Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
[Краткий список изменений]
- Введены новые сюжетные квесты
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
- Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.
- И многое другое
[История версий]
[Версия 0.2]
• 70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.
[Версия 0.3]
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано оружие без текстур.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.
[Версия 0.4]
• Продлена сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.
[Версия 0.5]
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.
Прочее:
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
[Предостережения]
Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.
[Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.
[Резервная ссылка на мод]
(Перед установкой снесите папку gamedata, что в директории игры)
http://rapidshare.com/files/330263539/SGM_COP_v0.5.zip.html
[Как устанавливать]
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3.После установки мода обязательно начните новую игру.
[Совет]
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Дата релиза мода: 04.01.2010
Версия мода: 0.5
[Благодарности]
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
3) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
4) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
5) [ЯР] и Син - за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
6) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
7) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
8) Всем о ком забыл упомянуть.
но я сперва поставил 1.6.01, а уже на него 1.6.02. небольшие торможения были раньше с водой особенно, когда кто то мутил её, теперь такого нет и в помине
версия 0.7 просто супер, но инструменты лучше вернуть (если сначаля тормознёшь, то потом надоедает бегать с затона на янов и обратно)
"сотую" серию калашей желательно подкорректировать ак101 и 102- 5.56х39
103 и 104 -7.62х39, а 105- 5.45х39 (себе я так сделал) p90 -5.7х28 ss190 (но это просто пожелание)
Я просмотрел gamedata у себя (качал v0.7 полностью) нашёл в артах "монолит", но в игре не видел и не слышал о таком. Если кто находил, плиз напишите где он лежит.
Ребята, кто нить сталкивался с такой проблемой. Вроде со свободовцами отношения хорошие наладил, а их монолитовцы пулями встречают. Выбежали из склада контейнеров и всех положили. Прям мультик какой то - я понял...это неправильные монолитовцы....
Причем когда пришел на Янов - Бродяга уж там сидел в свободовской форме, но в Припять идти не хочет. Такая же петрушка и с долговцами, их Монолит тож положил. Млин, куда Монолит пристроить?
Мод интересный, спасибо создателям. Но за что так надругались над АПБ (бесшумный автоматический пистолет на базе автоматического пистолета Стечкина), текстуры плохие, узнать АПБ очень сложно, чего только стоит целик и мушка, с глушителем та же история. Сейчас очень много материалов по данному пистолету и интернете, и в печатном виде, очень хотелось бы видеть в моде обновленую модель этого пистолета.
Rep1ik@nt Я ЧТО ГОВОРЮ ЧТО МОД ХРЕНОВЫЙ?МОД ЛУЧШЕ ВСЕХ ПОХВАЛ :ye):-):-cool) ПРОСТО ДО СОЗДАТЕЛЯ ДОСТУЧАТСЯ НЕ МОГУ я поправил некоторые настройки под себя т.к. все нпс и монстры даже на мастере задохлики я настроил большинство параметров на очень высокую планку у меня чтобы завалить псевдоплоть нужно попотеть, а толпу зомбей возле лесопилки практически нереально, патронов уходит дофига пушка и снаряга сильно изнашиваются.И тут ты прикинь я по привычке пру на лесопилку валю 3-4 зомби, лезу за инструментом и ТУТ ТАКОЙ ОБЛОМ, ИНСТРУМЕНТОВ НИМА а я в окружении целой толпы зомбей и лез получается за х..н псевдособачий а свалить уже не могу!!! И после этого ты на меня наезжаешь? не нравятся коментарии не обращай внимания как советует Theory просто в некоторых вещах расстроили. Ну да ничего усё поправимо а сам я не потяну мод подобного масштаба и тут работает целая команда а я один и в основном по пушкам так что если будут вопросы по оружию обращайтесь чем смогу помогу просто у меня нет работает с периодичностью выброса черт знает когда будет работать. Когда смогу зайти буду отвечать на вопросы а то мы тут препираемся с тобой как Химик с Пригоршней (Л. Левицкий "Выбор оружия" ,"Сердце зоны" и т.д.) просто в некоторых вещах они расстрайвают.
