Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
[Краткий список изменений]
- Введены новые сюжетные квесты
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
- Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.
- И многое другое
[История версий]
[Версия 0.2]
• 70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.
[Версия 0.3]
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано оружие без текстур.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.
[Версия 0.4]
• Продлена сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.
[Версия 0.5]
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.
Прочее:
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
[Предостережения]
Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.
[Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.
[Резервная ссылка на мод]
(Перед установкой снесите папку gamedata, что в директории игры)
http://rapidshare.com/files/330263539/SGM_COP_v0.5.zip.html
[Как устанавливать]
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3.После установки мода обязательно начните новую игру.
[Совет]
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Дата релиза мода: 04.01.2010
Версия мода: 0.5
[Благодарности]
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
3) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
4) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
5) [ЯР] и Син - за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
6) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
7) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
8) Всем о ком забыл упомянуть.
для Theory : новая игра обязательно,т.к там 7 новых квестов ,про меча: ты видимо вынес базу бандитов -этого делать ненужно т.к у главаря бандитов 2квеста и торгоша бандитов тоже есть квест он активируется когда вступаешь в бандиты .В версии 06 в КПК новое достижение -Дипломат когда вступаешь в три группировки-бандиты,рассвет и монолит.Короче делай так бегай по затону набирай очки,потом вступай бандиты бери квест на шакала ,потом на фонарь у торгоша ,потом опять у главаря ,потом иди к мечу бери квест на вынос базы ,и только потом к бороде на сделку с оружием .Также советую использовать сберегателя с фунцией дипозит ,т.к пока лазишь по зоне набегает нехилый %.
Eternity баррет и м14 можно заказать у вояки на припяти, awp я не находил где лежат Galil , Glock17, p90 и АК-47 тайна зоны будем допрашивать создателя.
Ребята вопрос. А можно ли сделать мод таким чтобы любой желающий создал свой клан? Разместил в каких нибуть руинах по желанию. Нанимал людей.Отправлял их на защиту лагеря и на сбор артефактов??!! Экипировал их и торговал с другими кланами!?? По моему это то чего нехватает в стакере собрать свою команду и идти своим путём!
для FRIS это почти реализованно этим же автором мода , только в ЧН ,менее развернуто конечно ,но отряды для штурма можно нанимать .
В версии 07 кстати создана база наемников ,но пока вступать туда нельзя .Видимо будет реализованно в версии 08.А по теме у парней руки растут откуда надо.Каждая новая версия глобальная доработка.
Версия 0.7]
• Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.
• Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были переписаны наводки сталкеров.
• Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия.
• Создана база группировки "Наёмники".
- Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель.
- Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.
- Дресс код: "Комбинезон наёмника".
- Вступление: пока не реализовано.
• Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников".
• Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС.
• Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда нейтральны.
• Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита.
• В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер.
• Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания.
• При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален.
• Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.
• "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
• Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.
• И многое другое.
У меня вопрос насчёт бага с Азотом, АК-47 и АПБ. Это будет исправлено? Насчёт создания своей группировки согласен с FRIS было бы супер. И место есть - завод. Как ни странно, никем не занят, хотя тот же Рассвет, чуть не в канализации обитает и жалуется, что мол укрытия нормального нет. Я, кстати вобще не понимаю почему завод пустой оставили. Скукотища там полнейшая. Пара собак только на весь завод и всё. Это я про создателей оригинала говорю. Не про автора мода. На завод тоже неплохо было бы закинуть кого-нибудь агрессивного. Только не мутантов. Или Монолит или наёмников. Ну на крайний случай зомби. Пострелять на заводе было бы не плохо. Я например ради прикола населяю завод монолитовцами человек так 50 ставлю разной прокачки и потом выкуриваю их от туда. Но это приколы, а в игру бы неплохо закинуть такое. Сразу интереснее станет документы искать. А то ходишь по пустым залам и зеваешь от скуки. Вот объединить предложение от FRIS с зачисткой завода. Собрал группу сталкеров, зачистили завод и основали новую группировку. Торговца и прочих тоже туда в последствии надо привлеч. И что то своё, особое в торговле. Дать возможность установить разные группы врагами или друзьями. Ну и периодические атаки врагов на эту новую базу. Как повторяющиеся квесты с разной периодичностью. Помоему неплохо будет.
Посмотрел новые пушки на 0.7 - Супер!!! То, что надо ( ДАВАЙ БОЛЬШЕ). Вот только чего они не модифицируются то????? А баг только с АПБ исправлен. АК-47 при модернизации выкидывает и очередями он не стреляет до сих пор. Да дайте ему характеристики 74-го. Лишь бы картинка осталась прежней. Да и вот ещё. Заменители пушек (я имею в виду новое оружие) у мастера и в любимом оружии отображаются, как пушки, которые они заменяют. Это же не сложно заменить их картинками с иконок. Гораздо было бы приятней. Да и иконку Бизона стоит исправить. Ну откуда у него рожок с патронами, когда магазин круглый. Хотя когда кидаешь его на землю, то изображение правильное. С круглым подствольным магазином.
А да, забыл. Ингрем правильно стреляет только когда не целишься. В режиме прицеливания пули летят куда-то вправо. Тоесть они летят в центр, где раньше перекрестье было, но так как Ингрем отклоняется в режиме прицеливания неестественно влево, то пули получается летят куда то вправо.
И повторяюсь, отберите у неписей гранаты)))) Сделайте людям подарок. Ну достаёт, когда граната из-за горизонта прилетает или через 2 дома точно под ноги тебе падает, когда стоишь прижавшись к стенке.
