[*]У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит, при попадании в другие части тела подопытные ведут себя очень забавно. Иногда успевает вскинуть автомат дать очередь, и падают как подкошенные. Бывает, пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь, если кровища как со свиньи хлещет, т.е. поведение НПС после попадания бывает достатно Рэндомно.
[*]Реальные названия оружия.
Увеличена точность и мощность всего стрелкового оружия, гранат и подствольных гранатометов (Автомат Калашникова - это вам не водяной пистолет), у гранат уменьшено время детонации.
У пулемета ПКМ поднял точность, уменьшил инерцию, и изменил скорость возврата в исходное положение. Теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше.
У всего оружия убрана осечка (заклинивание).
[*]У всех пистолетов вернул прицел, как было в "Сталкер - Тени Чернобыля", т.е. прицеливаться теперь нужно по мушке, а не стрелять от бедра как сейчас.
Поправил прицелы у всех автоматов, где пули летели выше мушки, LR300,ВАЛ и Sig-550
[*]Включено качание Прицела. Что бы стоя сделать серию точных выстрелов, нужно нажать Shift и после этого по правой кнопке мыши прицелится, если этого не делать, то прицел будет качаться (наиболее это заметно в снайперских винтовках). Если нужно сделать максимально точные выстрелы, надо занять самое низкое сидячее положение CTRL+Shift, а потом прицеливаться.
Если качание прицела не включать, то пропадает смысл для точной стрельбы занимать низкое сидячее положение, с точными настройками оружия вся стрельба превращается в аркаду, потому что та же точность - это, стоя и приближенный прицел. Если включить качание, то стоя по дальним целям уже из снайперки копейка в копейку не постреляешь, приходится садиться.
[*]Уменьшен размер "палочки" прицела
[*]Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80кг, т.е. 80кг это вес с которым можно сдвинутся с места, больше 80 уже перевес. Вес 50кг, с которым Главный герой может бегать, не сильно уставая, остался как в оригинале.
[*]Увеличен радиус, в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы увидеть предметы нужно нажать и подержать клавишу "F"
[*]Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на Кордоне у военных, а то его снайперская точность достала.
[*]Для нескольких пистолетов пришлось вернуть возможность установки глушителя.
[*]С СВД, РГ-6 и Пулеметом теперь можно бегать.
[*]Поправил трассеры, теперь они не выглядят так богопротивно.
Отключил трассеры у патронов к СВД, СВУ, ВАЛу, Винторезу, пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра.
Теперь трассеры есть только у 5.45x39,5.56x45 и пулеметных патронов.
[*]Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем
Установка:
каталог GameData распаковать в каталог с игрой
Мод очень классный теперь реальные повреждения оружия и АК 74 теперь не игрушечный как раньше да и с прицелом всё очень калассно получилось молодец - LordPaladin -
Не знаю, какие звуки ты имеешь в виду, Я звук вообще не изменял в моде.
А для версии "Сталкер Чистое Небо" 1.5.03 - (после установке патча 1 stkcs-rus-pack-r-patch-any-3.exe)
mod STALKER_CS_Reality 1.3_v1.5.03 от LordPaladin
http://ifolder.ru/8282692
УСТАНАВЛИВАТЬ МОД МОЖНО С ЛЮБОГО МЕСТА ИГРЫ.
ЕСЛИ МОЙ МОД УДАЛИТЬ, ИГРА ПРОСТО ВЕРНЕТСЯ К ВСТРОЕННЫМ НАСТРОЙКАМ ПО УМОЛЧАНИЮ.
Как вообще увидеть что мод работает, начал играть сразу с установленным модом (до этого не играл, не с чем сравнить), в инвентаре макс вес 50кг как и был.
Если после распаковки в каталоге с игрой появилась папка GameData, то работать будет.
Насчет веса 50кг читайте внимательно мануал.
А проверить очень легко, стреляешь из пистолета Макарова в бедро, какому-нибудь сталкеру неудачнику, и смотришь, как он загибается от кровопотери. Эпилогом может послужить фраза про прапорщика из ДМБ: Прапор выпил и опал как озимые :)
Не знаю в чём и проблема :-( После установки мода клавиатура перестала нормально работать - не пропускается заставка GSC и игровая заставка. В меню игры клавиатура работет, а в игре нет.
