Пользователей: 0
Гостей: 1018
Всего: 1018

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 18-11-2011 10:37 Автор: Болотов Николай  Geralt of Rivia  75  
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0
Внимание
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

Что не нужно делать в модификации
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря,
ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.

Неисправимые побочные эффекты
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

Как устанавливать
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.

Описание:
• Адаптирована локация из ЧН "Тёмная Долина". Попасть на неё можно лишь по сюжету во фриплее.
• Теперь для получения заказанного товара, у торгашей, необходимо будет ждать не менее одного часа времени.
• Исправлена проблема с завершением игрового месяца. Ранее, если вы пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер депозитного накопления процентов, могли сбиться с курса и перестать нести свою пользу.
• Произведена общая оптимизация скриптов мода.
• Усовершенствована опция "динамического худа".
• Случайная выдача книг по тактике ведения боя.
• Настройка количества отрядов "Альфа", в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• Новая система генерации ассортимента у торговцев.
• Возможность выхода из группировки.
• Новые шкурки НПС.
• Новая мини-игра.
• И другие изменения, о которых вы узнаете непосредственно в игре.
Кумулятивный фикс от 20.11.2011
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет подле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Заколупка с затмением в ТД.
7. Вылет на батрачий верстак при подходе к КПП, сопряженный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Червоточина опции "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество стяжаемой брони с павших НПС.
Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распатронить архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперыча медики бесплатно выводят за ручку токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE]. И даже эмоционально непоколебимая взрывоопасная пулярка-психопатка.


Скриншоты:



Скачать Sigerous Mod v 2.0

Размер файла: 338.19 Mb, скачали 6181 раз.
RED_kane [10-12-2011 12:08]
Мод супер!Тока выбрасывает когда выполняешь квест Долги Вано!Что делать подскажите).
stoyka [13-12-2011 00:37]
Братья!!! Мне Тремор токсины не выводит. что делать?
stoyka [13-12-2011 13:46]
С токсинами разобрался. Зато появился вылет, когда вытаскиваю детектор Велес на Затоне.
Uglerod [13-12-2011 19:49]
У меня такая ситуация. Взял задание у главы банды на Лесничестве. Убить там какого-то чувака на базе наемников на Цехах Подстанции. Мужик тот негром оказался, ну я к ним предвзято отношусь, поэтому я договорился его не убивать получил "именной ствол", деньги (10 штук вроде) и тут же пустил ему в черную башку из своей беретты. Перебил наемников, вернулся на Лесничество к главе банды а он отмечен красным и атакует. Че за бред.
Была похожая беда на Янове. Чувак дал задание отпедорить бандюков на кране (они там еще с мосинками засели). Пришел.Убил всех. А вот один,стоящий не подолеку (бандюк),стреляет и стреляет. А я в него и гранаты метал и патроны все истратил. На него даже снорки напали,непойми откуда взявшиеся, все равно ,ему ничего. Так я и съебся от туда.
SunLynx [14-12-2011 11:00]
Uglerod
У наёмников не надо негра валить...Квест провален...
С бандюганами проще...К последнему(неубиваемому) просто подойди вплотную, и он через пару сек. должен дать дёру от тебя...Догони и вальни, и будет тебе щасье)))
Uglerod [14-12-2011 14:18]
ага, вот оно как. Но с негром уже ничего не поделаешь, переигрыватиь лень.
Спасибо.
Ромыч-рмч [18-12-2011 10:23]
уважаемый аффтор, а куда ты заныкал инструменты?Оо
две локации обшарил вдоль и поперёк и нашёл только для колибровки
хоть бы подсказки какие-нибудь в игре были...
з.ы. мод окуенен, только вот ооочень часто вылетает баг при переходе на затон (вроде бы из-за детектора, его если в ящик сбросить, то переходит путёво)
Uglerod [18-12-2011 15:12]
плеер не работает в игре((( Пикает и отключается. Ему тоже батарейки нужны?(
S.o.l.o.#13 [18-12-2011 18:24]
Ромыч-рмч покупай у Сыча за деньги инфу
Ромыч-рмч [19-12-2011 18:06]
благодарю, бум пробовать
Ромыч-рмч [19-12-2011 22:07]
чё-т не хочет он делиться... тайники выдаёт, а инстременты хрен. нет такого диалога...
S.o.l.o.#13 [20-12-2011 10:20]
ищи строчку мне нужна иформация!!!:obstenu:
Ромыч-рмч [20-12-2011 14:49]
ну я ж не знал, что для этого НЕОБХОДИМО брать квесты на поиск))
меня кстать один баг заимел уже во все щели: постоянно вылазит при загрузке. после закрытия игры и запуске последующем, загружается нормально. в игре загружаюсь - вылет. при переходе тя же хрень. есть возможность вычислить в чём трабл?(
dmifrancuz [23-12-2011 21:19]
Мужики, нужна помощь.
Прошу прощения, что не по ЗП, а по ТЧ SGM мод.
1 квест от Сидоровича. Взял кейс на агропроме. Иду в бар.
Не пускает прапор. Покупаю за деньги проход. Иду далее. После
заставы вход в цех закрывает решетка. Не могу ее открыть. Нашел - надо убить
гиганта - убил 3: кордон - 1, агропром - 2. НЕ ПУСКАЕТ. Читаю далее. Пишут, что должен
появиться в окне чувак и за деньги пропустить. НЕТ ЧУВАКА ДАЖЕ В 11:00 (начало торговли
водкой). Я совершеннолетний. НЕ ПУСКАЕТ!!! Помогите пожалуйста. Игру переигрывал
3 раза!!
вологодский [23-12-2011 23:30]
Пацаны как установаить фикс на мод? . На Юпитере вылет при подходе к КПП!
вологодский [24-12-2011 01:13]
Все спосибо разобрался!:-)
oleg000 [27-12-2011 00:28]
дайте джетпак и бензопилу)
77_XEMYJIb_77 [28-12-2011 16:07]
а у меня стоит Sigerous mod 1.7...если я поставлю 2.0 мне нужно будет новую игру начинать?
заранее спасибо.
Игрок 25 [28-12-2011 16:33]
Игра идет нормально, но при установке NO DISK не могу войти в игру, Sigerous SGM v.1,7 входил нормально без глюков, а 2,0 отказывается запускать, если есть добрые СТАЛКЕРы помогите ПОЖАЛУЙСТА...
77_XEMYJIb_77 [29-12-2011 12:50]
а как попасть на базу наёмников на юпитере?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»