Пользователей: 0
Гостей: 624

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 18-01-2010 16:57 Автор: Болотов Николай  Beret  747  
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Дата релиза мода: 11.01.2010
Версия мода: 0.6

Идея: Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

Краткий список изменений:
- Введены новые сюжетные квесты
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
- Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.
- И многое другое


История версий:
Версия 0.2
• 70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.


Версия 0.3
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано оружие без текстур.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.


Версия 0.4
• Продлена сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.


Версия 0.5
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.


Версия 0.6
• 7 побочных квестов:
-> У Чапаева, после вступления в бандиты.
-> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
-> У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
-> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
-> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
-> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
-> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
• Перепрятаны предметы:
-> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
-> "Инструменты для тонкой работы"
-> "Инструменты для калибровки"
• Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
• Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.
• Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".
• Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены.
• Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.
• Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал.
• При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.
• Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
• 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".
• И множество мелких правок.


Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.

[Предостережения]
Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.

[Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.

Как устанавливать:
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3. После установки мода обязательно начните новую игру.

Дополнительные настройки мода:
путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx

Совет: Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP.

Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки (вылета).

В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.


Благодарности:
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
3) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
4) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
5) [ЯР] и Син - за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
6) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
7) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
8) Всем о ком забыл упомянуть.

Скачать Sigerous Mod v0.6

Размер файла: 197,3 Mb, скачали 12701 раз.
Паша [01-03-2010 18:53]
А где скачать этот мод NO BUMP?
Паша [01-03-2010 19:10]
Как только соглашаюсь сопроводить группу ученых(у бункера) 1 мин и вылет

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 535 ms
* phase cmem: 351258 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 351258 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 351258 K
* t-report - base: 769, 122804 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 9501 ms
* phase cmem: 399143 K
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 399143 K
* [win32]: free[1077112 K], reserved[97080 K], committed[922896 K]
* [ D3D ]: textures[177691 K]
* [x-ray]: crt heap[399088 K], process heap[321734 K], game lua[41125 K], render[162 K]
* [x-ray]: economy: strings[23299 K], smem[10111 K]
! Can't find texture 'act\act_ecolog_hand'
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 425862 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:

001B:039B0CA5 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
Rep1ik@nt [01-03-2010 22:24]
Обновление версии 1.1 ставится на 1.0.5


http://narod.ru/disk/18373892000/SGM_COP_Update_v1.1.zip.html
серый76 [01-03-2010 23:55]
а что новенького в версии 1.1?поставил и я эту нану, мне непонравилось:цена наноэкзы 500000,пулестойкость всего 65%,носит 110кг,а повышенные характеристики от агрессивных сред мне как то особо и не пригодились.и нанокостюм за 200000 как то не особо.на мой взгляд лучшие костюм и экза у рассвета.но всё равно спасибо автору за внесённое разнообразие!когда альфу сделают на 1.05 или 1.1,а то скоро метро выйдет
Новик [02-03-2010 05:15]
[Версия 1.1]
• Новая команда у телохранителя - "Уходи", после использования которой телохранитель уходит во своясе.
• Отныне ранг и хедшоты начисляются только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов).
• Немного поправил квест на поиск наградного тайника СБУ.
• Раcширены возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
• Новое оформление для КПК Дегтерёва, а также новый раздел (пока экспериментальный).

[Обновление до версии 1.1]
(Ставится на версию 1.05)
http://narod.ru/disk/18373892000/SGM_COP_Update_v1.1.zip.html
----------
Новик [02-03-2010 05:37]
Друзья, сталкеры, со всеми вопросами, предложениями, жалобами и пожеланиями по данному моду советую перейти по этой ссылке на сайт мода. Думаю, что там вы найдёте много ответов на озадачившие вас вопросы и сможете внести свой вклад в развитие этого мода.

http://sgm-mod.ru/forum/2-57-31#2336

Всем удачной игры :sunshine:
акс Пуля [02-03-2010 21:38]
Круто, а как часто обновляют архивы с модами и прочими файлами ? Есть расписание ?
stasik1981 [02-03-2010 23:26]
Та, блин , скачивать пытаюсь архив останавливается на 99 %, чё за бред?
Сергей63 [03-03-2010 10:28]
Ща костюм нано напялю, Rep1ik@nt - спасибо за информацию.
mvpd [03-03-2010 12:45]
Для Новик! ни хрена не ставится 1.1 на 1.05! Просит заменить кучу файлов и в конечном счете игра при загрузки вылеиает!!
Сергей63 [03-03-2010 13:22]
У меня 1.1 на 1.05 встала нормально, но я чуть походил и вышел, в инете лазию.
mvpd [03-03-2010 13:29]
Моё мнение такое! МУЖИКИ!!! играйте v.0.6 НИКОЛАЯ БОЛОТОВА и не морочтесь!!! она идёт на втором патче без вылетов и заморочек. БОЛЬШОЁ ЕМУ РЕСПЕКТ!!!:-cool)
Rep1ik@nt [03-03-2010 13:38]
М..дя mvpd ,если криво поставил это не значит ,что к твоему имхо надо верить версия 0.6 очень сильно отличается от 1.0 и т.д там куча новых квестов просто ветку надо читать там всё на сто раз уже сказанно.

При установке новых версий рекомендуется полная переустановка игры, т.е всё сносим ставим З.П ,патчи ,потом установка ПОЛНОЙ версии мода и новая игра ,полная версия 1.1 :

http://narod.ru/disk/18375780000/SGM_COP_v1.1.zip.html
Сергей63 [03-03-2010 19:04]
А нужно качать полную 1.1, если добавка 1.1 нормально легла на 1.05 ? Нормально идет, без тормозов глюков.
Chihonya [03-03-2010 20:31]
У меня нормально все стало с 1.05 до 1.1, а нанокостюм после установки сразу у ученого торгаша появиться должен,вроде поставил это обновление а у него только тот что в предыдущей версии.
mvpd [04-03-2010 03:10]
для Rep1ik@nt! Не обижайся, ща скачаем-заценим! Читал все 20 страниц, пытался расставить все попорядку-ну ни хрена не поймёшь куда на какую версию чё ставить! всё так запутано. СПС что ты коротко и ясно всё объяснил! :-G
Новик [04-03-2010 04:13]
[Последний фикс для 1.1]
+ решает проблему с 588 вылетом, тобиш вылетом при попытке начала новой игры.
+ исправляет вылет при разговоре с Мечом, при некоторых обстоятельствах.
+ и для тех кто качал обновление до 1.1 испавляет обрезанную кнопку в КПК Дегтерёва.
http://narod.ru/disk/18442303000/SGM_COP_LAST_FIX_v1.1.exe.html
Новик [04-03-2010 04:16]
Chihonya Нанокостюмы в обычной продаже, а не в спецзаказе у торговца учёных.
Новик [04-03-2010 04:20]
Сергей63 Полную версию качать не обязательно.
Rep1ik@nt [04-03-2010 10:11]
Новик , привет, насчет того ставить полную версию или нет , на амк и самом сайте SGM мода постоянные споры на эту тему ,но в большинстве случаев игра падает и глюки появляются именно когда ставишь просто допу , я же написал что рекомендуется установка полной версии.Если честно то я 1.1 пока не ставил т.к на этой неделе должна выйти Альфа ,там будут новые квесты на говорящего контролера и Майрона.

mvpd да какие обиды,о чем ты :-) , я к тому что так радикально советовать ни к чему.

И народ заходите уже на оф.сайт мода .Там всегда можно найти ответы на любые вопросы, там специально есть ветка помощь в прохождении.

http://sgm-mod.ru/
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»