Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0
Внимание
Что не нужно делать в модификации
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря,
Неисправимые побочные эффекты
Как устанавливать
Описание:
• Адаптирована локация из ЧН "Тёмная Долина". Попасть на неё можно лишь по сюжету во фриплее.
• Теперь для получения заказанного товара, у торгашей, необходимо будет ждать не менее одного часа времени.
• Исправлена проблема с завершением игрового месяца. Ранее, если вы пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер депозитного накопления процентов, могли сбиться с курса и перестать нести свою пользу.
• Произведена общая оптимизация скриптов мода.
• Усовершенствована опция "динамического худа".
• Случайная выдача книг по тактике ведения боя.
• Настройка количества отрядов "Альфа", в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• Новая система генерации ассортимента у торговцев.
• Возможность выхода из группировки.
• Новые шкурки НПС.
• Новая мини-игра.
• И другие изменения, о которых вы узнаете непосредственно в игре.
Кумулятивный фикс от 20.11.2011
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет подле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Заколупка с затмением в ТД.
7. Вылет на батрачий верстак при подходе к КПП, сопряженный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Червоточина опции "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество стяжаемой брони с павших НПС.
Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распатронить архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперыча медики бесплатно выводят за ручку токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE]. И даже эмоционально непоколебимая взрывоопасная пулярка-психопатка.
Скриншоты:
Размер файла:
338.19 Mb, скачали
6181 раз.
Была похожая беда на Янове. Чувак дал задание отпедорить бандюков на кране (они там еще с мосинками засели). Пришел.Убил всех. А вот один,стоящий не подолеку (бандюк),стреляет и стреляет. А я в него и гранаты метал и патроны все истратил. На него даже снорки напали,непойми откуда взявшиеся, все равно ,ему ничего. Так я и съебся от туда.
У наёмников не надо негра валить...Квест провален...
С бандюганами проще...К последнему(неубиваемому) просто подойди вплотную, и он через пару сек. должен дать дёру от тебя...Догони и вальни, и будет тебе щасье)))
Спасибо.
две локации обшарил вдоль и поперёк и нашёл только для колибровки
хоть бы подсказки какие-нибудь в игре были...
з.ы. мод окуенен, только вот ооочень часто вылетает баг при переходе на затон (вроде бы из-за детектора, его если в ящик сбросить, то переходит путёво)
меня кстать один баг заимел уже во все щели: постоянно вылазит при загрузке. после закрытия игры и запуске последующем, загружается нормально. в игре загружаюсь - вылет. при переходе тя же хрень. есть возможность вычислить в чём трабл?(
Прошу прощения, что не по ЗП, а по ТЧ SGM мод.
1 квест от Сидоровича. Взял кейс на агропроме. Иду в бар.
Не пускает прапор. Покупаю за деньги проход. Иду далее. После
заставы вход в цех закрывает решетка. Не могу ее открыть. Нашел - надо убить
гиганта - убил 3: кордон - 1, агропром - 2. НЕ ПУСКАЕТ. Читаю далее. Пишут, что должен
появиться в окне чувак и за деньги пропустить. НЕТ ЧУВАКА ДАЖЕ В 11:00 (начало торговли
водкой). Я совершеннолетний. НЕ ПУСКАЕТ!!! Помогите пожалуйста. Игру переигрывал
3 раза!!
заранее спасибо.