Пользователей: 0
Гостей: 528

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 18-01-2010 16:57 Автор: Болотов Николай  Beret  747  
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Дата релиза мода: 11.01.2010
Версия мода: 0.6

Идея: Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

Краткий список изменений:
- Введены новые сюжетные квесты
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
- Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.
- И многое другое


История версий:
Версия 0.2
• 70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.


Версия 0.3
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано оружие без текстур.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.


Версия 0.4
• Продлена сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.


Версия 0.5
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.


Версия 0.6
• 7 побочных квестов:
-> У Чапаева, после вступления в бандиты.
-> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
-> У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
-> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
-> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
-> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
-> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
• Перепрятаны предметы:
-> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
-> "Инструменты для тонкой работы"
-> "Инструменты для калибровки"
• Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
• Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.
• Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".
• Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены.
• Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.
• Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал.
• При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.
• Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
• 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".
• И множество мелких правок.


Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.

[Предостережения]
Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.

[Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.

Как устанавливать:
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3. После установки мода обязательно начните новую игру.

Дополнительные настройки мода:
путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx

Совет: Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP.

Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки (вылета).

В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.


Благодарности:
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
3) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
4) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
5) [ЯР] и Син - за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
6) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
7) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
8) Всем о ком забыл упомянуть.

Скачать Sigerous Mod v0.6

Размер файла: 197,3 Mb, скачали 12701 раз.
nakest [25-03-2010 16:43]
О! Теперь просто при переходе с локации на локацию стабильные вылеты. Версия мода 1.3 альфа, патч 1.6.02, пиратка. Ошибка при вылете - "программа xRay Engine 1.6 не работает.
Dravig [25-03-2010 21:31]
А квест на Майрона, дополнительно к Шутнику и Барже работает? И флешку альфовца Сыч забрал до того как я её раздобыл и всё на этом затихло.
Вопрос - эти квесты работают у кого нибудь? или я криво мод поставил, сносить нужно.
RealBoy88 [25-03-2010 22:06]
У меня такой вопрос. фот эти флэшки с личными тайниками их ними. Их надо активировать. Я шелкаю на них выходит сообшение что координаты активированы но на карте не видно где тайник :( может я что то не так делаю?
RealBoy88 [25-03-2010 22:07]
забыл. И у торговца на затоне, можно за деньги узнать где интсрументы. Он дает точные координаты или это только наводка?
stydent [26-03-2010 00:39]
RealBoy88
Эти тайники на карте обозночаются красным . Взял флешку на затоне там тайник и ищи, и также на других.
stasik1981 [26-03-2010 11:41]
Скиньте ссылочки на мод 1.3(у меня1.1)+альфу не с народа? А новую игру начинать надо? Блин люди, ау? Помогите плиз!
rimasapov [26-03-2010 12:58]
nakest попробуй на на 1 патче второй не канает
rimasapov [26-03-2010 12:59]
nakest или по новой всё зделай
nakest [26-03-2010 13:00]
rimasapov
Спасибо, попробую:prankster:
rimasapov [26-03-2010 21:11]
Rep1ik@nt как метро?говорят хорошая
unikum [26-03-2010 22:17]
Всем приве Один вопрос к разраб,мины и мины ловушки для лучшей убойной мощи установлены на бочки с бензином.Взрывы выгледят эфектно но не реально.И убойная мощь не реальна,если только это незаряд 10кг тротила.
серый76 [27-03-2010 01:54]
10 дней сюда незаглядывал,рубил метро,непонравилась.всё таки я фанат сталкера.это лучшая игра в своей нише.будьте так добры скажите ,плиз,уже есть полная версия 1.3 и альфа на неё???где ссылку на них смотреть,в этом портале?а то с офсайтом SGM у меня праблы.
Сергей63 [27-03-2010 09:47]
Сылки на мод 1.3 и Альфу 1.3 - листайте назад. Я УСТАНОВИЛ ЗП ЗАНОВА, ЗАТЕМ ТОЛЬКО ПАТЧ 0.2., ЗАТЕМ МОД, ЗАТЕМ ПАПКУ gamedata С АЛЬФОЙ 1.3 В ПАПКУ С ИГРОЙ, ПОДТВЕРДИЛ ЗАМЕНУ ФАЙЛОВ , ДОБАВИЛ ФИКС НА АЛЬФУ ТАКЖЕ, у меня и тайники, и Маковецкие, и хитрые чуваки все наместе. Иду по сюжету. ВСЕ ПРХОЖДЕНИЕ - ЛИСТАЙ НАЗАД.
izh2126 [27-03-2010 09:51]
Вот, постоянный вылет:

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
! Unknown command: dump_infos
! Invalid ogg-comment version, file: e:\szp\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\szp\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_6.ogg
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 405997 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! [LUA][ERROR] Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_03\killer\

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_03\killer\


stack trace:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стоит 1.3а на 1.6.02
nakest [27-03-2010 12:25]
Сергей63
Я за тебя рад, конечно) Все так же сделал, но все равно бородец) Потом снес все нахрен, поставил игру, патч 0.1, потом 1.3, потом альфу на 1.3. Все в поряде, кроме того, что на аномалию Пепелище попасть не могу - вылет. Там залегли инструменты) И еще. Принес Кардану два комплекта инструментов (грубой и тонкой), тот как всегда, очень обрадовался тем и другим, но потом подхожу к нему и выясняется, что ему снова требуются инструменты для тонкой работы... Мальца бесит. А если учесть, что подобрать еще одни инструменты я не могу из-за вылета, то картина получается веселая)
Аболтус [27-03-2010 15:06]
может я, конечно туплю, но где фикс на 1.3 Альфа?
lt pryboy [27-03-2010 15:36]
серый76 не нравится МЕТРО не играй обсирать не позволю! Сам прошел всё пучком СТАЛКЕР конечно лучше но игра понравилась. Так теперь по делу народ где в версе1.2 можно достать ак47?
Сергей63 [27-03-2010 15:40]
Фикс на Альфу - чуть назад. NAKEST - ну у тебя конкретный глюк, если у тебя 1.3., то она под патч 0.2., у меня такого небыло. У меня 1.3 пошла с четвертого раза, путем сноса всей игры и установкой занова каждый раз, с четвертого она пошла. Если вылеты с локации на локацию, запускаем игру с последнего сохранения, тоесть откуда произошол вылет. А игра норм пошла после такой установке, занова ЗП ( лицуха ), патч только 0.2, мод, Альфу в папку с игрой с заменой файлов, также фикс на Альфу. Играю по сюжету.
nakest [27-03-2010 16:05]
Сергей63
Спасибо, помогло) Только все равно играю на патче 01. Фикс убрал проблему вылетов. Так шо играю и радуюсь жизни)
securiti13 [27-03-2010 21:19]
Что-то много багов описано автором
Пока брать не буду-пока народ погоняет,пройдет и потестит капитально мод
Полечаться вылеты и парчее-
ПОДОЖДЕМ новую исправленную версию)))
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»