Пользователей: 0
Гостей: 627

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 18-01-2010 16:57 Автор: Болотов Николай  Beret  747  
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Дата релиза мода: 11.01.2010
Версия мода: 0.6

Идея: Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

Краткий список изменений:
- Введены новые сюжетные квесты
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
- Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.
- И многое другое


История версий:
Версия 0.2
• 70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.


Версия 0.3
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано оружие без текстур.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.


Версия 0.4
• Продлена сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.


Версия 0.5
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.


Версия 0.6
• 7 побочных квестов:
-> У Чапаева, после вступления в бандиты.
-> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
-> У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
-> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
-> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
-> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
-> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
• Перепрятаны предметы:
-> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
-> "Инструменты для тонкой работы"
-> "Инструменты для калибровки"
• Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
• Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.
• Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".
• Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены.
• Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.
• Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал.
• При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.
• Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
• 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".
• И множество мелких правок.


Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.

[Предостережения]
Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.

[Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.

Как устанавливать:
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3. После установки мода обязательно начните новую игру.

Дополнительные настройки мода:
путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx

Совет: Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP.

Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки (вылета).

В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.


Благодарности:
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
3) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
4) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
5) [ЯР] и Син - за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
6) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
7) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
8) Всем о ком забыл упомянуть.

Скачать Sigerous Mod v0.6

Размер файла: 197,3 Mb, скачали 12701 раз.
Новик [03-02-2010 00:21]
Хех.... как и ожидал с 0.9 дополнение 08-1 не работает. Пришлось выцарапывать от туда изменение во внешнем виде сталкеров. Уж очень мне пришлось по душе, как они выглядят там. Теперь нормуль. Всё смотрится отлично.
Я вот чего не понял. Исправлен ли баг в Припяти? В описании об этом не сказано. Кто знает, стоит ли туда тащиться??
Новик [03-02-2010 04:39]
Только сейчас заметил в опциях "Запретить неписям кидать гранаты" Вот за это вам прям ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Даже не представляете, как порадовала эта маленькая строчка. Прям даже не знаю, как выразить благодарность за это. Ну наконец то :-cool):-cool):-cool)
Новик [03-02-2010 06:54]
Задание обновлено - зачистить базу бандитов -------> Вылет 8-) Всё время
Rep1ik@nt [03-02-2010 10:09]
Новик ,привет , а ты как ставил версию? Я правда до выноса базы еще не дошел,так что х.з но много народу про эту проблему пишут ,что вылет при штурме.Идея с респауном отрядов просто супер ,вляпался в аномалию телепорт на лесопилке ,когда вернулся меня ждал отряд наймов в нехилой экиперовке ,а у меня только калаш ,гоняли меня как зайца .И видимо мозги им поправили нормально ,т.к атака идет по всем правилам боя,в лоб и напролом не лезут,заходят с флангов и активно используют гранаты.Я думал залезу на крышу и перестреляю всех с неё.Выкурили за минуту, закидали гранатами.
Rep1ik@nt [03-02-2010 13:21]
Новик по базе бандитов ,заминируй этаж с Чапой динамитом и канистрамии баллонами с газом(короче чем сильнее бахнет ,тем лучше). Сперва подрываешь заряд ,а потом только стреляешь .Если начинаешь стрелять ,то 100% вылет,если Чапу сносишь зарядом мины,то остальных перестрелять не проблема и вылета нет .
Сергей63 [03-02-2010 13:25]
Совет нужен. Если кто знает, подскажите. С дерганьем я разобрался. С личухой идет GameSpy Comrade. Устанавливаеш, запускаеш, регистрируешся, загружаеш патч. Дергать значительно меньше стало. Тут пошло другое. Начинаеш игру нормально, затем начинает игра плавать. Загрузка ЦП - 40%, память полная, NVIDIA 250GTS. Чистую ЗП на nvidia 9600GT на средних спокойно шла.
Новик [03-02-2010 16:19]
Rep1ik@nt Да уже прошёл. Так перемочил бандюков без квеста. Не хочу возвращаться. Со спауном на пустых территориях мне понравилось. Тоже на лесопилке наймы зажали да ещё под выброс еле успел отбиться. Прикольно было. Отличная идея. А гранаты я отключил. Сам тоже не использую их.
grachw2009 [03-02-2010 16:20]
Всем привет.
Вопрос по 08 с дополнением Альфа. Еще на Затоне эти Альфы перестали гады за мной охотиться, светятся желтыми нейтральными точками. Я что только перед ними не делал, только что язык не показывал и средний палец. Полный игнор. Хотя у убытых лидеров в кпк задание меня грохнуть. Приходиться самому на них охотиться, но так скучно. У кого такая проблема, подскажите как исправить? Пожалуйста.
Новик [03-02-2010 16:27]
Rep1ik@nt Телепорт я тоже нашёл. Давно хотел предложить их вставить. Да думал напоследок оставить. Итак много работы надо делать людям. А тут сами сделали. Правда неплохо бы их подольше накидать и чтоб телепортировали в разные точки. Прикольно, наверо, будет. Я сам пробовал телепорты втыкать, но у меня переносы не получились. Только эффекты красивые. А ГГ на месте оставался. Ты, кстати, вытащи с Альфы прикид сталкеров и перевооружение группировок пока новая версия делается и вставь в 0.9 не пожалеешь. У меня сталкеры теперь классно смотрятся. Все в новых камуфляжах. Можно и перевооружение группировок воткнуть. Продуманно сделано. А для желающих побыстрее АК47 найти - при этом раскладе с трупа Чапы снимается.
Новик [03-02-2010 16:29]
grachw2009 Небыло такого. Всегда весело бегали друг за другом. Фиг знает.
grachw2009 [03-02-2010 16:31]
Мои уроды не бегают, блин чебурашки и крокодилы гены прям какие-то. Буду ждать 09.
Новик [03-02-2010 16:32]
grachw2009 Так 0.9 уже есть.
Новик [03-02-2010 16:33]
http://narod.ru/disk/17514306000/SGM_COP_Update_v0.9.zip.html http://narod.ru/disk/17514952000/SGM_COP_v0.9.zip.html
Обновление и полная версия
grachw2009 [03-02-2010 16:34]
А с Альфой есть?
Новик [03-02-2010 16:37]
grachw2009 Это к Репликанту. Он по дополнению Альфа специалист. Обычно на следующий день дополнение выходит. Будем ждать. Сам жду :-)
grachw2009 [03-02-2010 16:58]
Может кому пригодиться. Как быстрее добиться открытия всех тайников SGM- в уже найденные тайники ложим что-нибудь не нужное (я например: хлеб, пользованные аптечки), либо не забираем содержимое. Через некоторое время смотрим опять и набираем кол-во открытвх тайников.
Eternity [03-02-2010 17:35]
Если качать обновление до v0.9 не будет тормозов ??? Или лучше качать полностью v0.9 ???
Rep1ik@nt [03-02-2010 20:27]
Фикс на 09 :
http://ifolder.ru/16240209
Rep1ik@nt [03-02-2010 21:09]
Еще 1 фикс ,но уже для глюка с гариком на припяти,предыдущий был для глюка с Чапой и Шустрым :
http://narod.ru/disk/17554121000/2-ndFIX_09.rar.html
grachw2009 [03-02-2010 21:21]
для Rep1ik@nt.
Привет, а дополнения к 09 с Альфой нет еще?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»