Да, и забыл поблагодарить за квест на зомби после окончания игры. Куча зомби в Припяти прям в Резидент Ивол игру превратила. С удовольствием на них поохотился. И вобще, когда их много стало, атмосфера сразу поменялась. Правда они Монолит вырезали (практически). Но вобще класс. Когда смотришь, как по мёртвому городу толпы зомби бредут..... короче мне понравилось.
толковый мод правда немного глючит - периодчески вылетает спс авторам
ЧекaH[19-01-2010 14:08]
ну, Rep1ik@nt, возможно, дело в моем стиле прохождения. я предпочитаю стелз-мув, даже фонарик не включаю без особой необходимости, громкими стволами не стреляю принципиально. большинство мутантов уже имеют приличный заряд свинца в башке к тому моменту когда меня заметят =) более всего проблем мне доставляют тушканы. их плохо видно, и иногда их бывает потрясающе много. Не далеко от Янова, возле склада оружия мне попалась любопытная стайка мутантов в составе: две химеры, десяток тушканов, 3 снорка, 2 псевдособаки, еще и контролер подгребал со стороны цементного завода в вечерних сумерках, это была исключительно клевая ситуация. играю на послед. сложности. точность стрельбы нпс порой удивляет =)
для ЧекаН ,я как понял ты поставил ночной спавн ,этот перец (связной ) то воопще без оружия его конечно там съедят :), а мутяги то ведь не в курсе что он квестовый персонаж и не просто так там ошивается, так что проще придти пораньше всех перестрелять получить продолжение на квест .
Для Rep1ik@nt мммать слушай ты не знаешь куда создатели перепрятали инструменты а?А то деньги есть,а усовершенствования сделать не могу,эх с перепрятанием помоему плохая идея.....а вот с полным апгрейдом это класс,про сберегателя - да я уже оставил 100 тыс. классно проценты хорошо капают,а вот про вступление в группировки - при вступлении в рассвет, сталкеры становятся врагами так что не очень то мне хочется зарабатывать достижение дипломат,плохо то что уйти из группировок нельзя,про новую версию - БЛИН!!!! Это нечестно я только начал разгрываться в версии 0.6,и опять начинать новую игру,ну уж нет,я лучше подожду выхода 0.8.
для Theory про инструменты в версии 06-создатель мода оставил 1 комплект на всех техников т.е полноценно можно зарядить только Кардана , или только Азота
1)Затон-для грубой работы на ст.по переработки отходов где бассейн для очистки отходов ,лежит в какой то железной хрени.
2)Янов -для тонкой работы в оазисе в районе входа труп сталкера, при подходе к оазису его (труп) видно на миникарте-лежит под ним.
3)Припять-для калибровки речной порт (где квест от СБУ за профессора) лежит в зеленом шкафу .
Но в этой версии полноценно их не уничтожили к примеру я взял для тонкой работы на базе наемников затон, и для калибровки на припяти в старом КБО.
Про рассвет -вступай туда когда прошел весь янов,т.е собрался в подземку зашел к Назару -сказал хочу ,вступил,+квест от Назара .Ранг дипломата позволяет заключать договора с группировками .На вступление в молит не влияет
Для Rep1ik@nt - слушай спасибо тебе огромное,тебе когда нибудь говорили что ты классный мужик?)Хех,кстати для тонкой я тоже взял у наемников на затоне,так а вот для грубой это классно!
Народ ,кто скачал просто обновление с версии 06 на 07 игра может дико тормозить и вылетать ,как лечить -качаем полную версию и переустанавливаем мод заново версия 07 :
http://narod.ru/disk/17026216000/SGM_COP_v0.7.zip.html
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Обновление до версии 0.7]
(Ставится на версию 0.6)
http://narod.ru/disk/17026324000/SGM_COP_Update_v0.7.zip.html
В версии 07 кстати создана база наемников ,но пока вступать туда нельзя .Видимо будет реализованно в версии 08.А по теме у парней руки растут откуда надо.Каждая новая версия глобальная доработка.
• Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.
• Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были переписаны наводки сталкеров.
• Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия.
• Создана база группировки "Наёмники".
- Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель.
- Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.
- Дресс код: "Комбинезон наёмника".
- Вступление: пока не реализовано.
• Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников".
• Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС.
• Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда нейтральны.
• Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита.
• В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер.
• Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания.
• При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален.
• Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.
• "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
• Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.
• И многое другое.
И повторяюсь, отберите у неписей гранаты)))) Сделайте людям подарок. Ну достаёт, когда граната из-за горизонта прилетает или через 2 дома точно под ноги тебе падает, когда стоишь прижавшись к стенке.
Да, и забыл поблагодарить за квест на зомби после окончания игры. Куча зомби в Припяти прям в Резидент Ивол игру превратила. С удовольствием на них поохотился. И вобще, когда их много стало, атмосфера сразу поменялась. Правда они Монолит вырезали (практически). Но вобще класс. Когда смотришь, как по мёртвому городу толпы зомби бредут..... короче мне понравилось.
http://stalker-mod.ru
вот сайт этой команды.
1)Затон-для грубой работы на ст.по переработки отходов где бассейн для очистки отходов ,лежит в какой то железной хрени.
2)Янов -для тонкой работы в оазисе в районе входа труп сталкера, при подходе к оазису его (труп) видно на миникарте-лежит под ним.
3)Припять-для калибровки речной порт (где квест от СБУ за профессора) лежит в зеленом шкафу .
Но в этой версии полноценно их не уничтожили к примеру я взял для тонкой работы на базе наемников затон, и для калибровки на припяти в старом КБО.
Про рассвет -вступай туда когда прошел весь янов,т.е собрался в подземку зашел к Назару -сказал хочу ,вступил,+квест от Назара .Ранг дипломата позволяет заключать договора с группировками .На вступление в молит не влияет
http://narod.ru/disk/17026216000/SGM_COP_v0.7.zip.html