Это точно не из-за мода (когда ты мод ставил, возможно, где то начудил, удалил, может какие-нибудь файлы), попробуй удалить каталог GameData и снова запустить игрушку. Не поможет, скопируй сейвы из каталога C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\ и переставь игрушку.
2REP[01-10-2008 22:55]
Vse idet i so starymi seivami na vsex versiya vklutchaya poslednuu,vse proveril!!avtar molodest:-)
Мне кажется разрабы, заложили две мины с часовым механизмом в патче 1.5.05
Они внесли изменения, с какого то будуна в схемы Апгрейдов у Грозы и Sig-550
Т.е. если эти два ствола были модифицированы в версии 1.5.04,
Если поставить патч 1.5.05, то с моим модом STALKER_CS_Reality v1.5.04 вылета из игры не будет, т.к. у меня остались старые схемы апгрейда, а кто играл без мода или если просто убрать мой мод (тогда подцепятся схемы апгрейда по умолчанию из патча 1.5.05) и скорее всего будет Crash игры.
Пока все эти моменты не оттестирую STALKER_CS_Reality v1.5.05 выкладывать не буду.
Когда буду делать мод для 1.5.05 я буду изменнять оригинальные файлы 1.5.05
Возможно, я ошибаюсь с вылетами из игры, но это надо будет все проверить.
GameData\configs\weapons\w_groza.ltx
1.5.04
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u15
в 1.5.05 поменялась на:
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u8
GameData\configs\weapons\upgrades\w_groza_up.ltx - тоже изменили ряд моментов
Мод STALKER_CS_Reality 1.3_v1.5.04
Тестированный на версии "Сталкера Чистое небо" 1.5.04
ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМ С ВЕРСИЕЙ "Сталкера Чистое небо" 1.5.05
!!!Внимание - С ОДНОЙ ОГОВОРКОЙ!!!
Разрабы в патче 1.5.05 изменили схему апгрейтирования Грозы,
в Sig-550 тоже что-то поменяли, но там ничего критического нет.
В предыдущих версиях Грозу можно было апгрейтить по двум веткам
1 - Скорострельная Гроза
2 - Увеличение точности у Грозы
Кто играл с моим модом STALKER_CS_Reality 1.3_v1.5.04 на версии 1.5.04
И у Грозы были куплены апгрейды для второй ветки(повышение точности)
после перехода на новую версию Сталкера 1.5.05 сохранения из версии 1.5.04 нормально загрузится в 1.5.05, т.к. в моем моде используются не измененные схемы апгрейдов из 1.5.04
А вот кто играл без мода в оригинальную версию 1.5.04 и апгрейдил по 2-ой ветке, поставит патч 1.5.05. Получит от разработчиков Приятный сюрприз Вылет из программы
Ошибку даже не покажет, только кинет в буфер:
stack trace:
У Sig-550 таких заморочек нет.
Если я буду делать мод для 1.5.05 я буду изменять оригинальные файлы 1.5.05,
путь лечения вылета тогда будет брать файлы грозы из мода 1.5.04.
mod STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.04 от LordPaladin
Версия игры "Сталкер Чистое Небо" 1.5.04 - (после установке 2 патча stkcs-rus-pack-r-patch-any-4.exe)
http://ifolder.ru/8486502
http://files.filefront.com//;12016850;;/
mod STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05 от LordPaladin
Версия игры "Сталкер Чистое Небо" 1.5.05 - (после установки 3 патча stkcs-rus-pack-r-patch-any-5.exe)
http://ifolder.ru/8486524
http://files.filefront.com//;12016851;;/
УСТАНАВЛИВАТЬ МОД МОЖНО С ЛЮБОГО МЕСТА ИГРЫ.
ЕСЛИ МОЙ МОД УДАЛИТЬ, ИГРА ПРОСТО ВЕРНЕТСЯ К ВСТРОЕННЫМ НАСТРОЙКАМ ПО УМОЛЧАНИЮ.