К слову об оружии у XM8 и FN P90 слишком большой износ а в путепроводе Припять-1 можно найти AWP в SMG тайнике каллибр 7.62мм натовский очень пользительная винтовка так-же мохно найти DESERT EAGLE ак-102 в самом конце пути ищите в углах тонеля;-)
Для lt pryboy - прочитал твой коммент,и скажу тебе так,если тебе нравится потеть,а не играть,продолжай модифицировать что пожелаешь,я например хочу именно ИГРАТЬ,А НЕ ПОТЕТЬ,и для меня не было большой проблемой толпа зомби на лесопилке,и я не очень расстроился когда там не обнаружились инструменты,потому что меня БЕСЯТ тупые модификации(щас говорю не про тебя,и твоё детище),как например ЗОВ МОНОЛИТА - полный бред!!!!!ЭТО не возможно назвать модом,это полное Г*ВНО!!!!Там тебе дают укороченный калаш,3 обоймы,и говорят,иди как ты братец завали 10 зомби,2 бюреров,2 кровососов,мало того что с обычным повреждением это трудно(- когда монстры слабые,в твоём понимании)так ещё и они усилили монстров раз в 10,чтобы завалить одного зомби требуется как раз 3 обоймы,а урон у них таков что 3 удара,и ты труп,короче говоря я бросил играть в это Г*ВНО,и теперь всем советую не повторять моей ошибки,и не играть в этот долбанный Зов Монолита,с тех пор я обожаю слабых монстров Сталкера!
Для Rep1ik@nt ты вот скажи мне, http://narod.ru/disk/17095708000/gamedata_0.7.1.7z.htm тут вобще смысл в чём? Просто бегают за тобой и мешаются под ногами? Кстати. после уничтожения базы наёмников уже 2 дня никто из группировки на глаза не попадался. А распросы сталкеров о новых людях приводят к чему-нибудь. Расскажи хоть поподробнее или ссылку дай на описание, сам почитаю.
Поддерживаю Новика.
Дошел уж и до Припяти, пару раз наемники попадались, а смысла в их действиях не вижу. Бегают за тобой, пытаются грохнуть и все. Подозреваю, что это все тока для того, что б ГГ не расслаблялся. Хотя расслабишься тут, когда тока выхожу из Скадовска, а они из близлежайших холмов начинают лупить...а оружие достать нельзя...Пришлось обратно забежать и нанять проводника к ближайшей аномалии, а потом обратно переться и наемников валить...
И еще. По-моему, с телохранителями как-то не очень получилось. Смысл нанимать, например, Нагана, у наемников...? Я его нанял, так дошел с ним тока до ближайшего патруля Долга из 3-х человек, где его благополучно завалили (и это в экзе и с приличным оружием). А Верещагин, телохранитель на базе ученых, один почти всю базу бандитов на блокпосту вынес, тока двое остались...Мож, лучше вместо телохранителей, расширить ассортимент торговли на базах?
для Новик (привет) ну типа бегает за тобой куча прокаченных ушлепков и пытается тебя грохнуть ,сам не ставил ,т.к дополнение не адаптированно под широкоформатные мониторы.Поэтому х.з чем они там занимаются .
для Andreй (привет) да телки это просто балласт типа престижа ,толку никокого но приятно ,кстати в 07 же расширили ассортимент у торговца на припяти . Тем более на затоне и янове можно собрать все 10 GPS артов и получить 1 постоянный , и если заканчиваются патроны то не проблема прыгнуть к Сычу или Гавайцу.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
"сотую" серию калашей желательно подкорректировать ак101 и 102- 5.56х39
103 и 104 -7.62х39, а 105- 5.45х39 (себе я так сделал) p90 -5.7х28 ss190 (но это просто пожелание)
Я просмотрел gamedata у себя (качал v0.7 полностью) нашёл в артах "монолит", но в игре не видел и не слышал о таком. Если кто находил, плиз напишите где он лежит.
в воде,в стоки что идёт от цементного завода до тунеля с карликами.
Дошел уж и до Припяти, пару раз наемники попадались, а смысла в их действиях не вижу. Бегают за тобой, пытаются грохнуть и все. Подозреваю, что это все тока для того, что б ГГ не расслаблялся. Хотя расслабишься тут, когда тока выхожу из Скадовска, а они из близлежайших холмов начинают лупить...а оружие достать нельзя...Пришлось обратно забежать и нанять проводника к ближайшей аномалии, а потом обратно переться и наемников валить...
для Andreй (привет) да телки это просто балласт типа престижа ,толку никокого но приятно ,кстати в 07 же расширили ассортимент у торговца на припяти . Тем более на затоне и янове можно собрать все 10 GPS артов и получить 1 постоянный , и если заканчиваются патроны то не проблема прыгнуть к Сычу или Гавайцу.