Пользователей: 0
Гостей: 621

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 18-01-2010 16:57 Автор: Болотов Николай  Beret  747  
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Дата релиза мода: 11.01.2010
Версия мода: 0.6

Идея: Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

Краткий список изменений:
- Введены новые сюжетные квесты
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
- Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.
- И многое другое


История версий:
Версия 0.2
• 70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.


Версия 0.3
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано оружие без текстур.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.


Версия 0.4
• Продлена сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.


Версия 0.5
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.


Версия 0.6
• 7 побочных квестов:
-> У Чапаева, после вступления в бандиты.
-> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
-> У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
-> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
-> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
-> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
-> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
• Перепрятаны предметы:
-> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
-> "Инструменты для тонкой работы"
-> "Инструменты для калибровки"
• Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
• Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.
• Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".
• Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены.
• Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.
• Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал.
• При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.
• Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
• 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".
• И множество мелких правок.


Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.

[Предостережения]
Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.

[Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.

Как устанавливать:
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3. После установки мода обязательно начните новую игру.

Дополнительные настройки мода:
путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx

Совет: Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP.

Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки (вылета).

В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.


Благодарности:
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
3) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
4) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
5) [ЯР] и Син - за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
6) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
7) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
8) Всем о ком забыл упомянуть.

Скачать Sigerous Mod v0.6

Размер файла: 197,3 Mb, скачали 12701 раз.
Вова 084 [23-02-2010 19:19]
а где на припяти инструменты кроме порта? в 1.0
Rep1ik@nt [23-02-2010 23:37]
обновление 1.0.5 ставится на версию 1.0

http://narod.ru/disk/18181529000/SGM_COP_Update_v1.05.zip.html
Новик [24-02-2010 02:40]
http://narod.ru/disk/18184334000/SGM_COP_v1.05.zip.html - полная версия

http://narod.ru/disk/18181529000/SGM_COP_Update_v1.05.zip.html - обновление

Что нового (Пишет автор):

[Версия 1.05]
• Новый предмет - "Персональный маяк".
• На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники.
• На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет.
• Не много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет".
• В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны.
• Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18. (Необходима новая игра)
• Случайное появление инструментов для военного механика. (Необходима новая игра)
• Убраны аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра)
• Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых. (Новая игра не требуется)
• Прошел абсолютно полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за всю игру - ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно - черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не проблематичной.
• Множество исправлений. (Новая игра не требуется)
----------
shur.321 [24-02-2010 11:21]
"Новик"- большое спасибо:)
Max163 [24-02-2010 12:09]

Вова 084. там не нашёл


УАЗ (кабриолет) под передними колесами. Рядом стоит хреновина какая то научная.
wasser [24-02-2010 12:42]
1.0 прошел нормально, немного лагала, но без жучков. Вот только когда возжелал остаться в Зоне, а не улететь с вертушками пошла лажа. Гарик не ведёт никуда - стабильный жуковый вылет. даже сэйвы вылетают((((( что делать???? подскажите. (сразу отмечу - версия лицуха, ставил на чистую ЗП, потом патчи 0.1 и 0.2 , а следом мод версии 1.0)
Вова 084 [24-02-2010 16:31]
1.0 квест с учеными провести до шахт, взял квест, сказ ему пошли и сохранил игру, потом пошли к шахте и вылет, я загрузил сейв а, учёные стоят никуда не идут, я с ними болтаю они говорят: не время болтать, надо идти, а сами стоят и рукой машут
Max163 [24-02-2010 19:22]

1.0 квест с учеными провести до шахт, взял квест, сказ ему пошли и сохранил игру, потом пошли к шахте и вылет, я загрузил сейв а, учёные стоят никуда не идут, я с ними болтаю они говорят: не время болтать, надо идти, а сами стоят и рукой машут


У меня была типичная проблема- главный из ученых застрял у моста, а его дружина ломанулась к вентиляции, я остался его караулить. Когда его бойцы добрались до вентиляции он заплатил мне и побег к ним. Я следовал за ним, к тому времени на ученых у вентиляции нападают зомби и собаки. Игра вылетает как только убивают одного из ученых пока мы следуем к ним. Помог GPS артефакт. Перемещаешся к ним и мочиш зверьё.
000FENIX000 [25-02-2010 21:22]
Скачал сталкер зов припяти при другой фаршировке файлов,у меня папка Gamedata весила 4.7 гб,хотя норма 807 мб,так вот при удалении Gamedatа на 4.7 игра не запускалась(даже с модом,ну вроде норм мод 1.0 гамаю потихонь наслаждаюсь:-)) ФВТОРУ РЕСПЕКТ ЗА ВСЕ SGM !!!!!!
Алексей ПК [26-02-2010 03:42]
Создатели а куда наборы для грубой работы подевали ??? я замучился бегать искать их ))) на лесопилке был подобрал а в рюкзаке пусто (( мож глюк какой ? проверьте плиз ))) а на юпитере вообще никаких инструментов нету (((
Max163 [26-02-2010 10:15]