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.4 от LordPaladin
Изменения:
- Взял и поправил оригинальные файлы Sig-550 и Грозы из 1.5.05
gamedata\configs\weapons\w_sig550.ltx
gamedata\configs\weapons\w_groza.ltx
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_groza_up.ltx
В версиях 1.5.03, 1.5.04 у Грозы было две ветки Апгрейтирования
1 - Скорострельная Гроза
2 - Точная Гроза
В версии 1.5.05 разрабочики убрали у грозы вторую ветку Апгрейтирования - Увеличение точности
Тем кто играл с мои модом STALKER_CS_Reality 1.3_v1.5.04 и улучшал Грозу по 2-ой ветке
чтобы небыло вылета после загрузки сейва в пропатченной 1.5.05,
нужно взять эти файлы из мода к версии 1.5.04 или поставить мод STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.04
Тем кто не делал таких апгрейдов у Грозы, STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05
- Отключил повышенную чувствительность к гранатам
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
feel_grenade_radius = 0.0;10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
- У всех автоматов еще немного поднял точность, чтобы на средних дистанциях точно попадать в головенку
fire_dispersion_base
- У нескольких пистолетов поправил на несколько микрон и угловых секунд стрельбу по мушке
- У ножа убрал осечку и износ, а то мало ли, сточится до рукоятки :)
gamedata\configs\weapons\w_knife.ltx
Увеличил немного убойность ножа
hit_power = 2.00, 2.20, 2.30, 2.40 ; Режущий - Удар по левой кнопке мыши
hit_power_2 = 2.40, 2.50, 2.60, 2.70 ; Колющий - Удар по правой кнопке мыши
Немного увеличил дальность действий ножа, бывают моменты когда сидячего спиной к ГГ противника не достать ножом
fire_distance = 1.75 ;в оригинале 1.6
- Поставил легкую дымку при стрельбе у ПБ, так как это реализовано в версии 1.5.05 у Вала и Винтореза
gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
;flame_particles = weapons\generic_weapon03 ;Заремленные партиклы
light_range = 0.01
- У SPAS-12 и Wincheaster-1300 поправил скорострельность, параметр rpm
gamedata\configs\weapons\w_spas12.ltx
gamedata\configs\weapons\w_wincheaster1300.ltx
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
!!!В файле ReadMe-STALKER_CS_Reality.Rus.TxT можно посмотреть все настройки которые я изменял.!!!
Добавил Распаковка отдельных файлов конфигурации "Сталкер Чистое Небо"
и в описание функций Total Commandera "Сказ о том, как скопировать из сонмища файлов ресурсов только файлы, которые были изменены в моде"
Осьминожка[13-10-2008 23:00]
Симпатичный мод, конечно, только кровопотеря уж совсем какая-то несуразная - можно расхаживать с помповым дробовиком на манер пушки, заряженной картечью, и, не целясь, палить по вражине. Эффект на столько чудовищный, что задаёшься вопросом - а на кой ляд остальное оружие? Хорошо, в игре Панкора Джекхаммера нету... :dry:
Ни целясь, палить по вражине не получится, у меня разлет картечи не такой большой.
И причем здесь Панкор Джекхаммер, просто у меня картечь из обедненного урана :)
Осьминожка[16-10-2008 23:04]
LordPaladin, ты уж не обижайся, просто момент такой был - сижу на Свалке в лагере одиночек, на втором этаже, а тут прут бяки-бандиты. Ну а я что? Спрятал сво тушку и айда палить по движущейся толпе. Одним выстрелом снимаю двоих, третий через мгновение умирает от пресловутой потери крови - как же, его же дробинкой садануло. Я не придираюсь, просто немного комично выходит)
“Баланс он не получка не аванс, он выпадает только раз, всего лишь раз”
Я это все прекрасно понимаю, но с настройками по умолчанию играть получается более комично, когда нельзя на свалке какого ни будь бомжа из дробовика в упор завалить, по этому иногда случаются перегибы. А делать стрельбу из дробовиков только на 50 метров, тоже не хочется. Возможно, в следующей версии количество картечин уменьшу с 8 до 7 (до этого увеличивал с 8 до 5) или убойность картечи уменьшу, пока не знаю, а может, оставлю все как есть. Была бы в Сталкере Реальная система повреждения, я бы такой херней как написание мода и заниматься бы не стал.
Еще такой момент по моду, для широкоформатных мониторов с отношением сторон 16:9
Пока чтобы с моим модом стрелять по мушке, нужно будет установить разрешение экрана типа 1024x768 или любое другое кратное этому. Для широкоформатных я у всех пистолетов и автоматов я настроил стрельбу по мушке в новом моде 1.5. Все автоматы для мониторов 16:9 оказывается, стреляли не только выше мушки, но еще и в сторону :)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
А для версии "Сталкер Чистое Небо" 1.5.03 - (после установке патча 1 stkcs-rus-pack-r-patch-any-3.exe)
mod STALKER_CS_Reality 1.3_v1.5.03 от LordPaladin
http://ifolder.ru/8282692
УСТАНАВЛИВАТЬ МОД МОЖНО С ЛЮБОГО МЕСТА ИГРЫ.
