Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
[Краткий список изменений]
- Введены новые сюжетные квесты
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
- Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.
- И многое другое
[История версий]
[Версия 0.2]
• 70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.
[Версия 0.3]
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано оружие без текстур.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.
[Версия 0.4]
• Продлена сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.
[Версия 0.5]
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.
Прочее:
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
[Предостережения]
Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.
[Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.
[Резервная ссылка на мод]
(Перед установкой снесите папку gamedata, что в директории игры)
http://rapidshare.com/files/330263539/SGM_COP_v0.5.zip.html
[Как устанавливать]
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3.После установки мода обязательно начните новую игру.
[Совет]
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Дата релиза мода: 04.01.2010
Версия мода: 0.5
[Благодарности]
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
3) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
4) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
5) [ЯР] и Син - за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
6) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
7) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
8) Всем о ком забыл упомянуть.
Новик ,привет, там дрес код комбез наемника ты в чем к ним на базу то пришёл ?? аА то я помню,что тебе сей девайс не нравился и ты наверное в чем то другом пришел,кстати совет ,когда возьмешь квест от группы далеко не уходи т.к сразу бах и провал квеста.
Новик ,да не за что, в наймы вступай сразу как пройдешь от них квест, на отношение с рассветом не влияет. Я короче прошел квест на вступление в наймы ,и пошел по другим делам,а когда вернулся главный меня за жизнь спрашивает и сказки рассказывает,но в группировку не принимает. И ксати зря ты про новый ствол ,согласен прицел УГ ,но какая мощь ,просто капец ,любого валит с 1 выстрела.Я пока ждал фикс на наймов ,пристрелялся .Всю базу наймов выкосил с двух обойм.
Да, квест просто супер ! Правда долго не мог понять что делать когда оружие из рук вываливалось (чуть не завалили). Большой + в версии 0.8, это то, что ещё несколько раз подумаешь, прежде чем полезешь в перестрелку с 10 и более противниками (играю на мастере).
Eternity,тоже немного ступил,потом про нож вспомнил и давай всех резать :),кстати самое то на карликов с ним ходить,добежал до него и лупи пока не сдохнет.
Rep1ik@nt, я тоже раньше карликов только резал, но стрелять их намного легче и быстрее.
Кстати, есть пара вопросов:
1. Где взять АК47 ?
2.где лежат инструменты для тонкой работы на затоне, для грубой в окрестностях Юпитера и калибровки ?(у меня вечная проблема с инструментами,всё обшарю и нигде нет)для грубой работы на затоне нашёл чисто на шару (хотел потихому скомуниздить бук. полез через трубу, а в конце лежат родимые :-))
Ребят, а первого контролера в квесте от наймов нужно сразу валить, иль лучше сбегать за подмогой? А то я его грохнул кое-как, а когда пришел обратно с отрядом, там еще двое образовались, но после их убийства пришло сообщение о провале задания...
Eternity инструменты для тонкой работы на затоне НПЗ Круг в подвале где лифт там недалеко труп сталкера,для грубой на юпитере ЗРК Волхов лежат под разбитым уазиком,для калибровки на припяти универмаг(квест за часового ) в подвале.
Про АК 47 точно не помню на заправке на крыше лежит какой то АК марку не помню и на крышах зданий на базах бандитов тоже пара стволов АК Тактик и 47 тоже там помоему.
Andreй ,провал задание идет когда от группы далеко уходишь и там бывает ,что снорки разбегаются
Парни там новый глюк приходишь на припять ,а Гарика нет ,есть два клона ,но водят только по припяти. Видимо ждем фикс .
Для Rep1ik@nt
Да нет, я от группы далеко не уходил, прочитал предыдущие посты....Вместе с мужиком в экзе завалили контролеров (остальные сзади бежали), потом вместе почти до конца завода дошли, вроде не было никого, кроме пары собачек, он развернуля и обратно почалил, а тут пришло сообщение о провале задания...Чет непонятно...
Andreй там еще три снорка разбегаются вот их как перестреляешь то пройдешь,у меня тоже на этом проблемы были . Про крышу на базе бандитов ,там на чердаке где помповуха вылазишь в проем на крышу и по крыше разбегаешься и прыгаешь на ту которая выше ,тогда должен залезть , а так направление правильное выбрал залазишь на крышу и по трубе на другое здание переходишь.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Кстати, есть пара вопросов:
1. Где взять АК47 ?
2.где лежат инструменты для тонкой работы на затоне, для грубой в окрестностях Юпитера и калибровки ?(у меня вечная проблема с инструментами,всё обшарю и нигде нет)для грубой работы на затоне нашёл чисто на шару (хотел потихому скомуниздить бук. полез через трубу, а в конце лежат родимые :-))
Про АК 47 точно не помню на заправке на крыше лежит какой то АК марку не помню и на крышах зданий на базах бандитов тоже пара стволов АК Тактик и 47 тоже там помоему.
Andreй ,провал задание идет когда от группы далеко уходишь и там бывает ,что снорки разбегаются
Парни там новый глюк приходишь на припять ,а Гарика нет ,есть два клона ,но водят только по припяти. Видимо ждем фикс .
Да нет, я от группы далеко не уходил, прочитал предыдущие посты....Вместе с мужиком в экзе завалили контролеров (остальные сзади бежали), потом вместе почти до конца завода дошли, вроде не было никого, кроме пары собачек, он развернуля и обратно почалил, а тут пришло сообщение о провале задания...Чет непонятно...