Пользователей: 0
Гостей: 640
Всего: 640

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 12-10-2012 16:44 Автор: krovodrom  Geralt of Rivia  2  

Небольшая шпаргалка, которая поможет изменить баланс игры больше, чем это позволяют её настройки.

Конфигурационные файлы открываются обычным "Блокнотом". Необходимый для изменения параметр можно найти по его названию, когда файл, в котором они находятся, открыт "Блокнотом", (Правка/Найти далее).

Одним из самых важных конфигурационных файлов является actor.ltx.
В нём заданы параметры актора - т.е. главного героя игры.
* Так же надо учитывать, что для изменений какого -либо определённогопараметра может потребоваться правка нескольких конфигурационных файлов.
Далее частичный разбор некоторых файлов:
(по адресу ...gamedata - configs...)
(gamedata - configs - creatures - Actor.ltx)
---------------------------------------------------------------------------------
Увеличить максимальный переносимый вес.
Найдите строку:
max_walk_weight = 60
это максимальный переносимый вес главного героя (60кг)
Так же нужен файл system.ltx
(gamedata - configs - system.ltx)
найдитестроку:
max_weight = 50
(если несёте больше этого веса - быстро расходуется сила), измените эти значения на желаемые.

---------------------------------------------------------------------------------
Параметры сложности:
hit_probability_gd_novice = 0.20 Пули, попадающие в цель и выпущенные NPC.
Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20%
hit_probability_gd_stalker = 0.30 - меткость NPC 30%
hit_probability_gd_veteran = 0.40 - меткость NPC 40%
hit_probability_gd_master = 0.50 - 50% пуль, выпущенные NPC, попадают в цель.
---------------------------------------------------------------------------------
Коэффициэнты иммунитета в секциях:
[actor_immunities_gd_novice]
(новичок)
[actor_immunities_gd_stalker]
(сталкер)
[actor_immunities_gd_veteran]
(ветеран)
[actor_immunities_gd_master]
(мастер)
burn_immunity - огонь (костры, огненные аномалии)
strike_immunity - удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин")
shock_immunity- электрошок
wound_immunity - разрыв (порезы, атаки животных)
radiation_immunity-радиация
telepatic_immunity - псивоздействие
chemical_burn_immunity - химческиевещества
explosion_immunity - стойкостьквзрывам
fire_wound_immunity-пулестойкость

Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию.

---------------------------------------------------------------------------------

Как изменить живучесть героя.

Параметры, отвечающие за потерю НР:
satiety_critical = 0.0;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002; 0.0005;потеря крови при номинальной ране в секунду
Сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны

---------------------------------------------------------------------------------
Увеличьте эти параметры и гг станет менее уязвим:
wound_incarnation_v = 0.0001; 0.003;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001;скорость восстановления psy-здоровья
---------------------------------------------------------------------------------

Для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 - уменьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005 - умешьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши для максимального допустимого веса.
---------------------------------------------------------------------------------

satiety_v = 0.00015;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.00001;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.00055;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.00001;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.00000;критическое значения сытости
(в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться

---------------------------------------------------------------------------------
Для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
jump_speed = 6

---------------------------------------------------------------------------------
Alife.ltx
(gamedata - configs - Alife.ltx)

Смена длительности дня и ночи:

За это отвечает строка
#time_factor = 10; 1; ;396.0;

Если значение 10 поменять на 1, то время в игре начнёт тянуться как у нас с вами в настоящей жизни (при этом будет иметь смысл спать, сидеть у костра, есть и т.п.)
Но надо учесть что и длительность выбросов так же увеличится; решение -подключить мод, позволяющий гг спать в местах укрытия от выбросов в спальном мешке.


Время и дата старта игры:

Эти строчки отвечают за время и дату начала игры
start_time = 6:10:00
start_date = 10.09.2011


Период автосохранения:
Строка
autosave_interval = 01:05:00
отвечает за промежуток между автоматическим сохранением игры.


Радиус загрузки локации
Строка
switch_distance = 150;0 ;150 ;75.0
(Внимание!Лучше не трогать!) Отвечает за радиус загрузки локации.
Игра загружает не всю локацию сразу, так вот, изменяя первое число,мы изменяем радиус загрузки локации.


---------------------------------------------------------------------------------
Костюмы
Находятся в файле:
gamedata - configs - misc - outfit.ltx

Рассмотрим некоторые параметры.

[stalker_outfit]:outfit_base - Название секции костюма. Именно к нему игра будет обращаться.
outfit_base - базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).
visual - модель, используемая для сложенного костюма, лежащего на земле.
actor_visual- модель, используемая для игрока, когдана нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name -названиевинвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name - название в инвентаре (в принципе, можно здесь продублировать значение предыдущего параметра - так чаще всего и делают)
description = stalker_outfit_description-ссылканатекстовуюстроку с описанием.
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit-названиеиконки.
full_scale_icon = 14,11 - иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа)
inv_weight = 5.0 - вес.
cost = 15000 - базовая цена
nightvision_sect = effector_nightvision_bad- типПНВ("плохой" - зеленый, "хороший" - синий).
Параметры защиты владельца от различных типов воздействий, обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 - защита от воздействия огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_protection = 0.5 - защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 - защита от пораженияэлектричеством.
wound_protection = 0.4 - защита от ранений(наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 -защитаотрадиации.
telepatic_protection = 0.0 - защита от пси-воздействия (например, присутствие контролера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 - защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 - защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 - защита от огнестрельногооружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
[sect_stalker_outfit_immunities] - коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий.


---------------------------------------------------------------------------------
Оружие
файлы по адресу
(gamedata - configs - weapons)
Некоторые значения, в них.
cost - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
inv_weight - вес
ammo_mag_size - размер магазина
ammo_class - типы используемых патронов
grenade_class - тип используемых гранат
fire_modes - режимы ведения огня
cam_relax_speed - скорость возврата в исходное положение
misfire_probability - вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k - порог, после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле
scope_status - ситуация со съемным прицелом
silencer_status - ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status - ситуация с подствольным гранатометом
Параметры:
0 - нет, новый прикрепить нельзя
1 - уже есть, несъемный
2 - можно прикрепить


Гранаты:
(конфигилежатпоадресуgamedata - configs - weaponsвфайлахw_f1.ltxдляФ1иw_rgd5.ltxдляРГД-5)

Важные параметры:
destroy_time = 1800 - время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 – урон, наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 - радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 - сила удара от фугаса
frags = 300 -количество осколков
frags_r = 25 - радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50 - урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 - сила удара от осколков
fragment_speed = 500 -скорость осколков


---------------------------------------------------------------------------------
Деньги
Деньгиправятсявфайле gamedata-configs-gameplay-character_desc_general.xml
Всамомначале:
,
ставьте сколько надо, а если вместо infinitive="0" поставить единицу, то у вас будут бесконечные деньги.

Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры.

*Файлы xml так же открываются "Блокнотом".

---------------------------------------------------------------------------------

Статья по материалам от: Empro,Хемуль,BAC9-FLCL и других неустановленных авторов. Если вы узнали свой материал, сообщите авторство.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»