Пользователей: 0
Гостей: 1036
Всего: 1036

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 18-11-2011 10:37 Автор: Болотов Николай  Geralt of Rivia  75  
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0
Внимание
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

Что не нужно делать в модификации
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря,
ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.

Неисправимые побочные эффекты
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

Как устанавливать
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.

Описание:
• Адаптирована локация из ЧН "Тёмная Долина". Попасть на неё можно лишь по сюжету во фриплее.
• Теперь для получения заказанного товара, у торгашей, необходимо будет ждать не менее одного часа времени.
• Исправлена проблема с завершением игрового месяца. Ранее, если вы пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер депозитного накопления процентов, могли сбиться с курса и перестать нести свою пользу.
• Произведена общая оптимизация скриптов мода.
• Усовершенствована опция "динамического худа".
• Случайная выдача книг по тактике ведения боя.
• Настройка количества отрядов "Альфа", в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• Новая система генерации ассортимента у торговцев.
• Возможность выхода из группировки.
• Новые шкурки НПС.
• Новая мини-игра.
• И другие изменения, о которых вы узнаете непосредственно в игре.
Кумулятивный фикс от 20.11.2011
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет подле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Заколупка с затмением в ТД.
7. Вылет на батрачий верстак при подходе к КПП, сопряженный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Червоточина опции "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество стяжаемой брони с павших НПС.
Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распатронить архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперыча медики бесплатно выводят за ручку токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE]. И даже эмоционально непоколебимая взрывоопасная пулярка-психопатка.


Скриншоты:



Скачать Sigerous Mod v 2.0

Размер файла: 338.19 Mb, скачали 6181 раз.
БИГМЭН [29-01-2012 20:11]
2.1 интересна,но менее стабильна чем 2.0
Vlad01 [06-02-2012 20:46]
Мод класный! 10000000000000000000000000




а как в ТЧ сделать чтобы монстрячки были друзьями-сталкеров,ГГ,долга.
ну естествено чтоб и сталкеры и долговцы их не трогали
Ratad [10-02-2012 17:05]
Что-то я не понял. Искал в инете версию 2.1. Так там ее размер колеблется от 700м до 2 г - как это обьяснить от чего это зависит?
БИГМЭН [12-02-2012 20:11]
архив 700м после распаковки 2г
Snake973 [12-02-2012 21:49]
Привет всем! Мод 2.0 Заколбасил зомбей, прошел в темную долину, что-то они все там агрессивные..."Ночные старлекры" пытались завалить на входе, в итоге бьюсь со всеми, только за мостом у костра дал одном аптечку, он теперь "зеленый", он "Ночной сталкер", а остальные пытаются меня завалить. Анамалию не нашел, подскажите, что там, где...как, почему!!! :poisk
БИГМЭН [13-02-2012 22:58]
в версии 2.1 нужно быстро спрятать оружие, если не успеваешь валят на месте.
STALKER-7D7 [25-02-2012 00:41]
А нуко, что тут у нас :-)
Щас заценим, когда скачаем!!!
+5 разработчикам!
БИГМЭН [04-03-2012 10:04]
вышел SGM2.2 на офсайте , правда платный-25р или 7.5 грн, но он супер- кордон, рыжий лес, болота
Antar [19-03-2012 22:22]
Автору спасибо за работу.НО ВЫЛЕТЫ !!! Задолбали!
alexseed [21-03-2012 21:01]
подскажите как найти Болтазара в темной долине, он мёртвый или как? И где образцы для учёных достать ( нашёл только два) хелп плиз?!!!!
Bog_dan [04-05-2012 16:12]
Много напичкано.Не очень мне понравилось.И лагает постоянно(хотя комп на оригенале летает)!
:no)
Подскажите,не могу больше ждать этихзагрузок,вылетов, аа
Vlad01 [28-08-2012 07:43]
А у меня вылетает при задании принести измененый штурвал, когда убиваешь последнего сталкера.:lok5)8-(:-(
FaRm [24-03-2015 17:37]
Мод клас только я подхожу к базе рассвета и у меня вылет.Со всех сторон пытался обойти всеравно вылетает помогите пож
FaRm [24-03-2015 17:40]
А что надо сделать чтобы Цезарь заговорил
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»