Пользователей: 0
Гостей: 1014
Всего: 1014

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 04-01-2010 19:37 Автор: GeJorge  zipper90  269  
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

[Краткий список изменений]
- Введены новые сюжетные квесты
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
- Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.
- И многое другое


[История версий]
[Версия 0.2]
• 70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.


[Версия 0.3]
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано оружие без текстур.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.


[Версия 0.4]
• Продлена сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.


[Версия 0.5]
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.


Прочее:
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.

[Предостережения]
Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.

[Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.

[Резервная ссылка на мод]
(Перед установкой снесите папку gamedata, что в директории игры)
http://rapidshare.com/files/330263539/SGM_COP_v0.5.zip.html

[Как устанавливать]
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3.После установки мода обязательно начните новую игру.

[Надстройки]
(устанавливаются поверх мода)
http://narod.ru/disk/15964882000/SGM_COP_Customs.zip.html

[Совет]
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

[Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).

В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Дата релиза мода: 04.01.2010
Версия мода: 0.5

[Благодарности]
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
3) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
4) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
5) [ЯР] и Син - за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
6) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
7) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
8) Всем о ком забыл упомянуть.

Скачать Sigerous Mod v0.5

Размер файла: 188,2 Mb, скачали 5811 раз.
Rep1ik@nt [18-01-2010 17:51]
для Theory : новая игра обязательно,т.к там 7 новых квестов ,про меча: ты видимо вынес базу бандитов -этого делать ненужно т.к у главаря бандитов 2квеста и торгоша бандитов тоже есть квест он активируется когда вступаешь в бандиты .В версии 06 в КПК новое достижение -Дипломат когда вступаешь в три группировки-бандиты,рассвет и монолит.Короче делай так бегай по затону набирай очки,потом вступай бандиты бери квест на шакала ,потом на фонарь у торгоша ,потом опять у главаря ,потом иди к мечу бери квест на вынос базы ,и только потом к бороде на сделку с оружием .Также советую использовать сберегателя с фунцией дипозит ,т.к пока лазишь по зоне набегает нехилый %.
Rep1ik@nt [18-01-2010 19:22]
Народ вышла версия 07 качем здесь :
Обновление до версии 0.7]
(Ставится на версию 0.6)
http://narod.ru/disk/17026324000/SGM_COP_Update_v0.7.zip.html
lt pryboy [18-01-2010 19:38]
Eternity баррет и м14 можно заказать у вояки на припяти, awp я не находил где лежат Galil , Glock17, p90 и АК-47 тайна зоны будем допрашивать создателя.
FRIS [18-01-2010 19:39]
Ребята вопрос. А можно ли сделать мод таким чтобы любой желающий создал свой клан? Разместил в каких нибуть руинах по желанию. Нанимал людей.Отправлял их на защиту лагеря и на сбор артефактов??!! Экипировал их и торговал с другими кланами!?? По моему это то чего нехватает в стакере собрать свою команду и идти своим путём!
Rep1ik@nt [18-01-2010 20:06]
для FRIS это почти реализованно этим же автором мода , только в ЧН ,менее развернуто конечно ,но отряды для штурма можно нанимать .
В версии 07 кстати создана база наемников ,но пока вступать туда нельзя .Видимо будет реализованно в версии 08.А по теме у парней руки растут откуда надо.Каждая новая версия глобальная доработка.
yugi88 [18-01-2010 20:15]
а кроме базы наемников ,какие еще изменения?
Rep1ik@nt [18-01-2010 20:53]
Версия 0.7]
• Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.
• Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были переписаны наводки сталкеров.
• Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия.
• Создана база группировки "Наёмники".
- Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель.
- Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.
- Дресс код: "Комбинезон наёмника".
- Вступление: пока не реализовано.
• Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников".
• Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС.
• Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда нейтральны.
• Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита.
• В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер.
• Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания.
• При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален.
• Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.
• "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
• Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.
• И многое другое.
yugi88 [18-01-2010 22:29]
Спасибо за инфу!!
Новик [19-01-2010 04:13]