Создатели а куда наборы для грубой работы подевали ??? я замучился бегать искать их ))) на лесопилке был подобрал а в рюкзаке пусто (( мож глюк какой ? проверьте плиз ))) а на юпитере вообще никаких инструментов нету (((


Разместил dmifrancuz 19-02-2010 14:57
Инструменты 9 мод
Затон: Грубой - аномалия "железный лес" у домика встречи со связным
тонкой - база наемников, где берешь ноутбук. Труба с дырой под потолком.
попасть можно со двора
Юпитер: Грубой - комплекс ЗРК под одним из разбитым УАЗ
тонкой - вход в оазис под трупом мталкера
Калибровка и военные на Припяти
Калибровка - 1 речной порт в зеленом ящике; 2 в подвале магазина, где выполняется квест
с часовым
1-й военный комплект - от детского сада идем к ЮБИЛЕЙНОМУ. Примерно на средине пути
на запад идет дорога. На ней лежат большие трубы, В однай из них.
2-й военный НЕ ЗНАЮ. Кто - знает - помогите
Narcosha [27-02-2010 18:56]
а мне ничего не понравилась, ни моды, ни оружие, вот если бы кооператив сделали б, было б круче чем все моды вместе взятые!
y_odin [27-02-2010 19:43]
у меня такая проблема игруха вылетает!!!! с начала на затоне когда берёш квест уничтожить бандитов на лесопилке, встречаешь отряд доходиш до лесопилки и всё вылет, пытаешся заговорить с бандосом у варот тоже вылет!!!&P дальше интересней - уходиш на янов там немного полазеешь вро де всё норм. по том возвращаешся на затон пытаешся заговорить с сычом вылет, стреляешь возле скадовска или в нутри вылет, пытаешся заговорить с некоторыми персонажами вылет, даже с проводником говориш , отправляешся назад на янов начинает вро де грузиться-вылет(((( самое обидное что даже сейвы сделанные на затоне после возвращения не грузяться вроде начинают и вылет грузиться тока один автосейв када с янова приходиш((((:-( пишет ошибку "это крушени было обнаружено бушелем Bug trap" " "Это - двигатель X-Rai v1.6 клиент сообщения крушения'' и дальше там извинения и.т.д что ето за дела ??? подскажи????:-)
з.ы. пытался мод ставить для чистого неба тоже примерная беда или вылеты или стволов не видно вооще????
Сергей63 [27-02-2010 22:31]
Если ты имееш мод ЧН от этого автора, то там две с сылки, качай которая по менее. Она для статистики, графику по меньше, и будет нормально. ЗП - вылеты с жучком были и уменя, в ключая переход с одной локации на другую. Заного загружаю игру с сохранения перехода(где был вылет и иду дальше. Судя по твоим вылетам, чета у тебя криво. Выход один, удалить игру в месте с сохранениями, стереть всю папку чтоб не думалось. Занова ЗП(лицуха), патч 01, затем 02, затем мод. У меня стоял, я докинул с верху дополнение и пошол дальше, уже в Припяти. Мод 1.0 + 1.05. С самого начала надо идти по сюжету, а так мод до Припяти пролазил все.
серый76 [28-02-2010 01:48]
господа,а альфа на 1.0 или 1.5 уже есть?подскажите адресок,пожалуйста.я так и не понял зачем и для чего ,в 1.5, эти маяки нужны были???????????
Сергей63 [28-02-2010 13:16]
Для разнообразия. Фльфы нет. Rep1ik@nt - аууууу! Фльфа на 1.05 будет???????:dry::dry:
серый76 [01-03-2010 02:45]
был я тока что на этом сайтике,и сразу ушёл,рассадник вирусов и фишинга.а так ничё погонять можна,если антивирус хороший.
Rep1ik@nt [01-03-2010 13:24]
Сергей63 , привет ,альфы пока нет ,но есть нанокостюм автор допы WESKER для версии 1.0.5 новая игра ненужна :

http://rghost.ru/1064829

у кого широкоформатник может неправильно отоброжатся иконки в инвентаре ставим фикс

http://rghost.ru/1070216
Rep1ik@nt [01-03-2010 13:27]
P/S купить можно у тогоша ученых ,абгрейд делат Новик.
ghost35 [01-03-2010 17:18]
дайте плиз ссылку на файлик но тока не через яндек народ а то глюк какойто не качается никак
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»