ЕСЛИ МОЙ МОД УДАЛИТЬ, ИГРА ПРОСТО ВЕРНЕТСЯ К ВСТРОЕННЫМ НАСТРОЙКАМ ПО УМОЛЧАНИЮ.
Насчет веса 50кг читайте внимательно мануал.
А проверить очень легко, стреляешь из пистолета Макарова в бедро, какому-нибудь сталкеру неудачнику, и смотришь, как он загибается от кровопотери. Эпилогом может послужить фраза про прапорщика из ДМБ: Прапор выпил и опал как озимые :)
Они внесли изменения, с какого то будуна в схемы Апгрейдов у Грозы и Sig-550
Т.е. если эти два ствола были модифицированы в версии 1.5.04,
Если поставить патч 1.5.05, то с моим модом STALKER_CS_Reality v1.5.04 вылета из игры не будет, т.к. у меня остались старые схемы апгрейда, а кто играл без мода или если просто убрать мой мод (тогда подцепятся схемы апгрейда по умолчанию из патча 1.5.05) и скорее всего будет Crash игры.
Пока все эти моменты не оттестирую STALKER_CS_Reality v1.5.05 выкладывать не буду.
Когда буду делать мод для 1.5.05 я буду изменнять оригинальные файлы 1.5.05
Возможно, я ошибаюсь с вылетами из игры, но это надо будет все проверить.
GameData\configs\weapons\w_groza.ltx
1.5.04
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u15
в 1.5.05 поменялась на:
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u8
GameData\configs\weapons\upgrades\w_groza_up.ltx - тоже изменили ряд моментов
GameData\configs\weapons\w_sig550.ltx
1.5.04
installed_upgrades = up_b_sig550, up_d_sig550, up_f_sig550, up_h_sig550, up_j_sig550
в 1.5.05 поменялась на:
installed_upgrades = up_j_sig550
Тестированный на версии "Сталкера Чистое небо" 1.5.04
ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМ С ВЕРСИЕЙ "Сталкера Чистое небо" 1.5.05
!!!Внимание - С ОДНОЙ ОГОВОРКОЙ!!!
Разрабы в патче 1.5.05 изменили схему апгрейтирования Грозы,
в Sig-550 тоже что-то поменяли, но там ничего критического нет.
В предыдущих версиях Грозу можно было апгрейтить по двум веткам
1 - Скорострельная Гроза
2 - Увеличение точности у Грозы
В 1.5.05 2-ую ветку разрабы убрали.
Гроза 1 v1.5.04 - Скорострельная модификация
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0810/77/812ef00f2e59.jpg.html
Гроза 1 v1.5.05 - Скорострельная модификация
http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/0810/71/dc0703639364.jpg.html
Гроза 2 v1.5.04 - Модификация увеличение точности
http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/0810/db/058f39a9c13e.jpg.html
Кто играл с моим модом STALKER_CS_Reality 1.3_v1.5.04 на версии 1.5.04
И у Грозы были куплены апгрейды для второй ветки(повышение точности)
после перехода на новую версию Сталкера 1.5.05 сохранения из версии 1.5.04 нормально загрузится в 1.5.05, т.к. в моем моде используются не измененные схемы апгрейдов из 1.5.04
А вот кто играл без мода в оригинальную версию 1.5.04 и апгрейдил по 2-ой ветке, поставит патч 1.5.05. Получит от разработчиков Приятный сюрприз Вылет из программы
Ошибку даже не покажет, только кинет в буфер:
stack trace:
У Sig-550 таких заморочек нет.
Если я буду делать мод для 1.5.05 я буду изменять оригинальные файлы 1.5.05,
путь лечения вылета тогда будет брать файлы грозы из мода 1.5.04.
Еще раз спасибо братское сердце за то что не дал таки сдохнуть со скуки.