У меня вопрос насчёт бага с Азотом, АК-47 и АПБ. Это будет исправлено? Насчёт создания своей группировки согласен с FRIS было бы супер. И место есть - завод. Как ни странно, никем не занят, хотя тот же Рассвет, чуть не в канализации обитает и жалуется, что мол укрытия нормального нет. Я, кстати вобще не понимаю почему завод пустой оставили. Скукотища там полнейшая. Пара собак только на весь завод и всё. Это я про создателей оригинала говорю. Не про автора мода. На завод тоже неплохо было бы закинуть кого-нибудь агрессивного. Только не мутантов. Или Монолит или наёмников. Ну на крайний случай зомби. Пострелять на заводе было бы не плохо. Я например ради прикола населяю завод монолитовцами человек так 50 ставлю разной прокачки и потом выкуриваю их от туда. Но это приколы, а в игру бы неплохо закинуть такое. Сразу интереснее станет документы искать. А то ходишь по пустым залам и зеваешь от скуки. Вот объединить предложение от FRIS с зачисткой завода. Собрал группу сталкеров, зачистили завод и основали новую группировку. Торговца и прочих тоже туда в последствии надо привлеч. И что то своё, особое в торговле. Дать возможность установить разные группы врагами или друзьями. Ну и периодические атаки врагов на эту новую базу. Как повторяющиеся квесты с разной периодичностью. Помоему неплохо будет.
Новик [19-01-2010 07:59]
Посмотрел новые пушки на 0.7 - Супер!!! То, что надо ( ДАВАЙ БОЛЬШЕ). Вот только чего они не модифицируются то????? А баг только с АПБ исправлен. АК-47 при модернизации выкидывает и очередями он не стреляет до сих пор. Да дайте ему характеристики 74-го. Лишь бы картинка осталась прежней. Да и вот ещё. Заменители пушек (я имею в виду новое оружие) у мастера и в любимом оружии отображаются, как пушки, которые они заменяют. Это же не сложно заменить их картинками с иконок. Гораздо было бы приятней. Да и иконку Бизона стоит исправить. Ну откуда у него рожок с патронами, когда магазин круглый. Хотя когда кидаешь его на землю, то изображение правильное. С круглым подствольным магазином.
Новик [19-01-2010 08:07]
А да, забыл. Ингрем правильно стреляет только когда не целишься. В режиме прицеливания пули летят куда-то вправо. Тоесть они летят в центр, где раньше перекрестье было, но так как Ингрем отклоняется в режиме прицеливания неестественно влево, то пули получается летят куда то вправо.
И повторяюсь, отберите у неписей гранаты)))) Сделайте людям подарок. Ну достаёт, когда граната из-за горизонта прилетает или через 2 дома точно под ноги тебе падает, когда стоишь прижавшись к стенке.
Да, и забыл поблагодарить за квест на зомби после окончания игры. Куча зомби в Припяти прям в Резидент Ивол игру превратила. С удовольствием на них поохотился. И вобще, когда их много стало, атмосфера сразу поменялась. Правда они Монолит вырезали (практически). Но вобще класс. Когда смотришь, как по мёртвому городу толпы зомби бредут..... короче мне понравилось.
Rep1ik@nt [19-01-2010 08:35]
для Новик ,со всеми предложениями и благодарностями к создателям данного мода
http://stalker-mod.ru
вот сайт этой команды.
Сторожила [19-01-2010 10:49]
толковый мод правда немного глючит - периодчески вылетает спс авторам
ЧекaH [19-01-2010 14:08]
ну, Rep1ik@nt, возможно, дело в моем стиле прохождения. я предпочитаю стелз-мув, даже фонарик не включаю без особой необходимости, громкими стволами не стреляю принципиально. большинство мутантов уже имеют приличный заряд свинца в башке к тому моменту когда меня заметят =) более всего проблем мне доставляют тушканы. их плохо видно, и иногда их бывает потрясающе много. Не далеко от Янова, возле склада оружия мне попалась любопытная стайка мутантов в составе: две химеры, десяток тушканов, 3 снорка, 2 псевдособаки, еще и контролер подгребал со стороны цементного завода в вечерних сумерках, это была исключительно клевая ситуация. играю на послед. сложности. точность стрельбы нпс порой удивляет =)
Rep1ik@nt [19-01-2010 14:42]
для ЧекаН ,я как понял ты поставил ночной спавн ,этот перец (связной ) то воопще без оружия его конечно там съедят :), а мутяги то ведь не в курсе что он квестовый персонаж и не просто так там ошивается, так что проще придти пораньше всех перестрелять получить продолжение на квест .
Theory [19-01-2010 15:52]
Для Rep1ik@nt мммать слушай ты не знаешь куда создатели перепрятали инструменты а?А то деньги есть,а усовершенствования сделать не могу,эх с перепрятанием помоему плохая идея.....а вот с полным апгрейдом это класс,про сберегателя - да я уже оставил 100 тыс. классно проценты хорошо капают,а вот про вступление в группировки - при вступлении в рассвет, сталкеры становятся врагами так что не очень то мне хочется зарабатывать достижение дипломат,плохо то что уйти из группировок нельзя,про новую версию - БЛИН!!!! Это нечестно я только начал разгрываться в версии 0.6,и опять начинать новую игру,ну уж нет,я лучше подожду выхода 0.8.
Rep1ik@nt [19-01-2010 17:34]
для Theory про инструменты в версии 06-создатель мода оставил 1 комплект на всех техников т.е полноценно можно зарядить только Кардана , или только Азота
1)Затон-для грубой работы на ст.по переработки отходов где бассейн для очистки отходов ,лежит в какой то железной хрени.
2)Янов -для тонкой работы в оазисе в районе входа труп сталкера, при подходе к оазису его (труп) видно на миникарте-лежит под ним.
3)Припять-для калибровки речной порт (где квест от СБУ за профессора) лежит в зеленом шкафу .
Но в этой версии полноценно их не уничтожили к примеру я взял для тонкой работы на базе наемников затон, и для калибровки на припяти в старом КБО.
Про рассвет -вступай туда когда прошел весь янов,т.е собрался в подземку зашел к Назару -сказал хочу ,вступил,+квест от Назара .Ранг дипломата позволяет заключать договора с группировками .На вступление в молит не влияет
Theory [19-01-2010 18:05]
Для Rep1ik@nt - слушай спасибо тебе огромное,тебе когда нибудь говорили что ты классный мужик?)Хех,кстати для тонкой я тоже взял у наемников на затоне,так а вот для грубой это классно!
ККК666 [19-01-2010 20:22]
У меня нету папки gemedata :-(где её искать???
Rep1ik@nt [19-01-2010 21:05]
Народ ,кто скачал просто обновление с версии 06 на 07 игра может дико тормозить и вылетать ,как лечить -качаем полную версию и переустанавливаем мод заново версия 07 :
http://narod.ru/disk/17026216000/SGM_COP_v0.7.zip.html
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»