Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Версия мода: 0.1
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
Как устанавливать:
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3. После установки мода обязательно начните новую игру.
Благодарности:
1) reVision — за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) Моим Тестерам за моральную поддержку и оказанную помощь.
3) Всем о ком забыл припомнить.
Размер файла:
159,4 Mb, скачали
18984 раз.
1)Затон-база бандитов-от входа правое здание.
2)Затон-станция переработки отходов-в канализации под зданием.
3)Юпитер-КПП-2-ой этаж.
4)Юпитер-склад контейнеров-на входе-КПП.
5)Юпитер-группировка "Рассвет"-возле изменённого изолятора.
Кстате,я учавствую в конкурсе Мисс Сталкер Портал)
Заходите)буду рада)
спаси за информацию.
У мя работает)))
zipper90
А огнемет там еще есть?
Скачай самую свужую версию мода, там множество недочетов иправлено, глок убран вообще. Про реагирования детекторов на новые аномалии - здесь ничего я зделать не могу, ибо это дело зашито в движке. НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
http://narod.ru/disk/16415841000/SGM_COP_v0.4.zip.html
MilinkA
Да. Но только в тайнике, что находится на территории базы бандосов.
или достаточно скачать последний и его поставить ?