Версия игры "Сталкер Чистое Небо" 1.5.04 - (после установке 2 патча stkcs-rus-pack-r-patch-any-4.exe)
http://ifolder.ru/8486502
http://files.filefront.com//;12016850;;/
mod STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05 от LordPaladin
Версия игры "Сталкер Чистое Небо" 1.5.05 - (после установки 3 патча stkcs-rus-pack-r-patch-any-5.exe)
http://ifolder.ru/8486524
http://files.filefront.com//;12016851;;/
УСТАНАВЛИВАТЬ МОД МОЖНО С ЛЮБОГО МЕСТА ИГРЫ.
ЕСЛИ МОЙ МОД УДАЛИТЬ, ИГРА ПРОСТО ВЕРНЕТСЯ К ВСТРОЕННЫМ НАСТРОЙКАМ ПО УМОЛЧАНИЮ.
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.4 от LordPaladin
Изменения:
- Взял и поправил оригинальные файлы Sig-550 и Грозы из 1.5.05
gamedata\configs\weapons\w_sig550.ltx
gamedata\configs\weapons\w_groza.ltx
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_groza_up.ltx
В версиях 1.5.03, 1.5.04 у Грозы было две ветки Апгрейтирования
1 - Скорострельная Гроза
2 - Точная Гроза
В версии 1.5.05 разрабочики убрали у грозы вторую ветку Апгрейтирования - Увеличение точности
Тем кто играл с мои модом STALKER_CS_Reality 1.3_v1.5.04 и улучшал Грозу по 2-ой ветке
чтобы небыло вылета после загрузки сейва в пропатченной 1.5.05,
нужно взять эти файлы из мода к версии 1.5.04 или поставить мод STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.04
Тем кто не делал таких апгрейдов у Грозы, STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05
- Отключил повышенную чувствительность к гранатам
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
feel_grenade_radius = 0.0;10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
fire_dispersion_base
- У нескольких пистолетов поправил на несколько микрон и угловых секунд стрельбу по мушке
- У ножа убрал осечку и износ, а то мало ли, сточится до рукоятки :)
gamedata\configs\weapons\w_knife.ltx
Увеличил немного убойность ножа
hit_power = 2.00, 2.20, 2.30, 2.40 ; Режущий - Удар по левой кнопке мыши
hit_power_2 = 2.40, 2.50, 2.60, 2.70 ; Колющий - Удар по правой кнопке мыши
Немного увеличил дальность действий ножа, бывают моменты когда сидячего спиной к ГГ противника не достать ножом
fire_distance = 1.75 ;в оригинале 1.6
- Поставил легкую дымку при стрельбе у ПБ, так как это реализовано в версии 1.5.05 у Вала и Винтореза
gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
;flame_particles = weapons\generic_weapon03 ;Заремленные партиклы
light_range = 0.01
- У SPAS-12 и Wincheaster-1300 поправил скорострельность, параметр rpm
gamedata\configs\weapons\w_spas12.ltx
gamedata\configs\weapons\w_wincheaster1300.ltx
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
!!!В файле ReadMe-STALKER_CS_Reality.Rus.TxT можно посмотреть все настройки которые я изменял.!!!
Добавил Распаковка отдельных файлов конфигурации "Сталкер Чистое Небо"
и в описание функций Total Commandera "Сказ о том, как скопировать из сонмища файлов ресурсов только файлы, которые были изменены в моде"
И причем здесь Панкор Джекхаммер, просто у меня картечь из обедненного урана :)
Я это все прекрасно понимаю, но с настройками по умолчанию играть получается более комично, когда нельзя на свалке какого ни будь бомжа из дробовика в упор завалить, по этому иногда случаются перегибы. А делать стрельбу из дробовиков только на 50 метров, тоже не хочется. Возможно, в следующей версии количество картечин уменьшу с 8 до 7 (до этого увеличивал с 8 до 5) или убойность картечи уменьшу, пока не знаю, а может, оставлю все как есть. Была бы в Сталкере Реальная система повреждения, я бы такой херней как написание мода и заниматься бы не стал.
Еще такой момент по моду, для широкоформатных мониторов с отношением сторон 16:9
Пока чтобы с моим модом стрелять по мушке, нужно будет установить разрешение экрана типа 1024x768 или любое другое кратное этому. Для широкоформатных я у всех пистолетов и автоматов я настроил стрельбу по мушке в новом моде 1.5. Все автоматы для мониторов 16:9 оказывается, стреляли не только выше мушки, но еще и в сторону :)