы сталкеров о новых людях приводят к чему-нибудь. Расскажи хоть поподробнее или ссылку дай на описание, сам почитаю.
Andreй [26-01-2010 08:57]
Поддерживаю Новика.
Дошел уж и до Припяти, пару раз наемники попадались, а смысла в их действиях не вижу. Бегают за тобой, пытаются грохнуть и все. Подозреваю, что это все тока для того, что б ГГ не расслаблялся. Хотя расслабишься тут, когда тока выхожу из Скадовска, а они из близлежайших холмов начинают лупить...а оружие достать нельзя...Пришлось обратно забежать и нанять проводника к ближайшей аномалии, а потом обратно переться и наемников валить...
Andreй [26-01-2010 09:06]
И еще. По-моему, с телохранителями как-то не очень получилось. Смысл нанимать, например, Нагана, у наемников...? Я его нанял, так дошел с ним тока до ближайшего патруля Долга из 3-х человек, где его благополучно завалили (и это в экзе и с приличным оружием). А Верещагин, телохранитель на базе ученых, один почти всю базу бандитов на блокпосту вынес, тока двое остались...Мож, лучше вместо телохранителей, расширить ассортимент торговли на базах?
Rep1ik@nt [26-01-2010 12:14]
для Новик (привет) ну типа бегает за тобой куча прокаченных ушлепков и пытается тебя грохнуть ,сам не ставил ,т.к дополнение не адаптированно под широкоформатные мониторы.Поэтому х.з чем они там занимаются .
для Andreй (привет) да телки это просто балласт типа престижа ,толку никокого но приятно ,кстати в 07 же расширили ассортимент у торговца на припяти . Тем более на затоне и янове можно собрать все 10 GPS артов и получить 1 постоянный , и если заканчиваются патроны то не проблема прыгнуть к Сычу или Гавайцу.
grachw2009 [26-01-2010 12:28]
для Rep1ik@nt . Привет подскажи а 08 еще не вышел?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»